Существует множество фундаментальных исследований, гипотез и теорий поведенческих реакций подросткового и юношеского поведения в конфликтах. Проблема изучения психофизиологического развития учащихся этого возраста и нравственная саморегуляция принимая во внимание прогресс современной науки (появления компьютера, интернета, всемирной сети общения - паутины) становится более актуальной, конечно уровень сознания формируется в семье, однако психофизиологическое развитие напрямую зависит и от влияния прогресса. Тем не менее, учитывая увлеченность старшеклассников развитием науки, движением прогресса, актуальными проблемами современности, контроль родителей над детьми подросткового возраста - увлеченность сетевыми компьютерными играми, поощрение увлечений не связанных с интернетом ведет к адекватности поведения в конфликтных ситуациях.
Актуальность проблемы заключается в том, что исследователи формулируют выводы и строят новые концепции стратегий поведения в конфликтных ситуациях, открывают нам истинное знание о поведенческих реакциях детей в возрасте 11 – 15 и 16 – 17 лет, их проблемах, взаимосвязи психофизиологического развития и выборе линии поведения в конфликте. Многократными эмпирическими исследованиями представителей различных школ и направлений доказано огромное влияние психофизиологического развития на выбор поведенческих реакций в конфликтных ситуациях (работы М.Шерифа, Д.Рапопорта, Р.Доза, М.Дойча, Д.Скотт, Э.Берн, А.Анцупов К.Томас – направлены на изучение поведения людей). Но, все же есть множество неисследованных вопросов. В данной работе затронут один из актуальных вопросов современной психологической науки – взаимосвязь психофизиологического развития и стратегии поведения в конфликтных ситуациях у учеников 8-х и 10-х классов. Результаты исследования имеют важное практическое значение.
Существует множество фундаментальных исследований, гипотез и теорий поведенческих реакций подросткового и юношеского поведения в конфликтах. Проблема изучения психофизиологического развития учащихся этого возраста и нравственная саморегуляция принимая во внимание прогресс современной науки (появления компьютера, интернета, всемирной сети общения - паутины) становится более актуальной, конечно уровень сознания формируется в семье, однако психофизиологическое развитие напрямую зависит и от влияния прогресса. Тем не менее, учитывая увлеченность старшеклассников развитием науки, движением прогресса, актуальными проблемами современности, контроль родителей над детьми подросткового возраста - увлеченность сетевыми компьютерными играми, поощрение увлечений не связанных с интернетом ведет к адекватности поведения в конфликтных ситуациях.
Актуальность проблемы заключается в том, что исследователи формулируют выводы и строят новые концепции стратегий поведения в конфликтных ситуациях, открывают нам истинное знание о поведенческих реакциях детей в возрасте 11 – 15 и 16 – 17 лет, их проблемах, взаимосвязи психофизиологического развития и выборе линии поведения в конфликте. Многократными эмпирическими исследованиями представителей различных школ и направлений доказано огромное влияние психофизиологического развития на выбор поведенческих реакций в конфликтных ситуациях (работы М.Шерифа, Д.Рапопорта, Р.Доза, М.Дойча, Д.Скотт, Э.Берн, А.Анцупов К.Томас – направлены на изучение поведения людей). Но, все же есть множество неисследованных вопросов. В данной работе затронут один из актуальных вопросов современной психологической науки – взаимосвязь психофизиологического развития и стратегии поведения в конфликтных ситуациях у учеников 8-х и 10-х классов. Результаты исследования имеют важное практическое значение.
Вложение | Размер |
---|---|
konflikt.rar | 116.9 КБ |
Лиса-охотница
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
Мастер-класс "Корзиночка"
Акварельные гвоздики
Весенняя сказка