Анненкова Елена Николаевна

сайт учителя истории и обществознания

Живи для учения, учись для жизни. Сенека

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: системно-деятельностный подход в обучении

Увлечения: музыка, кино,литература

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: город Хабаровск

Место работы: МБОУ СОШ № 72

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/annenkova-elena-nikolaevna
Дайте человеку все, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это все — не есть все.
И.Кант

Уважаемые коллеги, ученики, родители! Добро пожаловать на мой мини-сайт!

 Представляю опыт собственной педагогической деятельности: методические разработки, конспекты уроков, сценарии мероприятий, тесты, а так же творческие работы моих учениковНадеюсь, материалы, размещенные здесь  интересны и полезны для Вас. 

О себе

 В 1997 г. закончила  ДВГГУ. Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории, педагогический стаж - 16 лет. С 2011 г. - председатель методического совета школы.  На протяжении всей педагогической деятельности стремлюсь  к повышению  научно-методического уровня, к изучению новых эффективных технологий и использованию современных теоретических и практических инноваций  в учебно-образовательном процессе.  Работаю в общеобразовательных и коррекционных классах.   Владею и применяет в практической профессиональной деятельности современные образовательные технологии и методики: педагогику сотрудничества, проблемное обучение, технологию современного проектного обучения, информационно-коммуникативные, интерактивные и здоровьесберегающие технологии. Мои ученики ежегодно принимают участие в конкурсах, викторинах, олимпиадах ( в т.ч. дистанционных) различного уровня - от муниципального до всероссийского.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б.Пастернак "Доктор Живаго", А.Дюма "Три мушкетера", А.Кавелин "Два капитана", М.Булгаков "Собачье сердце", Д. Карнеги "Как завоевать друзей и оказывать  влияние на людей"

Мой взгляд на мир

"Кто Я? Для чего Я? В чем мое предназначение?"  Эти вопроы волновали человечество на протяжении всей истори, конечно - это философские вопросы. Мир многогранен, многолик, мультикультурен...Процесс познания мироздания бесконечен. Нехочется говорить банальных фраз, но все же .... мой взгляд на мир, скорее  философский: соприкосаясь с удивительным - удивляйся, с непознанным - познавай! Живи каждую минуту - здесь и сейчас! Возможно, жизнь не даст тебе второй шанс. Приноси людям пользу. Люби людей! 

Мои достижения

 

1.Муниципальный уровень/выступление на семинарах: «Формирование коммуникативной компетентности на уроках истории и обществознания», «Гражданско-правовое воспитание школьников», 2012 г.

2. Региональный уровень / выступление  для слушателей курсов при ХК ИРО  «Формирование толерантности средствами проектной деятельности на уроках истории», 2012г.

2.1.  бинарное выступление «Школьный музей как средство воспитания гражданственности молодого поколения» на Первом краевом съезде учителей истории, 2013г.

2.2.публикация "Школьный музей как средство формирования гражданственности молодого поколения"// Образование на Дальнем Востоке теория и практика,  ХК ИРО - № 1, 2013

2.3. выступление на семинаре "Личность в культурах и этносах, особенности национальной картины мира детей из семей мигрантов", ДВГГУ, ноябрь 2013

3.Федеральный уровень/ участник Всероссийского  конкурса педагогического мастерства  по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего -2012».

3.1. публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2012-2013 гг. статьи «Государственные преобразования Петра I», 7-й класс

3.2.публикация в СМИ "Завуч.Инфо" статьи

 " Формирование толерантности учащихся средствами метода проекта на уроках истории и обществознания"(свидетельство В № 58195/2013)

3.3. публикация в СМИ "Завуч.Инфо"  - Проект "Символы России: история и современность"

( свидетельство В № 58193/2013)

3.3. участие в работе  II Всероссийской  Интернет-конференции и публикация статьи "Организация инновационная деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 29 г.Хабаровска в условиях модернизации Образования" в сборнике Инновация в образовании. Современная психология в обучении. [ Т е к с т ] : II Всероссийская Интернет-конференция: материалы конф. (Казань, 8 октября 2013г.): в 2 т. / Сервис виртуальных конференций PaxGrid ; сост.Синяев Д. Н. - Казань : ИП Синяев Д. Н. , 2013.- Т. 1. - 198 с.

 

Моё портфолио

 

       Развитие цивилизации во все времена напрямую связано  с системой воспитания и обучения подрастающего поколения. Сегодня,  в эпоху становления постиндустриального общества, когда основной источник экономического прогресса смещается в область новых разработок и технологий, когда ощутимо возрастает значимость интеллектуального и творческого потенциала, работа со способныи, талантливыми и  одаренными детьми  выходит на приоритетные позиции современного образования. Вместо послушного исполнителя, живущего и работающего по чужим стандартам, устаревшим традициям, сегодня необходима личность, способная быстро ориентироваться в ситуации, видеть и творчески решать возникающие проблемы, нести ответственность за свои решения.   В  этих условиях поддержка, развитие и социализация  способных, талантливых и одаренных детей, несомненно, становится одной из приоритетных задач   моей педагогической деятельности.

Мои публикации:
Воспитательная работа
История
Междисциплинарное обобщение
Обществознание
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио