• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Мой дом

Опубликовано Семиглазова Нина Ильинична вкл 16.03.2012 - 12:21
Автор: 
Грицунова Инна

в моем проекте я рассмотрела и посчитала, как быстро и с экономией построить свой дом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya1.rar1.7 МБ

Подписи к слайдам:

Класс 6Б   Учитель: Косенкова Н. А

План-конспект урока по теме

«Does health depend on you?»

Цель урока: формирование лексического навыка говорения: введение, семантизация и первичная автоматизация ЛЕ, закрепление модальных глаголов must, should.

Лексические единицы: backache, stomachache, earache, a headache, toothache, the flu……

Грамматический материал: модальные глаголы

Задачи урока

  1. Образовательный аспект:
  1. Введение и семантизация ЛЕ
  2. Автоматизация ЛЕ,  создание прочных речевых связей в однотипных речевых ситуациях
  3. Обучению чтению с полным пониманием прочитанного
  4. Обучению письму
  5. Повторение и отработка изученного грамматического материала
  6. Обучению устной речи-диалоги

2.Развивающий аспект:

  1. Развитие чувства языка на основе контекста и наглядности
  2. Развитие языковой догадки
  3. Развитие навыков чтения и говорения
  4. Развитие навыков письма

3.Воспитательный аспект:

  1. Воспитание интереса к изучению темы
  2. Воспитание культуры общения в парах
  3. Воспитание самостоятельности и личной ответственности

Тип урока: урок формирования речевых навыков.

Программное обеспечение: Презентация Power Point

Ход урока.

  1. Организационный момент.
  1. Good morning, boys and girls Sit down please.
  2. We begin our lesson. What’ s the date today? Who is absent today?
  3. Thank you for the information.
  1. Целеполагание и мотивация.

- Our topic is ‘Does health depend on you?”

- Do you do morning exercises every day?

- How often do you clean teeth?

- How often must we visit a dentist?

- What food must you eat to be healthy?

-OK. We ‘ll speak, learn new words, remember the grammar and play today. Are you ready? Good, let’s begin.

3. Фонетическая зарядка.

- Let’ s do some phonetic drills. Listen to a rhyme and repeat it. Pay attention to the pronunciation.

- Ruth has a toothache

- Teddy has a cold

- Fred has a headache

- Eddie’s getting old.

- Fine!

4. Речевая зарядка.

- Now, let’s remember proverbs. We’ve talked about English proverbs before and I’d like to know hoe you remember them.

- Health is the greatest wealth.

- An apple a day keep a doctor away. Well done.

5. Введение ЛЕ. Используем презентации.

- Look at the screen.

- Repeat words after listening and fill in your vocabulary lists.

6. Чтение Reader № 5, р 40

- Translate the words into English. Look at the screen.

- Fill in necessary words…

7. Физкультминутка

8. Письмо, аудирование.

9. Развитие навыков письменной речи. Автоматизация грамматического материала.

- Make some more exercises, remember the grammar and words.

10. Ролевая игра. Повторение и автоматизация лексического материала.

11. Викторина АВ№ 5, р86

12. Подведение итогов урока.

- Open your dairies. Write down the homework: Reader book №6, р 42

-Your marks today are:….a five, …..a four, …..a three.

- Tell me please: Was our lesson exciting? We have done enough, haven’t we?

- What was new? What did you know?

- Thank you for the work.

- Good bye, boys and girls.

     

 

 

Поделиться:

Калитка в сад

"Портрет". Н.В. Гоголь

На берегу Байкала

Солдатская шинель

Сказочные цветы за 15 минут