Ануфриева Ксения Игоревна

Давайте знакомиться!

"ВСЕГДА В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ".

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: психодиагностика, психология детского возраста, коррекция детско-родительских отношений, развитие творческих способностей детей. Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей и консультативной работе педагога-психолога

Увлечения: спорт, путешествия, этнология.

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: пгт. Черноморское

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черноморская СШ №3 дошкольное отделение

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anufrieva-kseniya-igorevna
«…если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире».
В.А. Сухомлинский

 

Моя деятельность как педагога-психолога ДОУ направлена непосредственно на детей, а также  для большей эффективности в нее включаются и другие участники воспитательного процесса – педагоги и  родители, которые участвуют в решении проблем детей. Педагог-психолог дает им профессиональные рекомендации по работе с ребенком и оказывает поддержку. Каждый день педагога - психолога детского сада наполнен улыбкой, добром, юмором и несомненно игрой! Ведь именно в игре ребенок может по настоящему открыться. Ведь именно в игре у детей воспитывается уверенность в себе, которое вызывает желание сделать следующий шаг. Каждый день, видя радостные, увлеченные и искренние детские глаза, понимаешь, что ты нужна им. Секрет их чистой любви прост: где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны.

О себе

Страна: Россия

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: пгт. Черноморское

Звание, ученая степень: магистр

Педагогический стаж: 6  лет

4 мая в 2012 году окончила Ялтинскую фотостудию «Огонек» внешкольного учебного заведения.

В 2012 году поступила в Крымский инженерно-педагогический университет на факультет психологии. В 2013 году поступила на факультет дефектологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Детская литература русских и зарубежных классиков
 

Моё портфолио

В 2011-2012- Действительный член МАН «Из истории ялтинских караимов», многочисленные публикации в газетах, сборниках на данную тему. На сайте https://kale.at.ua/news/karaimy_jalty/2011-04-11-74 . Участник и победитель республиканского этапа всеукраинской историко- географической экспедиции «история городов и сел». Мной составлен маршрут экскурсии «По следам ялтинских караимов».

2015 год - вожатый в детском оздоровительном лагере в Крыму «Кипарис». Г. Алушта, «Фортуна» в г. Евпатория.

В 2015-2017 годы: работала воспитателем, психологом  в МБДОУ «Детский сад «Парус» с.Далёкое.

2016-2017 годы — учитель надомного обучения МБОУ «Далёковская средняя школа».

2020 год - педагог-психолог МБДОУ «Детский сад «Витоша».

С 2021 года - педагог-психолог МБОУ «Черноморская средняя школа № 3» дошкольное отделение.

Повышение квалификации:

2021 год - Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер                  У-21-38809 с 17.05.2021г. по 11.06.2021г. прошла обучение в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет» г.Москва в объеме 72 часа.

2022 год - Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер: 2627 с 01.06.2022г. по 15.06.2022 прошла обучение в АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива» по дополнительной профессиональной программе «Организация инклюзивного образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» г.Киров в объеме 36 часов.

2013г. в сборнике «Aiming at discoveries that will make a difference in the community» (Стремление к открытиям, которые будут иметь значение в сообществе) - статья «Behaviorism as a major psychological direction» (Бихевиоризм как основное психологическое направление), — С.105

В 2016г. в сборнике «Перспективы современной психологии и педагогики» статья «Проблема одаренности в отечественной психологии», — С. 118

В 2016 г. в сборнике «Перспективы современной психологии и педагогики, студенческий сборник научных работ факультета психологии и педагогического образования» статья «Интеллектуальная одаренность младших школьников: сущность, проблемы в межличностном общении, особенности коммуникации».

В 2017г. в сборнике «Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее» Часть 2 «Роль изобразительной деятельности в работе с детьми с умственной отсталостью» - С. 61

В 2018г. СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ, сборник статей XV Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. Том Часть 2. Издательство: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.) (Пенза), «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА»- С. 211

В 2018г. СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ, сборник статей XV Международной научно-практической конференции : в 2 ч..Том Часть 2. Издательство: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.) (Пенза), «ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА» - С.222

В 2018 г. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА сборник статей II Международной научно-практической конференции, Состоявшейся  в г. Пенза « ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СМЕШАННЫХ СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА[1]ДОШКОЛЬНИКА»,- С.89

Добавить грамоту в портфолио