Разработка урока английского языка во 2 классе "Путешествие в Английский город"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Линкевич Наталья Ивановна

Тема урока: Путешествие в Английский город  - English Town

1-й год обучения

Цель урока:  активизировать в речи учащихся изученный лексико-грамматический материал

Задачи урока:

-         тренировать учащихся в произнесении английских межзубных звуков [θ],  [ð]

-         повторить изученные лексико-грамматические структуры и тренировать  учащихся в их использовании

-         повторить глаголы движения

-         тренировать учащихся в монологической и диалогической речи по темам: «Цвета», «Счет», «Еда, овощи, фрукты», «Животные».

-         тренировать учащихся в чтении гласных букв по 1-му типу слога.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока: Путешествие в Английский город  - English Town

1-й год обучения

Цель урока:  активизировать в речи учащихся изученный лексико-грамматический материал

Задачи урока:

  1. тренировать учащихся в произнесении английских межзубных звуков [θ],  [ð]
  2. повторить изученные лексико-грамматические структуры и тренировать  учащихся в их использовании
  3. повторить глаголы движения
  4. тренировать учащихся в монологической и диалогической речи по темам: «Цвета», «Счет», «Еда, овощи, фрукты», «Животные».
  5. тренировать учащихся в чтении гласных букв по 1-му типу слога.

Сюжет занятия

Виды речевой деятельности

Языковой материал

Аудирование

Чтение

Говорение

Фонетика

Лексика

Грамматика

Фонетическая зарядка. Начало путешествия в Английский город. Приключения в Английском городе:

  1. улица Доктора Айболита;
  2. В гостях у Художника;
  3. Английская школа;
  4. В магазине;
  5. На дискотеке;
  6. В гостях у Английского повара.

What do you like?

What’s wrong?

What do you see?

What can you do?

Гласные буквы в открытом типе слога

Микродиалоги: кто что любит, умеет делать; монологическая речь на основе изученных ЛЕ.

[Θ] [ð]

Цвета, счет, еда, овощи, фрукты, животные

Лексико-грамматические структуры:

I like..

I see..

I can..

Этапы урока, его методические задачи

Реализация коммуникативно-обучающей функции учителя

Деятельность учащихся

Режим работы

ТСО, НП

  1. Оргмомент. Подготовка речевого аппарата к говорению, фонетическая зарядка.

Начало путешествия в Английский город.

-Good morning, dear children! I’m glad to see you, sit down, please.

Let’s begin our lesson. Do you like to travel to the English Town today? I’ll be your guide. We shall travel to the town where many doctors, teachers, cooks, shop-assistants and animals live. It’s a fairy town – they can speak English.

Учитель обращает внимание учащихся на карту-схему «путешествия».

We can see many streets and houses there. But how can we get there?

А как мы можем туда попасть?

Oh, I know!

О, я знаю!

We can travel by train. But it is sleeping now.

Но поезд еще спит, давайте его разбудим!

Let’s wake the train up!

Вот он уже просыпается, зевает: w-w-w

Пробует повернуть колеса: tik -tok

Выпускает пар: d

Now we are ready. Take your plases, please. Let’s begin our journey!


А так как мы едем в Английский город, давайте возьмем с собой в дорогу английскую песенку -  Let’s sing the ABC-song! Listen to the tape and sing together!

  1. Good morning (3) to you,
  2. Good morning, dear teacher,
  3. We are glad to see you!


-Yes, we do!













Учащиеся повторяют за учителем звуки:

w-w-w

tik-tok

d




Учащиеся исполняют алфавитную песенку.

Whole class
















Individual










Карта-схема «путешествия»













Маг. запись

2. Тренировка учащихся в произнесении английских межзубных звуков:

(слышен непонятный шипящий звук)

- What’s wrong? What is it?

( учитель достает из пакета, ящика стола, шкафа и т.п.  игрушечную змею)

-Doctor, help me , please!

-У меня нет друзей, все звери меня боятся, потому что я произношу страшные звуки: s,  z

Дайте мне таблетки или микстуру, пожалуйста, чтобы я произносила мягкие  межзубные звуки!

Учитель-«доктор»: - Не нужны тебе таблетки. Сделай несколько раз такое упражнение: кончик языка просунь между зубов и быстро убери его. Children, let’s help the Snake! Look at me, listen to me and repeat all together after me!

Учитель читает стихотворение, дети повторяют за ним.



Змейка: - Thank you, dear children! Goodbye!


