Методическая разработка урока английского языка для 2-х классов в соответствии с требованиями ФГОС на тему: «Мой день рождения»
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Данная методическая разработка предназначена для учителей английского языка,

ведущих обучение во 2-х классах общеобразовательных школ по УМК «Английский в фокусе-2»( «Spotlight 2» )

авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина, М. - «Просвещение», 2013  для проведения комбинированного

урока  на тему "Мой день рождения"-Модуль 2: I like food (4a My birthday).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пикулина Г.Б., учитель английского языка

           ГБОУ школа №332 Невского района

    Санкт-Петербурга

                                                                                                    Методическая разработка урока английского языка для 2-х классов

в соответствии с требованиями ФГОС на тему: «Мой день рождения»

Класс:2

УМК:  УМК «Английский в фокусе-2»( «Spotlight 2» )

Авторы: В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина, М. - «Просвещение», 2013

Модуль 2: I like food (4a My birthday)

Урока по УМК по теме «Мой день рождения» («My birthday»)

Тип урока: комбинированный

Цель: научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения; познакомить с числительными от 1 до 10.

Задачи:

образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Используемые методы, приемы и формы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, частично-поисковые, колективно-объясниттельные, здоровьесберегающие.

Оборудование: персональный компьютер с выходом в Интернет, учебник, презентация, аудиокурс к УМК, часы

Активная лексика: birthday, candles, party, happy, sad, How old are you? I`m…, числительные от 1 до 10.

Лексика для рецептивного усвоения: today, surprise, up, down.

Оснащение урока: презентация, карточки с цифрами, картинки ( Flashcards),  интерактивная доска.

Ход урока:

  1. Этап Организационный (Greeting)

Hello, children! How are you? – Ученики отвечают на приветствие

  1. Этап проверки домашнего задания (Word dictation)

What was your homework? (Отвечают) Учитель и ученики обсуждают критерии оценивания работы.

Open your exercise books and be ready to write the dictation. (Учитель диктует слова, заданные для изучения на прошлом уроке)-garden, bathroom, living room, bedroom

Учитель собирает работы. Now you will check the works. (Раздает те же работы, но другим ученикам)

You may use your Students Books. Put the marks. (Ученики проверяют работы своих одноклассников и ставят отметки)

  1. Этап актуализации знаний (по домашнему заданию)

Игра «Guess what?» Учитель задает загадки по теме «Мой дом»

It’s a room where I can…(read, eat, watch TV….) What is it?    Учитель предлагает ученикам придумать свои загадки. (Если сразу не получается, то можно предложить в качестве домашнего задания для игры на следующем уроке)

  1. Фонетическая зарядка (Слайд 2 презентации)

Ученик повторяют за учителем звуки [t- d -n –l-v –w- ð -θ]

This is Sue. She is two. This is Joe. He is four. This is Kate. She is eight. That is Ben. He is ten. ( Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально)

  1. Целевая установка

А теперь ответьте на вопроы (Учитель задает вопросы каждому What’s your name? How old are you?)

Слайд 3. Ребята, посмотрите это  Лулу и у нее сегодня день рождения.  Мы узнаем, сколько лет ей исполнилось, научимся называть это по-английски, и послушаем песенку Лулу. Определяем тему урока. «Мой день рождения» и обсуждаем какие знания нам будут необходимы, чтобы рассказать о возрасте и о дне рождения.

  1. Введение и отработка лексики. Работа с презентацией (Слайд 4).

Дети слушают диктора и повторяют слова candles, party, happy, sad и цифры от 1 до 10 за диктором хором.

Смотрят на картинки слайда 4 и произносят индивидуально.

  1. Этап первичного закрепления в знакомой ситуации

Слайды 5,6,7 Закрепление лексики. Учитель показывает картинки на слайдах, а ученики произносят слова.

Затем учитель спрашивает: Are you  happy? (Yes) Are you sad? (No) Дети изображают счастливое или печальное лицо.

  1.  Динамическая пауза

One, one, one-All children run!

Two, two, two,-Children, touch a shoe!

Three, three, three,-Climb on the tree!

Four, four, four,-Children, touch the floor!

Five, five, five,-All children fly!

  1. Продолжение этапа введение новой лексики.

Учитель обращает внимание на слайд 7 и предлагает сосчитать свечи. Считают хором до 10 с помощью учителя. Дальше учитель включает аудиозапись и повторяет прослушивание (упр.1 с.44)

Затем дети по очереди выходят к доске и пишут цифру, которую называет учитель.

После этого один из учеников называет цифру, другой пишет и наоборот.

На слайде 8  записаны примеры. Let`s count. One and two is…(Three)

  1. Этап первичного закрепления. В измененной ситуации (Работа по учебнику)

1.Стр. 44, упр.1, упр.2 .Учитель показывает картинку и говорит : a bus driver

Затем спрашивает о Лулу Who`s this? How old is Lulu? (то же с остальными картинками упр.2) Отвечают хором и индивидуально.

После этого учитель читает диалог, дети повторяют хором и индивидуально.

2.Дети разыгрывают мини-диалог a bus driver и Lulu

3.Стр.45, упр.3 Чтение диалогов. Работа с интерактивным приложением. Дети слушают диалоги, повторяют хором и индивидуально. Затем разыгрывают диалоги.

9.   Этап творческого применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Учитель предлагает открыть стр.46 учебника и выполнить упр. 1  устно.

 1.Посмотрите на картинки, стр.46, упр.1 и закончите предложения:

1. He`s…(sad)    2. He`s…(happy)   3. It`s a…(party)    4. They are…(candles)

10.Информация о домашнем задании, инструктаж по выполнению

Учитель записывает на доске домашнее задание: 1) Упр.1,стр.46 выполнить письменно, и потренироваться в счете от 1 до 10 устно.

11.  Рефлексия. Подведение итогов урока

Учитель спрашивает каждого из учеников что им запомнилось больше всего, какие слова они запомнили, что понравилось или не понравилось. В коце спрашивает Are you  happy? (Yes) Are you sad? (No)

 Good bye! See you soon!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Какая погода в Британии? (What is the weather like in Britain?)

Цели: •      образовательная: формирование лексических навыков говорения;•      развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыс...

«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»

Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...

Развитие коммуникативных навыков на уроках английского языка в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС

Данная статья содержит теоретические и практические исследования, касающиеся названной тематики....

Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 4 класса с применением информационных технологий по теме “Cities”

Представляю Вашему вниманию методическую разработку урока английского языка в 4 классе, целью которого является закрепление грамматического материала по теме "степени сравнения прилагательных"....

Методическая разработка: " Методика формирования умений работать с литературой на уроках "Русского языка" 2 класс (составлен в соответствии с требованиями ФГОС).

Особенность урока: наличие проблемных вопросов, способствующих созданию поисковых  ситуаций, заданий, требующих сопоставления, сравнения, обобщения. А так же рациональная организация работы ...