Конспект урока "Do we need iventions?"
план-конспект урока (7 класс) на тему

Дружкова Анна Васильевна


Конспект урока разработан для 7 класса с углубленным изучением английского языка при использовании УМК "Friends 2" издательство Лонгман.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл do_we_need_inventions.odt14.14 КБ

Предварительный просмотр:


                                                        

                                Открытый урок по теме “Нужны ли нам изобретения?”

                                                        (Do we need inventions?)

Цели и задачи урока:

  • Образовательные:

- Систиматизация лексического и грамматического материала.

- Развитие монологической и диалогической  речи.

- Применение письменной речи на практике.

- Работа с аудиотекстом.

- Развитие навыков говорения.

  • Развивающие:

- Развитие мышления по средствам проблемного вопроса.

-  Обучение учащихся дискутировать на определенную тему.

- Уметь делать правильный вывод во теме.

  • Воспитательные:

- Воспитание командного духа и сплоченности.

- Формирование правильного отношения к окружаещей среде и своему здоровью.

Оборудование:

  • Компьютер
  • Проектор
  • Школьная доска
  • Маркеры

Этапы урока:

  • Организационный момент
  • Актуализация знаний
  • Целеполагание
  • Выполнение уч-ся индивидуально и коллективно различного рода устных и письменных заданий обобщающего и систематизирую-щего хар-ра, вырабатываю-щих обобщенные умения, формирующих обобщенно - понятийные знания, на основе обобщения фактов, явлений.
  • Проверка выполнения работ, корректировка.
  • Формирование выводов по изученному материалу.
  • Рефлексия.
  • Домашнее задание.
  • Оценка результатов урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

Организационный

момент

Good morning, boys and girls! We have today an unusual lesson. Greet please our dear guests!

Thank you, sit down!

Good morning, Anna V.!

Good morning, dear guests!

2 minutes

Целеполагание

Look please at the screen. What can you see at this picture? What is our todays lesson about? Yes, you are right! The theme of our lesson: Do we need inventions? (Advantages and disadvantages.)

What problem can you name, which is  closely connected with inventions?

People, cmputer, spaceship...

Inventions and their role in our life.

There are some advantages and disadvantages of inventions

3 minutes

Актуализация знаний

What inventions of modern technology do you know?

What interesting facts about inventions do you know?

 Nuclear power plants, computers, different machines, robots and so on.

(Children are telling about the history and the development of modern technology)

7 minutes

Выполнение уч-ся индивидуально и коллективно различного рода устных и письменных заданий

Well, thank you for your aswers. You have just said that robots are being made in Japan nowadays. I want to suggest you making your own robots and describing them. You need a large sheet of paper, glue and some details of your future robots. You may draw and write something. I give you 4 minutes to do it. Start, please.

(The pupils are making their robots)

10 minutes

Now, please, open your books, ex. 5 on the page 81.

 The students are listening an interview.

4 minutes

Формирование выводов по изученному материалу

At the beginning of our lesson you have said that there are some advantages and disadvantages of modern technology and inventions. What are they? What do you  think? What influence do they have?

Computers give us only positive moments. Am I right?

Well, I give you some tables. Full them, please.

What ways do we have to solve these problems?

It is high time to answer our question. What must be said in conclusion?

What must we do?

You are right and I agree with you.

All in our hands!

On the one hand inventions are very useful nowadays. Computers help us to work, to spend a good time, to do our homework, to communicate with our friends, to make acquaintance. Robots will be able to help us in everything.

On the other hand modern technology can be dangerous for people, for their health. For example, nuclear powerful plants have a negative influence for people. Their radiation can cause many diseases. The most terrible disease of the 21st century is cancer.

No, computers can be dangerous too. Lack of motion can be reason for different diseases of nervious system, heart, eyes and so on.

The children are working with the table.

These problems are urgent and burning.

Analysing the situation in our society, I can say that inventions are very useful, they can help us to do many things, but if we forget about nature, our health, it will be bad.

We need inventions, but we must control their using.

10 minutes

Рефлексия

What can you say about todays lesson? What have you learned? How will you work on computers after our talk?

We have learned many interesting facts about modern technology. We know now how to use them. Of course we will control our work on computers.

1 minute

Домашнее задание

Open, please, your diaries and write down your hometask. You must write a composition. The theme “Do we need inventions?” You may use all information, which  has been discussed today. It must consist of about 15 sentences and sentences are not short.

1 minute

Оценивание учащихся

Let's count our stars. The second group has more than others. You get exellent marks.

1 minute

Урок является заключительным по данной теме, после него учащиеся выходят на написание сочинения. На уроке учащиеся разбирают преимущества и недостатки использования роботов в жизни человека.На предыдущих уроках учащимися были рассмотрены различные изобретения-роботы и их применение в быту, на производстве. Данный урок предлагает учащимся проанализировать плюсы и минусы использования роботов, после чего учащиеся выходят на написание сочинения-рассуждения, что явится практическим результатом изучения данной темы. На уроке учащимся предлагается повторить изученный раннее материал, сформулировать самим цель и тему урока, а также найти плюсы и минусы использования роботов в процессе выполнения заданий, направленных на их активную вовлеченность в учебную деятельность и развитие, таким образом, критического мышления данных учащихся. В конце урока проводится рефлексия деятельности, где учащиеся оценивают свою работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Защита творческого проекта "All you need is Love!"

         О «Beatles» написано столько, что новых открытий в этой области не сделаешь. Многие считают 4-х ливерпульских парней основателями стиля «рок». Вероятно, ...

Разработка урока английского языка по теме «London Zoo. Why Do People Need Zoos?»

Презентация  урока  английского языка в 6 классе по  теме  «London Zoo. Why Do People Need Zoos?» Цель урока развивать умение говорения учащихся на уровне подготовленного монологич...

Презентация РР к уроку в 11 классе "It\'s the Thing You Need", Unit 7,УМК В.П.Кузовлев

Данная презентация является пособием к уроку английского языка в 11 классе Unit 7 по теме “It’s the Thing You Need” к учебнику «Английский язык» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы, Э.Ш. Перегудовой и д...

Урок по теме:"The Earth Needs A Friend, Doesn’t It? "

План-конспект урока на примере составления технологической карты....

This Invention is the Thing You Need

урок в 11 классе...

План-конспект урока английского языка по теме “The Earth needs a friend, doesn’t it?”

Урок  по теме “The Earth needs a friend, doesn’t it?”  построен  с использованием  элементов  технологии критического мышления, в частности использована стратегия FISHBON...