Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе" 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

г.Альметьевска Республики Татарстан

Разработка урока в 4 классе по теме

“At the Zoo”

Module 4

УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")

Составила:  учитель

                                                                  английского языка 1 – кв.категории

Фассахова Гульнара Равилевна

                                                      2019 год


Урок-закрепление в 4-м классе по теме: "AttheZoo"

Фассахова Гульнара Равилевна

учитель английского языка

Тип урока: 

Комбинированный, с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы.

Обучающие цели :

  • закрепление лексического материала по теме «Животные»;
  • применение ранее изученного материала в новых ситуациях общения – компенсаторная компетенция;
  • активизация степеней сравнения прилагательных и модального слова must
  • практика в восприятии речи на слух с опорой на наглядность.

Развивающие цели:

  • развитие мышления, памяти;
  •  совершенствование умения работать в группе;
  •  развитие познавательного интереса к предмету.

Воспитательная цель: воспитание гуманного и бережного отношения к животным и окружающей среде.

Оборудование:

 мультимедийный проектор, экран, ноутбук, аудиозапись песен“Zoo”, "TheYellowGiraffe",МэнэджМэт, раздаточный материал для  игровой структуры Quiz-quiz –trade, бумага, цветные карандаши.

Lesson.

1. Организационныймомент

Teacher: Good morning, boys and girls. I'm glad to see you. Sit down   please. let’s begin our lesson.I’d like to start the lesson with exercises to make our brain work. Please look at the blackboard. What do you see? (The teacher points out the date). Yes, you are absolutely right. This is the date. Who can tell it to me? And I wonder if you know the other months of the year.

Ученики называют все месяцы года хором.

Teacher:

 As I can see all of you know practically all months.

2.Речеваяразминка

I want you close your eyes now and listen to the sounds.(слушаютзвукиживотных)

Please,open your eyes.What have you imagined while listening to these sounds?

P.: forest, jungle, animals' sounds.

Teacher: Well done.What do you think we are going to speak about?Yes,you are right.We shall continue to speak about animals. Today at the lesson we’ll travel to the Zoo. We'll see different interesting animals, sing a song and talk about these animals, do tasks, answer the questions

(слайд 2)

(Стуквдверь)

Teacher: Who is there?

 Guest: Surprise!

Teacher: Who are you?

A guest: I am a wolf!  I've heard that one girl has a birthday today?

Teacher:  Yes! Leana has.

 Guest: Happy birthday, Leana! Let's sing a song for Leana! (поютпесню). You are very good singers!

Гость задает вопрос,дети отвечают коротким ответом(Takeoff-touchdown)

Tell me, please, do you like animals?

 Have you got pets? What pet have you got?

 Do you think they are happy with you?

Have you ever been to the zoo?

What animals did you see there?

Do you like to go to the Zoo?

Which animal has got the longest neck?
When did you go to the Zoo?
Who did you go to the Zoo with?
What animals did you see there?
Did you feed the animals?
What animals can swim?
Did you have a good time at the Zoo?
Would you like to go to the Zoo again?

 Guest: OK, I see you like going to the zoo.Come and see me someday at the zoo.

Teacher: Thank you for your invitation wolf.  Children! Let's sing a song for our guest.

3.Фонетическая зарядка. Проверка домашнего задания.

Now, look at the screen and sing a song about animals. (слайды 2-7)

4.Активизация лексических единиц.

Teacher: 

Let's check how you have remembered the text's content and the name of animals. (слайды 8,9)

Well done.

Pupils: In the first picture I can see...   In the second picture I can see...(фразанадоскезаранее

5.Активизациялексическихединиц.

Teacher: 

When you go to the zoo you must know some zoo rules.let's remember them.

What you must and mustn't do at the zoo? There are three teams in the class. Each team should make a poster with zoo rules and then present them your classmates.

Групповаяработа. Think-write –round –robin.Дети обдумывают, какие правила есть в зоопарке, обсуждают и зарисовывают это правило в форме постера.Ученики.разделённые на 3 команды, рисуют в команде правила в зоопарке и презентуют перед классом. Отвечает2-ойучениккаждойкоманды.

Teacher: Answer the second pupil of each team. Welldone!

6. Закрепление грамматического материала.

Teacher: Look at the screen. (слайд 10)  There are other rules. Say what you must and mustn't do at the zoo.

I see you  know rules, let's continue our excursion.

