• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

У кого зубы в желудке?

Опубликовано Василевская Виктория Викторовна вкл 14.11.2011 - 19:57
Автор: 
Дорофеева Ангелина

 

Материал  презентации, подобранный к уроку окружающего мира во 2 классе Ангелиной очень интересный, выступление соответствует уровню детского восприятия, иллюстративный материал отражает суть темы и красочно дополняет содержание.

Ценно и то, что Лина  подготовила к выступлению рефлексивный творчески оформленный материал для викторины, выясняющий степень заинтересованности выступлением, а так же понимания того, о чем рассказано. Это все представлено в презентации Дорофеевой Ангелины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon dorofeeva.zip1.71 МБ

Предварительный просмотр:

Отзыв к представленной на конкурс презентации

Дорофеевой Ангелины  «У кого зубы в желудке».

Учитель начальных классов МОУ СОШ № 44

Василевская Виктория Викторовна

На конкурс представлена презентация для отчета в рамках урока (домашнего задания) по предмету окружающий мир (2 класс).

Проведена презентация была во 2 классе, доработана согласно техническим требованиям конкурса в текущем году. Материал, подобранный к уроку Ангелиной очень интересный, выступление соответствует уровню детского восприятия, иллюстративный материал отражает суть темы и красочно дополняет содержание.

Ценно и то, что Лина  подготовила к выступлению рефлексивный творчески оформленный материал для викторины, выясняющий степень заинтересованности выступлением, а так же понимания того, о чем рассказано. Это все представлено в презентации Дорофеевой Ангелины.

Так совпало, что изучение темы Окружающего мира по программе 2 класса шло параллельно с объявленным конкурсом в ТОИПКРО. Ученица очень активна, принимая участие в областном конкурсе-викторине «Окружающий мир» - 2011, где надо было ответить  на удивительно интересные вопросы, решила поделиться своим с одним из вопросов подготовленного материала к конкурсу со своими одноклассниками.

       Викторина «Окружающий мир –2011»  1-4 классы

  1. У какой рептилии три глаза?
  2. Какой жук самый большой?
  3. Какая обезьяна самая маленькая?
  4. Чем удав от питона отличается?
  5. Кто выше и дальше всех прыгает?
  6. Какова в действительности «одна лошадиная сила»?
  7. Сколько молока может дать корова в день, за год?
  8. Много ли у птицы перьев? Самая оперенная птица?
  9. Каких птиц больше всего на земле?
  10. У какой птицы на крыльях когти?
  11. Какая нить в природе самая тонкая?
  12. Какое растение опыляет моль?
  13. Какие растения прячут свои цветы под землю?
  14. Назовите дерево-карлик?  Где его можно встретить?
  15. Сколько на свете ядовитых змей? Какая змея самая опасная?
  16. Кто хвостом воду пьет?
  17. Какой попугай самый разговорчивый?
  18. Кто без крыльев летает?
  19. У кого зубы в желудке?
  20. Кто впервые приручил морскую свинку?
  21. Перечислите цвета страниц в международной Красной книге? 

Рассказ был удивительно эмоциональным, увлекательным. Это заинтересовало и других детей и стало стимулом участия в данном конкурсе. Результаты превзошли все ожидания. Дети были счастливы. Панголины, о которых рассказывала Ангелины стали всем близкими и родными как будто дети их знали всегда.

Итоги конкурса «Окружающий мир» - 2011

Багров Даниил

2 кл

МОУ СОШ № 44

г. Томска

152

1 место

Кравченко Мария

2 кл

МОУ СОШ № 44

г. Томска

152

1 место

Денисенко Злата

2 кл

МОУ СОШ № 44

г. Томска

152

1 место

Дорофеева Ангелина

2 кл

МОУ СОШ № 44

г. Томска

150

1 место

Зайнутдинов Руслан

2 кл

МОУ СОШ № 44

г. Томска

146

2 место

Рзаева Полина

2 кл

МОУ СОШ № 44

г. Томска

145

2 место

Сушилова Елизавета

2 кл

МОУ СОШ № 44

г. Томска

152

1 место

Чистяков Тимур

2 кл

МОУ СОШ № 44

г. Томска

154

1 место

Программа по учебному предмету Окружающий мир – это удивительное чудо рождения детских мыслей, чувств, открытие внутреннего мира ребёнка.

Работая по программе Образовательной системы «Школа-2100», я имею возможность действовать творчески, умею слушать и слышать собственных учеников, сотрудничать с ними на уроке.

Ведя беседу, внимательно прислушиваясь к выступлениям учеников, даю возможность высказать свое мнение, даже если оно не всегда правильное или не всегда соответствует моей или научной точке зрения.

Программа  «Школа-2100» - это личностно ориентированное, развивающее образование для ребенка массовой школы. Это система, рассчитанная на максимальное раскрытие личностных качеств ученика и учителя в процессе совместной деятельности.

На уроке окружающего мира предлагаю проиллюстрировать интересными рисунками или фото свое выступление. Уже на раннем этапе обучения важно научить ребенка группировать и классифицировать информацию, текст помогаю разбивать на смысловые части, оформляю на глазах у детей слайды, из которых потом получаются небольшие презентации. Затем оформляется титульный лист, указываются фамилии всех выступающих.

Данный вид работы позволяет пробудить творческий импульс, речевую чуткость, потребность в самостоятельной творческой работе. Создаётся атмосфера увлекательного поиска на фоне эмоционального подъёма и глубокой заинтересованности, что позволяет говорить об элементах творчества детей в их учебной деятельности.

Творческий пересказ предполагает передачу содержания  с  какими-либо изменениями. Дети могут приготовить не только пересказ изученного, но и подготовить загадки по теме, викторины из 2-3 и более вопросов. Материал подается детьми проблемно для организации мыслительной деятельности своих одноклассников. Таким образом, данный вид работы способствует становлению ребёнка как творческого исследователя.

Работая по программе Образовательной системы «Школа-2100», я имею возможность действовать творчески, учить и заражать творчеством своих учеников, сотрудничать с ними на уроке.   В своей работе стараюсь, чтобы все мероприятия были направлены на развитие детской инициативы, вдохновения, позитивного мышления. А дети умеют меня удивлять и радовать своим желанием становиться лучше.


Поделиться:

Домик зимней ночью

Агния Барто. Сережа учит уроки

Эта весёлая планета

Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка

Извержение вулкана