Аншакова Надежда Николаевна

Сайт воспитателя ГСКУ АО "СРЦ для несовершеннолетних "Вера"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Чтение, компьютер, вязание.

Страна: Россия

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г. Харабали

Место работы: ГСКУ АО "СРЦ для несовершеннолетних "Вера"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anshakova-nadezhda-nikolaevna

О себе

Я работаю в ГСКУ АО "СРЦ для несовершеннолетних "Вера" воспитателем с 2002 года.Согреть теплом детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации - это мое призвание.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика серебрянного века.

Мой взгляд на мир

Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,

Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.

Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,

И тогда его спокойно и легко переплывешь.

Рудаки Абу Абдаллах Джафар

Мои достижения

Учавствовала в научной конференции.

«Модель социально-педагогической работы по профилактике семейного неблагополучия».

Принимала участие в творческих конкурсах. Была награждена дипломами и сертификатами.

 

 

Моё портфолио

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

                                                                                В служении делу или любви к другому 

                                                                             человек осуществляет сам себя.

                                                                                                                 В.Франкл

 

 

 

 Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за «три часа в неделю» должен, осознавая зависимость от государства, родителей, общественного мнения, выполнять план и программу, т.е. подгонять ученика под образовательный стандарт, жалея времени на выстраивание с ним отношений?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы