Вайнер Анжела Ефимовна

сайт учителя начальных классов

Люби. Твори. Мечтай и улыбайся чаще!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Формирование личностных УУД на уроках в начальной школе

Увлечения: фотография, путешествия

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г.Удачный

Место работы: МКОУ СОШ им.Л.Попугаевой №19

Звание, ученая степень: отличник образования РС(Якутия)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anzhelika-vayner
Как это скучно — просто существовать, иметь только одну сторону характера, которая находит отражение во всем, что ты делаешь. Я — человек противоположностей и меняюсь каждый день, как хамелеон, и каждый мой новый день отличается от предыдущего, а я с нетерпением жду этого. Я не хочу быть одним и тем же.
Фредди Меркьюри

"Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик, напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать".

О себе

    Ещё в мои школьные годы мой классный руководитель называл меня хорошим организатором, и, не задумываясь, пророчил мне педагогическую карьеру. И, может быть, с его лёгкой руки я решила стать учителем. И ее пророчества сбылись, после школы я поступила и окончила в педагогический институт    г. Кривой рог. Как сейчас помню это 1 сентября... Мой самый первый 1 класс! Белые банты, так старательно завязанные мамами, важные "бабочки" на шее не менее важных новоиспеченных учеников. И широко распахнутые, полные доверия детские глаза... Двадцать четыре пары детских глаз! Ребята волновались. Если бы они только знали, как тогда волновалась я!!! Как хотелось мне оправдать это доверие! И вот – первые уроки. Первые шаги в мире цифр, букв, слогов… Понравится ли детям учиться в школе? Поймут ли, запомнят ли то, что я хочу им преподать? Какая большая, оказывается, на мне лежит ответственность! Я смотрела на своих учеников, и их счастливые лица вселяли в меня уверенность, что все будет хорошо. Как хотелось видеть добрыми, спокойными, внимательными, понимающими с полуслова. Но впереди ждали меня и переживания, и преодоление усталости. Но ни на минуту я не жалела о выбранном жизненном пути. Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников. Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза, глаза моих учеников. Взяв ребенка за руку, я могу увести его в интересный и увлекательный мир науки, поднимаясь по лестнице знаний, я могу наблюдать, как растут и развиваются мои ученики, а вместе с ними расту и совершенствую свое умение и я. Я испытываю чувство удовлетворения от своей работы, когда на одну ступеньку рядом со мной становится мой ученик, и я чувствую, что он может и должен самостоятельно идти дальше. Потому что каждый ребенок – это звездочка, которая лишь до поры сдерживает свое сияни

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Педагогика Ш.Амонашвили

Мой взгляд на мир

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

 

 В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает  во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!

Мои достижения

2009г. - Благодарственное письмо Министерства образования Республики Саха (Якутия) –

2008 г. - Диплом третьей степени – победитель районного конкурса «Учитель нового поколения»

2008 г. - Диплом первой степени районной педагогической конференции «Содружество»

2010 г. -Диплом третьей степени районный конкурс «Марафон классных руководителей»

2011 г.- Грамота Главы Мирнинского района – 2012 г. Почетная грамота руководителя МРУО

2007 г- Диплом руководителю театральной студии «Капитошка» за 1 место в III Городском детском фестивале «Искры творчества» -

2008 г. -Звание «Отличник образования Республики Саха (Якутия)» -

2011 год - Грамоты и благодарственные письма средней общеобразовательной школы № 19 им. Л. Попугаевой

Моё портфолио

"Послушайте у дверей классов. В одном –разговор об истоках греческой трагедии, в другом-грамматические упражнения. Еще в одном- тишина: решается математическая задача. Сколько бы ни было бессмысленно растраченного времени, огорчений, все можно вынести, потому что нет ничего прекрасного, чем школа.»

Добавить грамоту в портфолио