Главные вкладки
Антонова Ирина Александровна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование ИКТ
Увлечения: рисование
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Курьинский район, с.Колывань
Место работы: МКОУ " Колыванская СОШ"
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonova-irinaЛЮБОВЬ , ПОДОБНО ТЕПЛУ, ДОЛЖНА СОГРЕВАТЬ СО ВСЕХ СТОРОН...
Моя профессиональная деятельность сообразуется с деятельностью педагогического коллектива МКОУ «Колыванская средняя общеобразовательная школа», внедряющего личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании, использующего новые педагогические технологии, которые работают на развитие трудолюбия, интереса к предмету, активности и самостоятельности через организацию общения.
Работаю по теме самообразования «Активизация познавательной деятельности на основе применения метода проектов», опираясь на уровневую дифференциацию.
За годы школьной практики у меня сложилась своя система использования форм, методов и приемов, которая направлена на повышение уровня математических знаний и умений.
Применяю в работе дифференцированный подход, элементы КСО, здоровьесберегающих технологий. В поисках эффективных форм обучения обращаюсь к играм, деформированным заданиям, различным видам самостоятельных работ, использованию наглядного и дидактического материала, Интернет - ресурсов. Таким образом, урокам придаются нестандартные и оригинальные формы.
На своих уроках стремлюсь вовлечь учеников в активную творческую деятельность. Учащиеся принимают активное участие в подготовке докладов по теории математики, в составлении занимательных задач и кроссвордов. Накоплен богатейший материал, касающийся урочной и внеклассной работы по предмету. Это сценарии математических вечеров, тематических классных часов, праздников, разработок уроков, дидактический материал.
Поскольку математика в общем школьном курсе ставит современному человеку цели и задачи:
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, необходимых для продуктивной жизни в обществе;
- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
- образовательные и воспитательные задачи,
потому и приходится их решать, опираясь на право самостоятельного выбора методических задач.
Математика не только развивает, но и служит инструментом для определения уровня развития ребенка, математика - единственный измерительный инструмент в психологии. Глубоко убеждена, что математика продлевает жизнь, давая возможность на долгие годы сохранять голову светлой, а человека работоспособным, энергичным. Задача учителя – убедить в этом учеников. При этом достижение уровня обязательной подготовки становится непременной обязанностью ученика в его учебной работе. В то же время каждый имеет право самостоятельно решать, ограничиться этим уровнем или же продвигаться дальше. Каждому ученику - приемлемый темп в изучении нового материала, это способствует усвоению оптимального объема знаний. Успешность учебной деятельности ребенка является одним из условий его здоровья. Это достигается через создание для каждого ребенка возможности развиваться соответственно своим индивидуальным особенностям. В этом я вижу путь осуществления гуманистического обучения математике школьников. Педагогическое кредо – учить и не навредить.
О себе
- Образование: высшее педагогическое.
- Учебное заведение: БГПИ, математический факультет,1978-1982 г.
- Специальность: учитель математики.
- Занимаемая должность: учитель математики.
- Педагогический стаж: 29 лет
- Квалификационная категория: высшая, присвоена по итогам аттестации в 2012 году.
- Увлечения: люблю рисовать и слушать классическую музыку.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.Тургенев
Мой взгляд на мир
Доброта - главное что поддерживает человека !
Мои достижения
Являюсь участником :
- Всероссийских научно-практических конференций «Актуальные проблемы математического образования в школе и педагогическом вузе», г. Барнаул . БГПУ. 2007г, 2009г, 2011г;
- II Всероссийского Педагогического Форума ЗАВУЧ.ИНФО , г.Барнаул.2010;
- Конференции в рамках V-ой Всероссийской детской конференции «Первые шаги в науке». Управление Делами Президента РФ. ДДО «Непецино» г. Москва.2010;
- Межрегиональной школы-семинара «Ломоносовские чтения на Алтае». г.Барнаул. 2011;
- Конференции «Будущее Алтая -2012» г. Барнаул. 2012.
- Окружного методического лектория «Актуальные проблемы современной науки и техники. Организация работы с одаренными учащимися», ФГБОУ ВПО АГПА, с. Поспелиха, 2012.
