Анжела Алексеевна Игнатова

Сайт учителя начальных классов

Учитель живёт до тех пор - пока учится,как только он перестаёт учиться - в нём умирает учитель!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе, применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности.

Увлечения: Театр, книги, фотография, путешествия.

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №879 с углубленным изучением отдельных предметов

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anzhela-alekseevna-ignatova
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Л.Толстой

О себе

Игнатова Анжела Алексеевна

18.06.1968

ГБОУ СОШ №879

высшая категория

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги великих педагогов: Ш.А.Амонашвили, А.С.Макаренко, Л.Н.Толстого, В.А. Сухомлинского.

Мой взгляд на мир

Моё педагогическое кредо:

1.Вера в успех, детей, в свою работу.

2.Принцип целесообразности. Здравый смысл.

3. Принцип трёх "НЕ": не спешить, не вредить, не винить.

Мои достижения

  Педагогический стаж - 30 лет, высшее образование, высшая квалификационная категория.  Награждена грамотами Департамента Образования г. Москвы, Южного Окружного управления образования, методического центра ЮОУО ДО.
1.           Грамота ЮОУО Департамента образования  г. Москвы  за творческое отношение к организации методической работы в начальных классах. (Приказ №16 от 11.01.2001 г.)
 
2.           Грамота  Департамента образования  г. Москвы  за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения (Приказ №06/165 от 18 марта  2004 года)
 
3.           Грамота  Департамента образования  г. Москвы  за многолетнюю плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения (Приказ №06/99 от 15 февраля  2007 года)
 
 
4.           Грамота  Департамента образования  г. Москвы  за многолетнюю плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения (Приказ № кн./229 от 8 июня 2011 года)
 
5.           Благодарственное письмо ОМЦ  ЮОУО   (2006г.) «За оказанную помощь в организации и проведении окружных туров предметных  олимпиад  по литературному  чтению, русскому языку, математике и окружающему миру»
 
 
6.           Почётная  грамота    «За активное участие в экспериментальной работе ГОУ  средней общеобразовательной школы №866 в рамках деятельности  городской площадки  «Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся в современных условиях» по итогам 2009-2010 учебного года. (Приказ по школе №47/2 от 20 декабря 2010 года)
 
7.           Почётная грамота   « За  2  место  в школьном  туре конкурса «Современный кабинет начальной школы» по итогам 2009-2010 учебного года.. (Приказ по школе №114/6 от 20 мая 2010 года)
 
 
8.             Почётная грамота ГОУ ОМЦ ЮОУО ДО  за выступление на окружном семинаре-практикуме молодых специалистов начальных классов по теме «Эмоциональная устойчивость учителя начальных классов. Функция общения на уроке.»  (2012 год)
 
9.           2013 год   Грамота окружного методического центра за победу ученика в Курчатовском проекте   (Сулейманов Акиф – 3 место)
 
10.  2014 год   Диплом за подготовку победителей Общероссийского конкурса проектно – исследовательских работ «Мы и Биосфера»   (Александров Христо и Сулейманов Акиф)
 
11.  ОРКСЭ   2014 год  - 9 человек победители Общероссийской олимпиады по светской этике  (2 тур – муниципальный)
 
12.  2014 год -Грамота Городского методического центра    за распространение педагогического опыта по курсу ОРКСЭ
 
13.  2014 год (сентябрь) Выступление на Городской конференции по ОРКСЭ) 
 
 
 
 
 
 

 

Моё портфолио

       Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профессионального мастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.

      Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в “новом” типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

     

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
ОРКСЭ
Разное
Региональный компонент
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио