• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

"Как хорошо уметь читать!"

Опубликовано Захарова Елена Вениаминовна вкл 29.02.2012 - 9:23
Автор: 
Худи Розалина Николаевна

В данной работе подобраны упражнения, которые помогают учащимся ненецкой национальности привить интерес к чтению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon uprazhneniya_dlya_privitiya_interesa_k_chteniyu_-_kopiya.zip2.59 МБ

Подписи к слайдам:

Работу выполнила ученица 3 б класса МОШИ «Мыскаменская школа-интернат среднего (полного) общего образования» Худи Розалина
формирование интереса к чтению у учащихся первого класса- воспитанников интерната.
Мне кажется, если для первоклассников подобрать такие задания, которые им будет интересно выполнять на занятиях, то у них со временем появится интерес к чтению.
Выяснить, какие условия нужны для того, чтобы привить любовь к чтению учащимся первого класса.
Провести опрос учащихся 2-го и 3-го классов .Выяснить, что именно им нравится читать. Выяснить, какие упражнения интересно выполнять учащимся 1-го класса на занятиях. Подобрать для первоклассников игры и упражнения.
Любишь ли ты читать (а если нет –то почему)?Какие книги тебе больше всего нравится читать (слушать)?
читать люблю сказки, стихи-3;читать не люблю, люблю только слушать-2; читать не люблю, так как не понимаю многих слов-7; читать не люблю, если в книжке нет картинок-3;
буквенные лабиринты;корректурная проба;использование мнемодорожек;четвертый лишний;найти «неправильные» слова;
Г
А
Г
А
Р
А
С
Т
К
Ч
У
Ч
С
И
Р
П
О
У
Л
А
С
О
В
А
К
В
С
У
М
Й
Ь
Ъ
З
Ж
Ч
Н
К
Т
В
К
В
В
С
У
А
Т
Е
К
Н
А
Р
В
Ш
Э
Р
З
У
А
К
А
П
Р
Р
И
К
Й
С
А
Ф
У
Р
К
У
Р
О
П
А
Т
К
А
С
П
Р
С
Р
Ч
Т
У
К
В
Л
Е
Б
Е
Д
Ь
Ф
О
Е
Н
П
У
Ш
И
Ц
А
К
Ц
К
Н
Ы
Ч
С
Ч
Ы
В
У
Ф
Ы
О
Р
Р
О
Г
О
З
В
Ы
Т
Ь
Й
О
Ц
К
Е
Н
Ш
В
М
А
З
М
Х
Д
Ж
Э
И
Т
А
М
С
А
Б
Е
Л
Ь
Н
И
К
Й
Е
Ш
У
Н
В
Е
К
Г
Й
Ф
К
К
В
Р
П
П
А
Ш
Ы
Р
Е
А
А
Я
Г
Е
Л
Ь
А
О
Н
У
П
Т
Л
Д
Э
Ю
П
Л
С
Б
С
Т
М
С
М
Ч
О
О
Й
Р
Е
К
О
Ч
Р
Е
Т
С
Ц
У
Ч
К
Р
И
О
Р
Х
Ъ
Ф
С
Я
В
О
К
Е
Н
И
Ы
Д
Н
Л
Ж
Ш
В
У
И
С
Н
З
И
З
Ж
К
Л
Ю
К
В
А
У
К
С
Н
А
М
И
А
С
Н
Г
А
Ш
Ш
Щ
Х
И
И
Ь
Ю
Г
О
Л
У
Б
И
К
А
У
Е
К
Е
М
И
Б
О
П
Р
У
С
М
У
Р
А
В
Л
Е
Н
К
О
С
Р
К
Н
Н
А
Ы
М
Б
О
М
Е
Н
О
Я
Б
Р
Ь
С
К
А
Н
Н
Ы
Д
Ы
М
М
А
С
К
Г
А
Н
А
Т
Р
И
Л
Т
Ъ
О
Ь
Б
Ю
Н
Ы
В
Е
И
Й
Й
Ц
Ы
В
А
Н
Е
Х
П
И
Я
А
К
П
Н
М
И
А
Р
Н
А
Д
Ы
М
Г
Ц
Ж
Р
Т
В
Е
К
П
Р
И
С
И
Д
К
б
в
ы
к
о
р
м
и
б
п
с
а
б
и
з
б
щ
е
н
к
а
б
е
с
л
и
х
о
ч
е
ш
ь
б
и
м
е
т
ь
б
б
б
д
р
у
ж
к
а
б
б
б
б
б
д
д
н
е
д
д
р
у
г
а
й
д
д
з
е
м
л
ю
д
д
д
е
с
л
и
д
с
п
о
т
к
н
е
ш
ь
с
я
д
д
н
е
д
д
д
з
е
м
л
я
д
д
д
д
д
в
и
н
о
в
а
т
а
д
д
д
Найдите «неправильные» слова:
Если игры и упражнения правильно подобраны, то они вызывают у первоклассников интерес к чтению. Значит, мы смогли решить поставленные перед собой задачи.
Поделиться:

Свинья под дубом

На берегу Байкала

Соленая снежинка

Красочные картины Джастина Геффри

Сочини стихи, Машина