Мною разработаны и реализованы инновационные проекты по преподаваемому предмету, многие из которых можно увидеть на образовательных в Интернет-порталах (http://www.akipkro.ru, http://cat-scientist.narod.ru, http://festival.lseptember.ru, http://portfolio.1september.ru, http://www.zavuch.info, http://www.ppoisk.com, http://k-yrokv.ru, https://www.it-n.ru, http://www.openclass.ru). Имею свидетельства о публикации работ прошедших экспертную оценку и получивших положительное заключение редакционного совета СМИ « ЗАВУЧ ИНФО».
Принимаю участие в работе сетевых сообществ: http://k-yroky.ru , https://www.it-n.ru, www.zavuch.info.ru , http://www.proshkolu.ru
Имею публикации на Всероссийском уровне:
- Журнал «Современный урок». Всероссийский конкурс «Педагогический поиск» -М: Центр «Педагогический поиск», 2009;
- Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сборник тезисов.2008/2009 учебный год: Книга 1.-М.:ИД «Первое сентября»,2009;
- Фестиваль педагогических идей «Портфолио». Сборник тезисов.2008/2009 учебный год: Книга 1.-М.:ИД «Первое сентября», Книга «Сборник описаний работ», 2009;
- Федеральная научно-образовательная программа творческого и научно-технического развития детей и молодежи «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА». IV Всероссийский детский конкурс «Первые шаги в науке». Секция: МАТЕМАТИКА. Сборник тезисов. 2009;
- Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции . Актуальные проблемы математического образования в школе и педвузе. Сборник тезисов .2007;
- Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Актуальные проблемы математического образования в школе и педвузе. Сборник тезисов. 2009;
- Материалы конференции « Природа и культура Алтая в современном школьном образовании». БАРНАУЛ, АКИПКРО. Сборник тезисов .2009;
- Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Актуальные проблемы математического образования в школе и педвузе. Сборник тезисов. 2011;
- Межрегиональная школа-семинар «Ломоносовские чтения на Алтае». Сборники тезисов . 2010, 2011гг.
Я также дважды являюсь победителем конкурса «Лучших педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в номинации «Активно внедряющие инновационные образовательные программы учителя, не вошедшие в число победителей конкурса в рамках приоритетного национального проекта «Образование» ( от 14 .09.2011 № 4631, от 24.09. 2012 № 5372)
Успеваемость по преподаваемому предмету -100%, средний % качества знаний 62%.Наблюдается положительная динамика за период 2008-2012гг.
Имею:
|
|
|
Много лет мои ученики принимают участие в Международном конкурсе - игре «Кенгуру», а также участвуют в межрегиональной физико-математической олимпиаде «АВАНГАРД». На протяжении 5-и лет являюсь научным руководителем научно-практической деятельности учащихся. Мои ученики стали победителями и призерами на краевом и федеральном уровнях. 1.2008 год – Районная Грамота. За успешное выступление в районной конференции учебно – исследовательских работ школьников «Первые шаги», Отдел Администрации Курьинского района по образованию;
|
Повышаю свой профессиональный уровень, обучаясь на курсах разных масштабах от краевого до регионального и федерального ( г. Барнаул, г. Новосибирск, г. Москва). |
|
|
Моё портфолио
Моя деятельность наряду с творческим преподаванием математики в Колыванской средней школы тесно связана с просветительской работой, направленной на патриотическое воспитание учащихся. В своей деятельности , как на уроках так и во внеклассных мероприятиях, пропагандирую среди учащихся знания о неоценимом вкладе колыванских камнерезов в становление и развитие русского искусства в XYIII – XIX вв., рассказываю детям о красоте труда рабочих местного завода, продолжающих дело своих предков и пытающихся возродить былую славу предшественников, внесших огромный вклад в возвеличие Колывани. Это знакомство осуществляю через призму своего предмета. Учу видеть, понимать и ценить красоту пропорций, запечатленных в камне, обработанном руками их земляков. Знакомлю учащихся с историей камнерезного искусства на Алтае, с историей своего поселка, с историей работы школы, неразрывно связанной со становлением Колывани, где учатся современные дети.
НА САЙТЕ АКИПКРО. ГАЛЕРЕЯ СЛАВЫ
http://www.akipkro.ru/index.php/en/2009-05-14-22-1...
http://www.akipkro.ru/2009-05-14-22-12-51/4518-antonova.html
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты