Главные вкладки
Аншукова Венера Маратовна
Сайт учителя математики и информатики
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: Активные методы обучения
Увлечения: Фото и видео-съемка
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МБОУ "Лицей № 145" Авиастроительного района г.Казани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anshukova-venera-maratovna"Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - ищет причины"
В концепции развития математического образования в РФ отмечаются такие проблемы как: низкая мотивация школьников, выбор содержания математического образования на всех уровнях, кадровые проблемы. И одной из задач является «модернизация содержания учебных программ математического образования на всех уровнях (с обеспечением преемственности) исходя из потребностей обучающихся и потребностей общества во всеобщей математической грамотности». Модернизацию образования невозможно представить без применения современных технологий, в том числе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Именно они являются одним из важнейших инструментов обеспечения доступности образования, именно они обуславливают эффективность всех процессов школьной жизни, как обучения, так и воспитания.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: ПГМПУ им. М.В.Ломоносова
Квалификационная категория: Высшая
Педагогический стаж: 29 лет
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Амонашвили Ш. А. "Размышления о гуманной педагогике".- М., 1996 г.
- Поташник М.М. "Требования к современному уроку". - М., 2011 г.
- Луиза Хей "Люби себя. Доверяй своей жизни", 2011 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Недавно прочитала притчу Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», которая отражает три ступени духовного самосовершенствования Джонатана Ливингстона:
I часть — постижение истины, идеи свободы;
II часть — достижение совершенства;
III часть — стремление поделиться знанием высшей истины с учениками, чтобы они тоже воплотили собой идею Великой Чайки, всеобъемлющую идею свободы.
В этой чайке, как и многие из нас, я узнала себя. Ведь я – учитель. Учитель – это одна из самых благородных, трудных профессий. И, несмотря на то, что «совершенство не знает предела», мне хочется делиться своими знаниями, умениями, талантами и дарованиями с учениками, коллегами, друзьями и просто знакомыми. Я согласна с автором Р.Бахом о том, что “небеса — это не место и не время. Это достижение совершенства”. Ведь “Жизнь не исчерпывается едой, борьбой и властью в Стае”, “смысл жизни в том, чтобы достигнуть совершенства и рассказать об этом другим”. И я хочу совершенствоваться, пробуждая Джонатана-Чайку, “который живёт в каждом из нас”.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- Всероссийский конкурс «Код свободы». 2008 г. Победитель
- Конкурс «Классный руководитель года». 2009 г. Муниципальный этап. Лауреат
- Конкурс «Использование новых ИКТ в образовательной деятельности» в номинации «Лучшая учебно-методическая разработка по математике и информатике». 2010 г. Муниципальный уровень.Победитель
- VII Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее», 2011 г. Лауреат
- Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего», 2011 г. Сертификат
- Международная конференция «Полимедийные технологии - инструмент педагога XXI века», 2011 г. Сертификат.
- Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»,2012 г. Сертификат за публикацию.
- «Учитель года – 2012» в номинации «Лучший классный руководитель», 2012 г. Районный . Призер
- Выступление на II Республиканских педагогических чтениях, посвященных 135-летию Казанского Учительского института, 2012 г. Диплом
- I Всероссийского конкурса методических разработок «Нескучные уроки», 2012 г. Победитель
- Всероссийский конкурс «Топ Слайд». 2012 г. Сертификат и благодарственное письмо.
- Победитель конкурса на получение гранта "Лучший педагог ИКТ" , 2012 г.
- Победитель конкурсного отбора лучших учителей ПНПО (Республиканский уровень), 2013 г.
- Победитель конкурса "Учитель года города Казани - 2014" в номинации "Лучший учитель математики", 2014 г.
- Победитель конкурсного отбора лучших учителей ПНПО, 2014 г.
- Призер XII международного конкурса «Учитель года Пушкиногорье – 2015», 2015 г.
- Победитель Всероссийског творческого конкурса «Моя профессия – учитель» в номинации мастер-класс, 2015 г.
- Победитель Всероссийского творческого конкурса педагогов в номинации «Лучшее оформление кабинета», 2016 г.
- Победитель II Всероссийского творческого конкурса методических разработок «Шаг в будущее», 2016 г.
- Победитель IV всероссийской дистанционной педагогической конференции «Современные образовательные технологии», 2018 г.
- Лауреат конкурса «Урок информатики: углубленный уровень» издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2020 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Новые стандарты российского образования создаются с позиции компетентностного подхода. Теперь в основу уроков должны быть положены социально-конструируемые педагогические ситуации, деятельность учащихся в которых и будет воспитывать требуемые качества личности: умение ставить познавательные задачи, выдвигать гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, обрабатывать информацию, действовать и работать в коллективе, принимать решение, описывать результаты, формулировать выводы и др. Целями школьного образования, которые ставят перед школой государство, общество и семья, помимо приобретения определенного набора знаний и умений, являются раскрытие и развитие потенциала ребенка, создание благоприятных условий для реализации его природных способностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты