Вложение | Размер |
---|---|
monitorig_prishkolnogo_uchastka.doc | 33.5 КБ |
МОНИТОРИНГ ПРИШКОЛЬНОГО УЧАСТКА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №8 Г.РАМЕНСКОЕ С ДАЛЬНЕЙШИМ ЕГО ОЗЕЛЕНЕНИЕМ
(тезисы доклада)
Новожилова К, Николаева К., Голяков К., сш №8 гРаменское МО
Руководитель: учитель географии Виниченко Е.В.
Современная средняя школа №8 г. Раменское Московской области располагается на улице Михалевича, д. 29. Ранее на территории школы существовала школа №1, где первое здание («Бетонка»), выстроенное на средства правления фабрики Малютиных и переданное земству, находилось на окраине села у Сафоновской дороги. В начале 60 – х гг. на Сафоновской улице рядом было выстроено кирпичное двухэтажное здание школы, в 1971 г. в здание переведена школа №8. В те же годы был разбит пришкольный участок и посажены деревья и кустарники. С годами город разросся. Дорога около школы превратилась в одну из главных магистралей города. И на пришкольный участок возросла роль техногенных факторов. Основной из них – загрязнение атмосферы и почвы химическими веществами, выбрасываемыми с выхлопными газами. Ранее деревья справлялись с нагрузками. Вследствие увеличения нагрузки и старения растительного покрова, деревья уже не справляются с возложенной на них задачей. В связи с этим на данный момент возникла потребность провести мониторинг пришкольного участка и восстановить его защитные функции. Что является актуальным на сегодняшний день.
Цель работы: провести мониторинг пришкольного участка, разработать его ландшафтный дизайн.
Для этого нам предстояло решить ряд задач:
1. Дать оценку экологического качества воздуха.
2. Исследовать состояние качества почвы.
3. Изучить и оценить состояние пришкольной растительности.
4. Разработка проектов по благоустройству пришкольного участка с дальнейшей его реализацией.
В результате проведенного экологического мониторинга пришкольного участка школы мы пришли к выводам:
Следовательно, пришкольный участок нуждается в его благоустройстве. Для этого нами был разработан ландшафтный дизайн всего пришкольного участка, с учетом всех экологических особенностей расположения школы.
Мы рекомендуем:
Волшебная фортепианная музыка
Без сердца что поймём?
Солнечная система. Взгляд со стороны
Всему свой срок
На берегу Байкала