Главные вкладки
Ануфриева Ксения Игоревна
Давайте знакомиться!
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психодиагностика, психология детского возраста, коррекция детско-родительских отношений, развитие творческих способностей детей. Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей и консультативной работе педагога-психолога
Увлечения: спорт, путешествия, этнология.
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: пгт. Черноморское
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черноморская СШ №3 им. Пудовкина Ф.Ф." дошкольное отделение
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anufrieva-kseniya-igorevna«…если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире».
Моя работа как педагога-психолога в детском саду – это не просто работа, это миссия. Она направлена на создание благоприятной атмосферы для развития каждого ребенка, на раскрытие его потенциала и формирование гармоничной личности. Но моя деятельность не ограничивается только взаимодействием с детьми. Для достижения максимальной эффективности я активно привлекаю к сотрудничеству других участников воспитательного процесса – педагогов и родителей. С педагогами я работаю в тесном контакте, проводя регулярные консультации и тренинги. В ходе этих встреч мы обсуждаем особенности развития детей, разрабатываем совместные стратегии воспитания, делимся практическими методиками и приемами. Такой подход позволяет унифицировать воспитательный процесс, сделать его более эффективным и гармоничным. С родителями я установливаю тесную связь, организуя индивидуальные консультации, родительские собрания и практические занятия. Я помогаю родителям понять особенности развития своего ребенка, научить их строить с ним доверительные отношения, разрешать возникающие конфликты и поддерживать их в трудные моменты. Я убеждена, что только в командной работе мы можем достичь настоящего прорыва в развитии ребенка. Важно не только дать ребенку знания и навыки, но и помочь ему почувствовать себя уверенным в себе, сформировать позитивное самовосприятие, развивать его креативность и творческие способности.
Каждый день в детском саду наполнен яркими эмоциями, улыбками и смехом детей. И одна из важнейших моих задач - создать атмосферу безопасности и уютности, где каждый ребенок может раскрыться и почувствовать себя комфортно. Игры играют огромную роль в развитии ребенка. Именно в игре дети учатся общаться, решать проблемы, развивать фантазию и креативность. Через игру я ввожу детей в мир знаний, учу их думать, анализировать, решать проблемы. И еще одна важная деталь: у каждого ребенка есть свой внутренний мир, свои мечты и желания. Моя задача - найти ключ к сердцу каждого ребенка, понять его индивидуальность и помочь ему раскрыть свой потенциал. В завершение хочу сказать, что работа педагога-психолога - это не просто профессия, а истинное призвание. Видя радостные и искренние детские глаза, я понимаю, что моя работа нужна и приносит реальную пользу. Именно в этом и заключается моя главная награда.
О себе
Страна: Россия
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: пгт. Черноморское
Звание, ученая степень: магистр
Педагогический стаж: 7 лет
4 мая в 2012 году окончила Ялтинскую фотостудию «Огонек» внешкольного учебного заведения.
В 2012 году поступила в Крымский инженерно-педагогический университет на факультет психологии. В 2013 году поступила на факультет дефектологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моё портфолио
В 2011-2012- Действительный член МАН «Из истории ялтинских караимов», многочисленные публикации в газетах, сборниках на данную тему. На сайте https://kale.at.ua/news/karaimy_jalty/2011-04-11-74 . Участник и победитель республиканского этапа всеукраинской историко- географической экспедиции «история городов и сел». Мной составлен маршрут экскурсии «По следам ялтинских караимов».
2015 год - вожатый в детском оздоровительном лагере в Крыму «Кипарис». Г. Алушта, «Фортуна» в г. Евпатория.
В 2015-2017 годы: работала воспитателем, психологом в МБДОУ «Детский сад «Парус» с.Далёкое.
2016-2017 годы — учитель надомного обучения МБОУ «Далёковская средняя школа».
2020 год - педагог-психолог МБДОУ «Детский сад «Витоша».
С 2021 года - педагог-психолог МБОУ «Черноморская средняя школа № 3» дошкольное отделение.
Повышение квалификации:
2021 год - Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер У-21-38809 с 17.05.2021г. по 11.06.2021г. прошла обучение в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет» г.Москва в объеме 72 часа.
2022 год - Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер: 2627 с 01.06.2022г. по 15.06.2022 прошла обучение в АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива» по дополнительной профессиональной программе «Организация инклюзивного образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» г.Киров в объеме 36 часов.
2013г. в сборнике «Aiming at discoveries that will make a difference in the community» (Стремление к открытиям, которые будут иметь значение в сообществе) - статья «Behaviorism as a major psychological direction» (Бихевиоризм как основное психологическое направление), — С.105
В 2016г. в сборнике «Перспективы современной психологии и педагогики» статья «Проблема одаренности в отечественной психологии», — С. 118
В 2016 г. в сборнике «Перспективы современной психологии и педагогики, студенческий сборник научных работ факультета психологии и педагогического образования» статья «Интеллектуальная одаренность младших школьников: сущность, проблемы в межличностном общении, особенности коммуникации».
В 2017г. в сборнике «Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее» Часть 2 «Роль изобразительной деятельности в работе с детьми с умственной отсталостью» - С. 61
В 2018г. СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ, сборник статей XV Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. Том Часть 2. Издательство: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.) (Пенза), «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА»- С. 211
В 2018г. СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ, сборник статей XV Международной научно-практической конференции : в 2 ч..Том Часть 2. Издательство: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.) (Пенза), «ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА» - С.222
В 2018 г. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА сборник статей II Международной научно-практической конференции, Состоявшейся в г. Пенза « ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СМЕШАННЫХ СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА[1]ДОШКОЛЬНИКА»,- С.89
2021 год - Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер У-21-38809 с 17.05.2021г. по 11.06.2021г. прошла обучение в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Московский государственный психолого- педагогический университет» г. Москва в объеме 72 часа.
2022 год - Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер: 2627 с 01.06.2022г. по 15.06.2022 прошла обучение в АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива» по дополнительной
профессиональной программе «Организация инклюзивного образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» г.Киров в объеме 36 часов.
15.11.2023г. - Диплом о профессиональной переподготовке в АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования» г. Смоленск по программе «Психолог по оказанию психологической помощи участникам СВО и членам их семей», по направлению «Психологическое консультирование», 256 ч.
2023г. - Сертификат участника курса «Алгоритм работы с детьми с ОВЗ» в рамках совместных документов Министерства просвещения и Министерства здравоохранения: ПМПК, инклюзия, коррекция, индивидуальное В межаттестационный период обучение» - 4 ч.
2023г. - Сертификат участника курса «Материально-техническое обеспечение инклюзивного образования: базовый минимум и супергаджеты» - 4 ч.
2024 г. - Диплом участника курса «Основы АВА-терапии» Всеросийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» - 36 ч.
2024 г. - Диплом о прохождении курса «Психологическая поддержка педагогического коллектива, как средство сохранения психологического здоровья его участников» -Всеросийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» - 24 ч.
2024 г. - Сертификат о прохождении обучения на форуме «Педагоги России: инновации в образовании» по программе «Использование ИКТ для коррекционно-развивающей работы», - 36 часов.
Свидетельство о публикации №ПП-0003115 от 20.02.2024г. в электронном журнале «Практическая педагогика» статьи «Особенности психолого-педагогической работы по взаимодействию с родителями детей с ОВЗ»
Свидетельство о публикации №ПП-0003115 от 20.02.2024г. в электронном журнале «Практическая педагогика» статьи «Особенности психолого-педагогической работы по взаимодействию с родителями детей с ОВЗ»
Свидетельство о публикации в 2024г. статьи «Буллинг, как показатель отсутствия эмпатии у детей. Необходимость профилактики буллинга путем эмпатического воспитания» в Научно-педагогическом сборнике «ROSOBR» (выпуск № 25/2024)