Организация работы учащихся в группах на уроках истории и обществознания.
учебно-методический материал по теме
Методические рекомендации по организации работы учащихся в группах на уроках истории и обществознания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.72 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/25/picture-52530-1666695015.jpg)
Методические рекомендации по организации групповой (коллективной) деятельности на уроках истории и обществознания.
Методические рекомендации по организации групповой (коллективной) деятельности на уроках истории и обществознания отражают организацию учебно-воспитательного процесса в условиях осуществления деятельн...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/07/picture-527298-1417975691.jpg)
Обобщение опыта работы :"использование ИКТ на уроках истории и обществознания"
Использование ИКТ делает урок современным,приближает урок к мировосприятию современного ребенка...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/10/picture-489287-1428680196.jpg)
Технология организации учебно - деловой игры на уроках истории и обществознания
Технология организации учебно - деловой игры в ОУ....
Использование герменевтического подхода (методы и приёмы работы с текстом) на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования ориентирован на становление личностных характеристик выпускника и определяет образовательные (личностные, метапредметны...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/26/picture-461604-1482725273.jpg)
Использование буклета как одного из эффективных способов работы с текстом на уроках истории и обществознания
Сегодня педагогическая наука идет в ногу со временм и претерпевает глубокие изменения. Учитель, сегодня, должен не просто хорошо знать свой предмет, давать фактический материал, научить ученика учитьс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/19/picture-833422-1476875366.jpg)
Организация оценивания образовательных достижений на уроках истории и обществознания
Цель работы: показать как необходим союз учителей - предметников, работающих в этом классепри создании общих подходов в формированиии оценивании универсальных учебных действий,...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/19/picture-833422-1476875366.jpg)
Организация оценивания образовательных достижений на уроках истории и обществознания. Презентация к статье.
Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному. Организация оценивания о...