Бровкина Анна Игоревна

Сайт учителя

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: образование и социальная адаптация детей с РАС

Увлечения: история

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №131 Красносельского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/any180707
·Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Л.Н.Толстой

Воспитание является искусством, а не ремеслом - в этом корень учительского дела".  Л.Н. Толстой

О себе

Моя профессиональная деятельность напрямую согласуется с целями деятельности данного образовательного учреждения. Самой основной целью моей работы я считаю повышение качества образования своих учеников и уровня их воспитанности. А  также развитие личности каждого ребенка, умение «учиться»  - ставить цели обучения совместно с учителем, находить самому пути решения задач и проблем, умение оценивать свою работу, находить недочеты и ошибки, анализировать, почему они были допущены и т.п.Цель   педагогической деятельности - эффективное построение учебного процесса на начальной ступени обучения, привлечение их к исследовательской работе по предметам, к участию в конкурсах, подготовка к дальнейшему обучению в средних и старших классах нашей школы и поступлению в профессиональные училища. При этом учитываю индивидуальные особенности каждого ребенка, его возможности в процессе обучения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Я – учитель… Какая гамма чувств скрыта в этой фразе: учитель – артист, у которого каждый день – премьера, причем без дублей; учитель – воспитатель, говорящий и показывающий своим поведением и поступками, что такое хорошо и что такое плохо, учитель – поводырь, помогающий своим ученикам раскрыть тайны своей науки, повести их за собой.

Быть учителем – это не просто тяжелый, рутинный, ежедневный труд. Это прежде всего – призвание души, ее состояние. Ведь в конечном итоге результат деятельности педагога – сформировавшийся характер его ученика, умение достойно жить в обществе, быть полезным своей стране. Каждый из нас может быть учителем, но не каждому дано стать им в прямом смысле слова. В современном обществе профессия учителя считается одной из самых востребованных и в то же время в стране катастрофически не хватает учителей. Почему? Наверное, получив педагогическое образование, многие молодые люди понимают, что «сеять вечное, доброе» в неокрепшие детские души – не их призвание, или ищут, где лучше, денежнее. Впрочем, это право каждого человека. Каждый по-разному ищет свой путь в профессию.

 

Мои достижения

 

Моё портфолио

. Ф. И. О. Бровкина Анна Игоревна

2. Дата рождения 15.03.1983г.

3. Образование (какое учебное заведение окончил, год окончания) Санкт-Петербургский Университет Культуры и Искусств, год окончания- 2005г., ООО Учебный центр «Инфоурок», год окончания-2020г., Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология» (540 часов), 2022г.

4. Специальность по диплому: культуролог, Педагог по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья, олигофренопедагог.

5. Квалификация (категория, разряд, дата получения) культуролог.

6. Общий стаж 2 года  1  мес.

7. Педагогический стаж 2 год 1 мес.

8. Стаж работы в данном учебном заведении 2 год 1 мес.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы