Главные вкладки

    Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
    методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

    Шестаева Галина Никифоровна

    Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon titulnyy_list.doc62.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Методическая разработка урока

    по английскому языку во 2 классе

    на тему «Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации Сладкоежка (A Sweet Tooth

                              на базе УМК «Звёздный английский 2» (Starlight2)

    Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.

    (М.: Просвещение,Express Publishing, 2011)

    Учитель: Шестаева Г.Н.

    Место проведения: ГБОУ №534 Выборгский район,

                                      г. Санкт - Петербург

    Дата: 25 апреля, 2013

    Класс: 2А

    Количество учащихся: 10

    Тип урока: обобщения и систематизации знаний

     

    Цели урока

    • учебная - формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных  (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности;
    • образовательная -  формирование  социальных умений у младших школьников с  использованием   английского  языка, расширение кругозора  учащихся.
    •  развивающая -  развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов;
    • воспитательная - воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, ответственного отношения к учебе и порученному делу.

    Задачи урока

    - учебная:

    • формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся;
    • формировать навыки англоязычного произношения;
    • формировать грамматические навыки: образование               множественного числа существительных и вопросительных предложений в Present Simple;

    - развивающая:

    • развивать навыки фонетического слуха;
    • развивать навыки чтения и письма, а также с целью извлечения конкретной информации;
    • развивать творческие и артистические способности учащихся;
    • развивать интерактивно-коммуникативные способности.

    - воспитательная:

    • воспитывать такие нравственные качества, как взаимопомощь и взаимовыручка.

    Оснащение урока

    Компьютер, телевизор, карточки с изображением еды/фруктов/овощей, рисунки учащихся, мячик.

    Используемые учебники и учебные пособия

    • УМК  «Звёздный английский 2» (К.М. Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др.) .
    • DVD film
    • MP3 CD
    • My Language Portfolio

    Ход урока

    Этапы урока

    Содержание работы

    Деятельность учителя

    Методы обучения

    1.

    Организационный момент.

    Приветствие.

    Сообщение темы урока.

    Hello, everybody!

    Today we’re going to talk about food /drink preferences and about food that is good for us.

    2.

    Речевая зарядка.

    Учащиеся задают вопросы учителю, используя активную лексику урока в структуре Have you got sweets/jam…?

    I’ve got a sweet shop. Guess what I’ve got there.

    Работа в режиме ученик-учитель

    3.

    Активизация лексики на тему Моя любимая еда

    Учащиеся задают и отвечают на вопрос Do you like sweets…?

    Yes, I do. No, I don’t

    Children, have you got a sweet tooth?

    Ask what food you like.

    Работа в режиме ученик – ученик с опорой на наглядность

    4.

    Песня I’m a Sweet Monster.

    Учащиеся поют песню, указывая на food/drink items

    Listen to the song, point to the food/drink items and sing along.

    DVD Module 6

    5.

    Активизация лексики на тему

    Полезная еда

    Учащиеся отвечают на вопросы и описывают картинки с изображением фруктов и овощей, используя структуру Eat (tomatoes). They’re good for you.

    Answer my questions and say what it is, if it is a fruit or a vegetable and if it is good for you.

    Работа в режиме учитель- ученик

    6.

    Песня Rainbow food

    Учащиеся поют песню.

    Listen to the song and say why this food is called rainbow food.

    DVD Module 6

    7.

     Практика чтения и письма

    1)Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы.

    2) Заполняют пропуски словами и вписывают слова по теме в кроссворд.

    Look at Jim and Kelly on page 37 and complete the missing words.Write the words and find the secret word.

    Answer my questions

    Чтение текста

    (выборочно)

    Ответы на вопросы в режиме учитель-ученик.

    Контроль написания слов по теме.

    8.

    Физкультминутка.

    Игра «Угадай слово»

    Учащиеся выполняют различные действия,

    угадывают слово по теме

    Make a circle and do some exercise.

    Make a circle and throw a ball to your classmate saying a word on the topic in Russian.He/she  says it in English.

     

    MP3

    “Make  a circle”

    9.

    Практика чтения с целью извлечения информации

    (поисковое чтение)

    Учащиеся читают текст и выполняют задание.

    Read about Sweet Monsters on page 41 and match the sentences to the pictures.

    Чтение незнакомого текста и понимание содержания

    10.

    Контроль монологического высказывания по теме

    Учащиеся представляют свои рисунки

    Show your drawings and present them to the class

    Метод с элементами проектной технологии.

    11.

     Домашнее задание

    Учащиеся записывают домашнее задание

     

    SB p.42,43

    WB p.23

    12.

    Подведение итогов урока. Рефлексия.

     

    Учащиеся самостоятельно оценивают свои успехи и достижения.

    Выставление оценок.

    Open your language portfolio on page 19 and do the task.

    Работа с Портфолио


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно - методическая разработка Урок русского языка во 2-м классе по теме "Ударение. Ударные и безударные слоги. Роль ударения в различении смысла слова".

    Урок русского языка во 2-м классе по теме "Ударение. Ударные и безударные слоги. Роль ударения в различении смысла слова".Цель: умение  ставить  ударение, опираясь на смысл слов.Задачи урока...

    Учебно- методическая разработка урока русского языка для 2 класса по теме « Нахождение проверочных слов для безударной гласной в корне слова из ряда однокоренных слов».

    Орфографическая грамотность учащихся - это одна из актуальных проблем, стоящая перед школой на протяжении всего ее исторического развития. Но, несмотря на ее возраст, проблема орфографической грамотно...

    Технологическая карта урока Нехлопотчева Наталья Геннадьевна учитель английского языка первой категории МБОУ Стаевской СОШ Предмет: английский язык Тема урока: Новая репка

    урок закрепления и обобщения учебного материала по разделу "Моя семья", в рамках реализации агробизнесобразования. Урок с использованием ИКТ-технологиий, проектной и игровой технологии....

    Конспект урока по английскому языку во 2-м классе с использованием ИКТ «Закрепление лексических навыков и умений» по теме «School bag».

    Цель урока: Закрепление лексических навыков и умений по теме «School bag»Задачи: 1) Закрепить лексические навыки и умения по теме; 2) Активизировать лексику по теме; 3) Закрепить счет от 1 до 10....

    Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .

    Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...