• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Научно-исследовательские работы

Опубликовано Галиуллина Альфия Вадутовна вкл 27.03.2012 - 21:31
Галиуллина Альфия Вадутовна
Автор: 
Ильясова Лилия

 

 

Выводы:

Экологическая тропа состоит из  экологически важных объектов. На каждый станции изучается биологическое значение растений и животных, их биосистема, влияние жизнедеятельности человека на биогеоценозы и в целом на биосферу, акцентируется внимание на прородоохранную тему. Ведется связь с населением, анкетирование и различные социалогические опросы заставляют их задуматся о личном влиянии на природу. Человек любящий свою родину изучает и наблюдает его окружение, сохраняет чистоту, после себя оставляет нетронутым и передает экологическую культуру своему потомству.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ilyasova.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Исследовательские работы по экологической тропе

Введение

 «Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, - значит, пересесть из него просто некуда», писал Антуан де Сент-Экзюпери. Нелегко научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире.

Цель: в процессе изучения ближайшего окружения способствовать формированию ответственного, экологически грамотного поведения в природе и в  обществе как социально и личностно значимого компонента образованности человека, осознания неразрывной связи человека с природой.

Методика: 1. Наблюдение. 2. Экологический мониторинг. 3. Исследования.

В нашей школе создана экологическая тропа, протяженностью 1,5 км, состоящей из 10 станции, начинающей со школы. Для изучения мы  выбрали 10 экологических объектов. Каждой станции дали названия связанные с татарскими пословицами.

1 станция «В гостях у березки» – «Каенлыкта –кунакта

2 станция – заправка «Нефть – черное золото» «Нефть –кара алтын».

3 станция – трасса “На топтанной дороге трава не растет”- “Тапталган юлда үлән үсми”.

4 станция – “Каждый кулик хвалит свое болото”-

5 станция носит название “В стране легенд” – “Легендалар илендә” .

6 станция совсем рядом, “Сор из избы не выноси” “Үз чүбеңне өеңнән чыгарма”.

         7 станция – лисья нора, “Лисичка – хитричка” – “Хәйләкәр төлке”.

8 станция – “Маленький лес – защита от ветра” –“Бәләкәй генә урман – җилдән дәва”.

На 9 станции изучается ночьная хищница  сова.

         Последняя 10 станция – “Не плюнь в колодец пригодится” – “Коега төкермә – суын эчәрсең”.

Заключение

Экологическая тропа состоит из  экологически важных объектов. По полученным данным составляем мониторинг,  в школе проводим различные мероприятия, связанные с экологической тропой, даем различные совете по охране природы. Человек любящий свою родину изучает и наблюдает его окружение, сохраняет чистоту, после себя оставляет нетронутым и передает экологическую культуру своему потомству.


Поделиться:

Сорняки

Чья проталина?

Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись

"Портрет". Н.В. Гоголь

Бородино. М.Ю. Лермонтов