• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа "Как создать качественное и привлекательное резюме?"

Опубликовано Бессчастнова Светлана Николаевна вкл 23.12.2011 - 20:50
Бессчастнова Светлана Николаевна
Автор: 
Ревина Дарья, Егорчев Владимир

 

Цель исследования:   Узнать как правильно создать резюме, чтобы потенциальный работодатель захотел встретиться с вами лично.    
Проблемные вопросы:  
ØЧто такое резюме?
ØКак создать эффективное резюме?
ØО чем нужно писать в резюме?
ØО чем не стоит писать в резюме?
 
 
 
 
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezyume.pptx527.15 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как создать качественное и привлекательное резюме? Исследование провели: учащиеся 9 «Е» класса МОУ «СОШ» №20 Ревина Дарья, Егорчев Владимир. Руководитель: Бессчастнова Светлана Николаевна.

Слайд 2

Цель исследования: Узнать как правильно создать резюме, чтобы потенциальный работодатель захотел встретиться с вами лично.

Слайд 3

Проблемные вопросы: Что такое резюме? Как создать эффективное резюме? О чем нужно писать в резюме? О чем не стоит писать в резюме?

Слайд 4

Что такое резюме? РЕЗЮМЕ (франц. resume , от resumer — излагать вкратце)- краткое изложение речи, статьи, краткий вывод.

Слайд 5

Резюме отличается от автобиографии оригинальной самодостаточностью, нацеленной «продать» вас как можно дороже. Чтобы сделать себе эффективную рекламу, вы кратко излагаете наиболее важные для потенциального работодателя факты вашей биографии, связанные с вашим опытом работы, знаниями и профессиональными навыками.

Слайд 6

По каким принципам нужно строить резюме, чтобы оно было эффективным?

Слайд 7

РЕЗЮМЕ структурированность краткость активность конкретность избирательность Объективность

Слайд 8

О чём стоит написать в резюме? Ваше имя , адрес, номер телефона (включая код города). Цель (не обязательно, но желательно): краткое описание того, на получение какой должности и почему Вы претендуете (не более 6 строк, а лучше 2-3). Трудовой опыт в обратном хронологическом порядке (сначала указывается последнее место работы). Это часть основная. Укажите даты начала и окончания работы, наименование организации, название должности. Образование (чем больше прошло времени после окончания учебного заведения, тем меньше места этот пункт должен занимать в резюме).

Слайд 9

О чём не нужно писать в резюме? всю Вашу трудовую биографию (на самом деле Вашего потенциального работодателя интересуют только последние 3—5 мест работы и период не более 10 лет); Ваши физические данные и описание здоровья; Вашу фотографию; Ваши слабые стороны; причины , по которым Вы уходили с работы; требования к зарплате; рекомендательные письма или имена людей, которые могут Вас рекомендовать (подготовьте этот список отдельно , он может пригодиться на собеседовании).

Слайд 10

Несколько правил:

Слайд 11

Правило № 1. У Вас единственный шанс преуспеть с помощью резюме в тот момент, когда его читают в первый раз. Как правило, на просмотр резюме затрачивается не более 2-3 минут. Если внимание привлечь не удалось - значит, резюме не сработало.

Слайд 12

Правило № 2. При написании резюме следуйте принципу избирательности. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей. Другими словами, в резюме стоит включать описание именно тех аспектов Вашего опыта, которые значимы для позиции, на которую Вы претендуете.

Слайд 13

Правило № 3. Удачное резюме может стать поводом для интервью, т.е. личной встречи с работодателем или его представителем, но еще не гарантирует получение работы. Ваша цель - добиться, чтобы читающий захотел встретиться с Вами лично.

Слайд 14

Правило № 4. Избегайте использования местоимения в своём резюме. «Я»

Слайд 15

Четыре навыка, которыми должен владеть каждый соискатель:

Слайд 16

Должен уметь: включать компьютер, пользоваться почтовой программой, создавать и сохранять документы в Word, и, желательно, в Excel . Все , чем вы владеете сверх того - плюс. 2.Обязательно владеть делопроизводством в минимальном объеме: нужно знать, как оформить документ или деловое письмо. 3.Культура корпоративного общения. 4.Владение иностранным - это возможность делать карьеру несколько активнее.

Слайд 17

Все вышеперечисленные навыки - это норма , такая же, как умение разговаривать или читать. Именно поэтому иногда о них даже не спрашивают как о само собой разумеющемся.

Слайд 18

Литература: Русский язык: Справ. Материалы : Учеб. Пособие для учащихся. Баранов М.Т. и др. -4-е изд. – М.: Просвещение, 1988.-288с. Русский язык: учеб. Для 9 кл . общеобразоват . учреждений/С.Г. Бархударов .- 28-е изд. – М.: Просвещение, 2006г.

Слайд 19

Ресурсы: Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008г. www.jobs.ua www.telenor.ua

Поделиться:

Большое - маленькое

Бородино. М.Ю. Лермонтов

Горячо - холодно

Снег своими руками

Нора Аргунова. Щенята