Teacher: Look at the screen. Here some pictures of animals.Do you know what doesa carnivore,an omnivore,a herbivore eat?Think- write –round –robin. Дети обдумывают в команде, что едят травоядные плотоядные, всеядные животные, записывают. Отвечает первый ученик каждой команды.(слайд 11)

Teacher: Answer the first pupil of each team. Well done!

Teacher: You should   divide them into a carnivore,anomnivore ,a herbivore.

(cлайд 11) (каждой группе даётся одна группа животных)

 Групповая  работа. RoundTable-  учащиесяпо очереди выполняют письменную работу по кругу на одном листочке на команду, отвечает третий ученик каждой команды.

Teacher: Answer the third  pupil of each team. Well done!

Good of you. It’s time to have a rest.

7. Физкультминутка. – Музыкально-ритмическая пауза.(под песню из упр.3 с.64) слайд 12

Mix-freezegroup.Все ученики перемешиваются в классе. Учитель останавливает музыку и задает вопрос, дети отвечают ,процесс повторяется с музыкой

-How many legs has a spider?(8)

-How many wings has a parrot? (2)

-How many letters has the word “dog”?(3)

-How many legs has a lion? (4)

-How many letters has the word “rabbit”? (6)

8. Playing games.“Stir the class”-

Splendid! And we continue our way-Do you like this zoo? thereare a lot of animals at the zoo. Let’s play a little bit  and  add some animals at the zoo. Please,do  “Stirtheclass”-

Дети в течение 30 сек. Записывают своих животных,проводят черту после последнего и в течение 2 мин.передвигаются по классу,задают вопрос на английском Whatanimalshaveyougot? И добавляют в свой список недостающих животных.Заслушивают того,у кого набралось самое большое количество животных.

Children,the time is over.!

9.Закрепление грамматического материала. Степени сравнения прилагательных

  • Teacher: You've seen a lot of animals at the zoo, and they are very different, You can see that some animals are small and some are smaller, some are tall and some are taller.

 To compare the animals we use the Comparative form of adjective

What suffixes help us to form the comparison?  - er

Your task is to compare these animals (слайд 13)

  • Выполнение письменной работы на образование степеней сравнения прилагательных (слайд 15)

12. Заключительныйэтап.

  • Teacher: Pupils, what about have we spoken today?

Think- write –round –robin. Дети обдумывают в команде, что они узнали на уроке сегодня, записывают.  Отвечает  четвёртый ученик каждой команды

P.:We’ve spoken about animals. We’ve remembered the degrees of adjectives. We’ve visited the zoo.

– Have you enjoyed our journey to the world of animals? (Yes, we have.)

– I am happy to know that you’ve liked it. I thank you all for the good lesson.

Teacher:  Let's do Quiz-quiz–trade .Учащиеся пишут вопросы по пройденной теме урока и снизу ответы. Ученик А  задает вопрос , партнер отвечает, если неправильно то ученик А исправляет. Потом меняются парами.

  • Оценка деятельности учащихся.

– Today I put “5” to …, “4” to …

Учитель комментирует оценки.

  • Определение домашнего задания с необходимыми пояснениями учителя.

(слайд №16)

– Our lesson is over. Thank you for your work. Good-bye. ( слайд 17)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка 3 класса «Описание внешности. Части тела»

Тема урока:  Описание внешности.Тип урока:  комбинированный (урок –игра)Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического ма...

Разработка урока английского языка по теме " Как люди и животные помогают друг другу" для обучающихся 4 класса

Урок английского языка разработан и показан в рамках школьного этапа конкурса "Учитель года"  в ноябре 2016 года учителем Алферовой О.Н. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. (4 кла...

Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 4 класса с применением информационных технологий по теме “Cities”

Представляю Вашему вниманию методическую разработку урока английского языка в 4 классе, целью которого является закрепление грамматического материала по теме "степени сравнения прилагательных"....

Методическая разработка урока английского языка, 3 класс

Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....

Разработка урока английского языка 4 класс Spotlight по теме "The Animal hospital. Professions."

Разработка урока английского языка Spotlight 4 "The Animal hospital. Professions."...

Разработка урока английского языка 2 класс Spotlight по теме "I can jump."

Разработка урока английского языка 2 класс Spotlight по теме "I can jump"...

Презентация к уроку английского языка по отработке и совершенствованию грамматических навыков использования Past Simple в 4 классе по учебнику "Английский в фокусе".

Презентация к уроку английского языка по отработке и совершенствованию грамматических навыков использования Past Simple в 4 классе по учебнику "Английский в фокусе"....