- Вы поняли уже, что мы на улице Доктора Айболита. Но злой Бармалей  заколдовал всех животных. Чары исчезнут, если мы назовем всех животных по-английски! Let’s help animals! Take and name them.


- It’s a snake!
















Самолет летит-гудит:ð

А змея ползет-шипит:θ

Пчелка на цветке жужжит:ð

Чайник на плите кипит:θ

Goodbye, Snake!




Whole class

Игрушечные животные, белый халат врача

3. Повторение изученных лексико-грамматических структур;


цифры, счет;





чтение гласных по 1 типу слога;



еда; овощи, фрукты;






цвета;

- Thank you!


А сейчас Доктор осмотрит зверей.

- What’s wrong? Is it healthy? What can your fox do?

- Well, everything is all right. Goodbye, children!


- Can you count? Can you read?

Тогда давайте заглянем в Английскую школу! The first lesson is maths. Let’s play!

(Учитель раздает карточки лото, затем называет цифры)

Now look here. Let’s read these words.

(Учитель обращает внимание учащихся на доску, где размещены карточки со словами)

-Thank you. Let’s continue our journey!

It’s a shop, now we stop –

Lot’s of people come to the shop.




-Oh, what I see! A beautiful garden!

Это сад Английского повара.

What can you see in the garden?

 Вы можете попробовать все фрукты, если скажете, какие фрукты вы любите и произнесете волшебное слово «пожалуйста».

-What do you like?

А кто это там, в саду за мольбертом сидит? Не иначе, как художник –

Давайте подойдем поближе и посмотрим его рисунки. Ой, у художника кончились краски! Help him, please! Do you like to draw? Let’s draw. Colour the dog grey! Etc.

- Thank you. Goodbye!

Let’s go to the disco. Dance and sing together!

Дети достают из коробки игрушку и называют животное.

  1. I have a fox. It is healthy. It can run.



Goodbye, Doctor!



- Yes, we can!



Учащиеся играют в лото – зачеркивают на карточках названные цифры.


Учащиеся читают слова  на карточках




Дети по очереди подходят к «продавцу»:

  1. Give me butter, please!
  2. Take your butter.
  3. Thank you, goodbye!
  4. Goodbye!



We can see apples, oranges....





I like apples. Give me an apple, please.




Учащиеся раскрашивают картинки в названые учителем цвета.


- Goodbye!



Дети танцуют и поют “Dance a dance together”

individual

Игрушки









Карточки лото



Карточки со словами, картинки




«дерево» с «плодами»-картинками различных фруктов.




Нераскрашенные картинки с изображением животных.

Маг. запись

4. Подведение итогов деятельности учащихся.

Давайте вспомним, где же мы сегодня побывали, что видели, чем занимались.

Итак, мы с вами знаем, как посчитать по-английски, знаем названия зверей, овощей и фруктов. Можем назвать цвет, и даже помогли змейке найти друзей. Как она теперь шипит?




Наш паровозик устал,

Он пускает пар: d

Зевает: w-w-wai

И говорит нам:Goodbye!

Учащиеся вспоминают, что они делали на уроке.

Возможные вопросы учащихся.




[Θ] [ð]







Goodbye, teacher!

Whole class

Карта-схема «путешествия»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по английскому языку по теме: Презентация.Английский язык. English ABC

В презентации содержится наглядный материал для изучения алфавита .Презентация составлена с опорой на УМК Get Ready! 1 ( by Felicity Hopkins ) .Сначала дети знакомятся с соответствующим букве зв...

Грамматика английского языка.Проверочная работа. УМК "Английский язык". И.Н. Верещагина,Т.А. Притыкина,К.А.Бондаренко.Уроки 19-34.

Грамматика английского языка.Проверочная работа. УМК  "Английский язык". И.Н. Верещагина,Т.А. Притыкина,К.А.Бондаренко.Интерактивная презентация.В работу включены задания для контроля у...

Грамматика английского языка.Проверочная работа. УМК "Английский язык". И.Н. Верещагина,Т.А. Притыкина,К.А.Бондаренко.Уроки 35-54.

Грамматика английского языка.Проверочная работа. УМК  "Английский язык". И.Н. Верещагина,Т.А. Притыкина,К.А.Бондаренко.Интерактивная презентация.Проверочная работа для контроля усвоения...

Конспект урока английского языка «Happy Birthday» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики(paper, plastic, leather, wood); формирование умения использовать новую лексику в диалог...

Конспект урока английского языка «Happy Birthday» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(a bag, a pen, a pencil, a rubber, a ruler); введение и первичное закрепление новой лексики (blue, ...

Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...