• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация "Техника выполнения разных видов прыжков в старшей группе"

Опубликовано Лобанова Вера Владимировна вкл 06.06.2019 - 16:39
Лобанова Вера Владимировна

Презентация "Техника выполнения разных видов прыжков в старшей группе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация "Техника выполнения разных видов прыжков в старшей группе"798.07 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Техника выполнения разных видов прыжков в старшей группе Лобанова Вера ДО-216

Слайд 2

В старшей группе к освоенным ранее видам прыжков – вверх, в глубину, в длину с места – предъявляются большие требования, педагог добивается хорошей техники при отталкивании, в полёте и приземлении. А также добавляются новые виды прыжков: прыжки в высоту и в длину с разбега.

Слайд 3

Подпрыгивания Техника: 1 фраза - полуприседание. 2 фаза - энергичные отталкивание путем выпрямления ног. 3 фаза - полет (ноги прямые). 4 фаза - приземление на полусогнутые ноги. В начале опуститься на переднюю часть ступни, затем на всю ступню. Подпрыгивания выполняются на месте, в движении на одной и двух ногах.

Слайд 4

Подскоки выполняются сериями по 30-40 прыжков 2-3 раза. Они выполняются детьми легко, ритмично, и поэтому педагог вводит усложнения: при подпрыгивании на месте дети совершают дополнительные движения ногами (ноги скрестно ; одна нога вперед, другая назад; ноги на ногу);

Слайд 5

Прыжок в глубину (спрыгивание) 1 фаза - исходное положение ноги параллельно на ширине ступни, полуприсед , отвести руки назад. 2 фаза – основная. Заключается в отталкивании, производимом двумя ногами одновременно, путем подтягивания и выпрямления ног. 3 фаза - полет. Во время полета руки совершают взмах вперед- вверх, помогают движению тела и обеспечивает более высокий подъем над землѐй . 4 фаза - заключительная. Состоит приземлении, сначала на носки, затем на всю ступню.

Слайд 6

Упражнения в спрыгивании в старшей группе проводятся чаще всего в сочетании с другими видами движений, например спрыгивание с гимнастической скамейки (бревна, доски) после упражнений в равновесии. Как и прежде, главным остается мягкое и устойчивое приземление. Высота предметов для спрыгивания достигает 30 см.

Слайд 7

Прыжок в длину с места 1 фаза — исходное положение. прямо, ноги параллельно на ширине ступни. Полуприседая отвести руки назад. 2 фаза — толчек . энергичным движением рук вперѐд - вверх оттолкнуться двумя ногами вперед – вверх. 3 фаза — полет. Вынести сравнительно прямые ноги вперед. Руки совершают движение вперед -вниз, назад, одновременно производится наклон корпуса вперед к коленям. 4 фаза — приземление . В начале коснуться земли пятки почти прямых ног, затем происходит перекат на всю ступню с одновременным сгибание ног. Руки при этом опускаются вниз.

Слайд 8

Несмотря на неплохую согласованность движений рук с отталкиванием, движения эти недостаточно энергичны и активны у детей в старшей группе. Воспитатель неоднократно показывает и объясняет правильную технику движения, стараясь, чтобы каждый понял свою ошибку.

Слайд 9

Прыжок в длину с разбега 1 фаза - разбег . Он выполняется на передней части стопы, в начале медленно, затем быстро. Туловище наклонено слегка вперед, руки как при беге согнуты в локтях, на последнем шаге корпус занимает почти вертикальное положение. 2 фаза – отталкивание. Начинается энергичным выпрямлением стопы, бедро маховой ноги поднимается вверх, голень также выносят вперед. В это время руки махом выносятся вперед вверх и начинается полет.

Слайд 10

3 фаза - полет. Колено толчковой ноги подтягивается и находится впереди маховой ноги. Обе ноги согнуты в коленях, приближаются к груди, а перед приземлением выпрямляются вперед. Руки во время полета двигаться верх- вперед. 4 фаза - приземление. Оно производится перекатом на всю стопу, руки выносят вперед для устойчивости тела

Слайд 11

Разбег для прыжка в длину колеблется у старших дошкольников в пределах 6—12 м. К концу года дети должны совершать прыжок на расстояние не менее 100 см. На одном занятии дети выполняют примерно 5—7 прыжков

Слайд 12

Прыжок в высоту с разбега 1 фаза - Разбег. К концу разбега скорость должна возрастать. Толчковая нога становится на место отталкивания, которое находится на расстоянии вытянутой от планки руки. 2 фаза - Отталкивание. Производится толчковой ногой. 1 фаза 2 фаза

Слайд 13

3 фаза. - Полѐт. В это время маховая нога согнутая в колене резко выносится вперед - вверх, а толчковая выпрямляется с наклоном туловища вперед. Руки совершают взмах вперед и вверх. К концу полета ноги опускаются вниз. 4 фаза - Приземление. Совершается на всю ступню с некоторым опережением постановки ног пятки или носка. Для подготовительных детей доступен прыжок в высоту бокового разбега способом перемахивания. 3 фаза 4 фаза

Слайд 14

Разбег не должен быть большим, примерно 6—9 шагов. Начиная с небольшой высоты, всего в 15—20 см, следует постепенно ее увеличивать до 40 см и более к подготовительной группе. Прыжки в высоту повторяются примерно 5—7 раз.

  • Мне нравится 
Поделиться:

Н. Гумилёв. Жираф

Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)

Прыжок (быль). Л.Н.Толстой

Рукавичка

Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью