Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titulnyy_list.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока
по английскому языку во 2 классе
на тему «Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации Сладкоежка (A Sweet Tooth)»
на базе УМК «Звёздный английский 2» (Starlight2)
Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.
(М.: Просвещение,Express Publishing, 2011)
Учитель: Шестаева Г.Н.
Место проведения: ГБОУ №534 Выборгский район,
г. Санкт - Петербург
Дата: 25 апреля, 2013
Класс: 2А
Количество учащихся: 10
Тип урока: обобщения и систематизации знаний
Цели урока
- учебная - формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности;
- образовательная - формирование социальных умений у младших школьников с использованием английского языка, расширение кругозора учащихся.
- развивающая - развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов;
- воспитательная - воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, ответственного отношения к учебе и порученному делу.
Задачи урока
- учебная:
- формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся;
- формировать навыки англоязычного произношения;
- формировать грамматические навыки: образование множественного числа существительных и вопросительных предложений в Present Simple;
- развивающая:
- развивать навыки фонетического слуха;
- развивать навыки чтения и письма, а также с целью извлечения конкретной информации;
- развивать творческие и артистические способности учащихся;
- развивать интерактивно-коммуникативные способности.
- воспитательная:
- воспитывать такие нравственные качества, как взаимопомощь и взаимовыручка.
Оснащение урока
Компьютер, телевизор, карточки с изображением еды/фруктов/овощей, рисунки учащихся, мячик.
Используемые учебники и учебные пособия
- УМК «Звёздный английский 2» (К.М. Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др.) .
- DVD film
- MP3 CD
- My Language Portfolio
Ход урока
№ | Этапы урока | Содержание работы | Деятельность учителя | Методы обучения |
1. | Организационный момент. | Приветствие. Сообщение темы урока. | Hello, everybody! Today we’re going to talk about food /drink preferences and about food that is good for us. | |
2. | Речевая зарядка. | Учащиеся задают вопросы учителю, используя активную лексику урока в структуре Have you got sweets/jam…? | I’ve got a sweet shop. Guess what I’ve got there. | Работа в режиме ученик-учитель |
3. | Активизация лексики на тему Моя любимая еда | Учащиеся задают и отвечают на вопрос Do you like sweets…? Yes, I do. No, I don’t | Children, have you got a sweet tooth? Ask what food you like. | Работа в режиме ученик – ученик с опорой на наглядность |
4. | Песня I’m a Sweet Monster. | Учащиеся поют песню, указывая на food/drink items | Listen to the song, point to the food/drink items and sing along. | DVD Module 6 |
5. | Активизация лексики на тему Полезная еда | Учащиеся отвечают на вопросы и описывают картинки с изображением фруктов и овощей, используя структуру Eat (tomatoes). They’re good for you. | Answer my questions and say what it is, if it is a fruit or a vegetable and if it is good for you. | Работа в режиме учитель- ученик |
6. | Песня Rainbow food | Учащиеся поют песню. | Listen to the song and say why this food is called rainbow food. | DVD Module 6 |
7. | Практика чтения и письма | 1)Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы. 2) Заполняют пропуски словами и вписывают слова по теме в кроссворд. | Look at Jim and Kelly on page 37 and complete the missing words.Write the words and find the secret word. Answer my questions | Чтение текста (выборочно) Ответы на вопросы в режиме учитель-ученик. Контроль написания слов по теме. |
8. | Физкультминутка. Игра «Угадай слово» | Учащиеся выполняют различные действия, угадывают слово по теме | Make a circle and do some exercise. Make a circle and throw a ball to your classmate saying a word on the topic in Russian.He/she says it in English.
| MP3 “Make a circle” |
9. | Практика чтения с целью извлечения информации (поисковое чтение) | Учащиеся читают текст и выполняют задание. | Read about Sweet Monsters on page 41 and match the sentences to the pictures. | Чтение незнакомого текста и понимание содержания |
10. | Контроль монологического высказывания по теме | Учащиеся представляют свои рисунки | Show your drawings and present them to the class | Метод с элементами проектной технологии. |
11. | Домашнее задание | Учащиеся записывают домашнее задание
| SB p.42,43 WB p.23 | |
12. | Подведение итогов урока. Рефлексия.
| Учащиеся самостоятельно оценивают свои успехи и достижения. Выставление оценок. | Open your language portfolio on page 19 and do the task. | Работа с Портфолио |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно - методическая разработка Урок русского языка во 2-м классе по теме "Ударение. Ударные и безударные слоги. Роль ударения в различении смысла слова".
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Ударение. Ударные и безударные слоги. Роль ударения в различении смысла слова".Цель: умение ставить ударение, опираясь на смысл слов.Задачи урока...
Методическая разработка урок русского языка «Сложные слова» 3 класс
Урок русского языка«Сложные слова»3 класс...
Технологическая карта урока Нехлопотчева Наталья Геннадьевна учитель английского языка первой категории МБОУ Стаевской СОШ Предмет: английский язык Тема урока: Новая репка
урок закрепления и обобщения учебного материала по разделу "Моя семья", в рамках реализации агробизнесобразования. Урок с использованием ИКТ-технологиий, проектной и игровой технологии....
Конспект урока по английскому языку во 2-м классе с использованием ИКТ «Закрепление лексических навыков и умений» по теме «School bag».
Цель урока: Закрепление лексических навыков и умений по теме «School bag»Задачи: 1) Закрепить лексические навыки и умения по теме; 2) Активизировать лексику по теме; 3) Закрепить счет от 1 до 10....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...
Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 4-ОМ КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ»
Предмет Русский языкОсновной учебникРусский язык: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч.1 / [С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л.В. Петленко и др.].- 3-е изд...