Назарова Анжела Сергеевна

Сайт воспитателя

Нет ничего невозможного

Профессия: Воспитатель, учитель ностранных языков (английский, немецкий, испанский языки)

Профессиональные интересы: Когнитивная лингвистика

Увлечения: Изучение иностранных языков, литература, театр, кино

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Панаевск

Место работы: Панаевская школа-интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anzhela-sergeevna-nazarova
Что может быть слаще того, когда любит и стремится к тебе добрая душа?
Григорий Сковорода

О себе

В 2015 году окончила Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, бакалавриат специальность "Иностранная филология", специализация "Английский, немецкий, испанский языки и зарубежная литература".

В 2019 году окончила магистратуру Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского по специальности "Филология", специализация "Английский, немецкий язык и зарубежная литература"

С 2015 года и по настоящее время  работаю в Панаевской школе-интернате. Увлекаюсь изучением ненецкой культуры, фольклора и ненецкого языка. Я очень люблю свою работу, своих воспитанников и надеюсь, что это взаимно! 

Успех воспитательной работы с подростками зависит от знания и учета их возрастных психологических особенностей. Чтобы найти правильные приемы и средства воспитания подростков нужно хорошо знать своеобразие подросткового возраста, особенности физического и психологического развития.

       Реализуя цели воспитательной работы, в группе-семье создана обстановка, при которой каждый воспитанник ощущает сопричастность к решению семейных задач, проблем. Разновозрастной состав группы - семьи определяет дифференциацию средств и форм воспитательной работы. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствуют возрастным и психологическим особенностям воспитанников.   Систематически проводятся часы общения,  экскурсии, беседы, викторины, акции, практические занятия, конкурсы. В ходе работы у воспитанников формируются: новые знания, положительная мотивация к  обучению, умения работать в группах, навыки самостоятельной работы, ключевые компетенции. В процессе работы используются различные методы: убеждение, требование, стимулирование, разъяснение, игра и т.п. Разнообразие форм и методов работы обеспечивает выполнение поставленных задач.

      Большая роль воспитательной работе отводится  самоуправлению детского коллектива. Развитие  самоуправления помогает им определить свои возможности в реализации лидерских функций, сформировать социальную позицию. В группе-семье действует  система органов самоуправления. Координация детского самоуправления осуществляется через актив группы-семьи,  в состав которого входят ответственные за сектора: староста, советник культуры и творчества, советник спорта и здоровья, советник образования, советник труда и экологии, советник правопорядка, советник пресс службы. Детское самоуправление оказывает помощь воспитателям в организации дел семьи, проявляя требовательность, ответственность, инициативность. Члены  группы-семьи периодически принимают участие в проводимых мероприятиях интерната, оказывают непосредственную помощь в организации мероприятий, как в группе-семье, так и в интернате. Создавая условия для реализации права личности на индивидуальный творческий вклад, стараюсь разнообразить образовательно-воспитательный процесс группы путем внедрения следующих современных и инновационных форм и методов:

  • организации воспитательного процесса являются беседа, воспитательное мероприятие, информационный час, общее собрание;
  • формирования сознания: рассказ, беседа-размышление, дискуссия, диспут, различные деловые игры, круглые столы, тренинги, интегрированные занятия. В основе чего лежат знания о нормах поведения, о социальных ценностях;
  • стимулирования поведения: соревнование, игра, поощрение. Они  вызывают чувство удовлетворения, уверенности в своих силах, положительную самооценку, стимулирует воспитанника к улучшению его поведения;
  • организации деятельности и формирования опыта поведения: совет, просьба, упражнение, приучение, поручение, требование, создание воспитывающих ситуаций. Участие в коллективных делах развивает способности и формирует качества личности;
  • контроля, самоконтроля и самооценки: наблюдение,  опросные методы (беседы, анкетирование), тестирование, анализ результатов деятельности, использую работу в группах, ролевые и деловые игры;
  • при проведении диагностической деятельности выбираю методы (наблюдение, беседа, анкетирование, интервью, анализ продуктов детской деятельности и формы – индивидуальные, групповые). Она помогает реализовать личностно-ориентированный подход, позволяет рационально продумывать воспитательную работу, значительно активизировать детей на занятиях;
  • средства воспитания: труд, учение, общение, слово, искусство, спорт, игра,  элементы социальной среды;
  • убеждения выступают разъяснительные беседы, воспитательские часы, диспуты, викторины, просмотр и обсуждение фильмов;
  • беседы, лекции, диспуты, дискуссии, экскурсии, обучающие занятия, трудовые десанты, а также другие формы коллективных творческих дел; деловые игры,  спортивные и  познавательные игры.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Львиная доля досталась М. А. Булгакову. Это "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце", "Записки юного врача", "Театральный роман", "Белая гвардия" и мн. другое.

Льюис Кэролл "Алиса в стране чудес"

Вся поэзия С. А. Есенина и Ш. Бодлера.

Также Ф.С. Фицджеральд "Ночь нежна" и "Великий Гэтсби", И. П. Котляревский "Энеида"

Мой взгляд на мир

Взгляни на мир глазами ребенка

Моё портфолио

ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»

2018

32

Удостоверение

«Стратегии школьных улучшений»

Всерегионалный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии» (ООО «ВНОЦ»СОТех»)

2018

72

Удостоверение

«Патриотическое воспитание  школьников в условиях реализации ФГОС»

ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»

2019

72

Удостоверение

«Основы обучения молодых граждан участию в местном самоуправлении»

Всерегионалный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии» (ООО «ВНОЦ»СОТех»)

2020

260

Диплом о профессиональной переподготовке

«Методист дошкольной образовательной организации. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в соответствии с ФГОС ДО»

ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»

2020

36

Удостоверение

«Оценка качества дошкольного образования»

ООО «Агентство транспортной безопасности»

2021

72

Удостоверение

«Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса."

ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»

2021

108

Удостоверение

«Организация деятельности воспитателей организаций интернатного типа, детских домов в условиях реализации ФГОС»

Всерегионалный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии» (ООО «ВНОЦ»СОТех»)

2021

260

Диплом о профессиональной переподготовке

«Руководитель дошкольной образовательной организации. Менеджмент в сфере образования в условиях реализации ФГОС ДО»

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

2021

36

Удостоверение

«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20»

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

2021

36

Удостоверение

«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

2021

250

Диплом о профессиональной переподготовке

«Педагог дополнительного образования»

ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»

2021

16

Удостоверение

«Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии»

Всерегионалный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии» (ООО «ВНОЦ»СОТех»)

2022

260

Диплом о профессиональной переподготовке

«Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению нарушений речевой деятельности»

Департамент внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа

2020

Сертификат участника Фестиваля языков народов Севера

Участник круглого стола по сохранению языков народов Севера

Актион Образование

2021

Сертификат участника

Участник Всероссийской консультационной онлайн-сессии «Приемка 2021: новые санитарные требования и гигиенические требования, требования к безопасности»

Министерство просвещения Российской Федерации ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации»

2021

Сертификат участника в Межрегиональном круглом столе «Образование в условиях кочевья: проблемы и перспективы»

Участник с выступлением «Хойрюку тохолку- помощь родителям, живущим в условиях кочевья»

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: