• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация: "Кошка Пушинка" - My cat Pushinka.

Опубликовано Соловьева Валентина Юрьевна вкл 24.05.2012 - 20:48
Соловьева Валентина Юрьевна
Автор: 
Брюсова Наталия класс 2-1

Данная работа выполнена ученицей 2 класса по теме - " Мой питомец". Наталия назвала свою презентацию - Кошка Пушинка. В данной работе используется лексика пройденных уроков английского языка, представлены прекрасные фотографии кошки в различных ситуациях. Данная работа будет интересна для учащихся и учителей как иллюстративный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_5.docx551.13 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Зимний огород на подоконнике»

Цель:

Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателя, детей и родителей.

 Задачи:

1. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

2. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

3. Развивать познавательные и творческие способности.

4. Формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам.

5. Воспитывать бережное отношение к своему труду.

 Проектная идея. Создать в группе детского сада огород на подоконнике.

 Участники проекта. Дети подготовительной группы, родители и воспитатели группы.

 Работа с родителями.

1.Предложить родителям приобрести для проведения проекта – контейнеры, землю, семена для посадки.

2.Домашнее задание – с детьми вырастить зеленый лук у себя дома на подоконнике, составить рассказ о том, как ухаживали за луком.

 Ожидаемые результаты.

1. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.

2.У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях.

 Способы оценки. Опыты, наблюдения, беседы.        Проект рассчитан на 12 недель.

 1 ЭТАП – подготовительный ( 2 недели ).

В группе детского сада разбили огород на подоконнике. Изготовили таблицы-указатели с названиями растений ( датой посадки и первых всходов). Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах.

  2 ЭТАП – исследовательский ( 8 недель ).

Дети наблюдают за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливают связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. Результаты экспериментов фиксируют в рисунках. В процессе исследований дети знакомятся с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривают иллюстрации, картины. Проводятся занятия, дидактические игры, беседы.

 3 ЭТАП - заключительный ( 2 недели )

Проводят анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Оформление выставки рисунков «От семени к ростку».  Дети представят на обозрение родителей свои рисунки, подготовят и расскажут рассказ о том, как они выращивали лучок, укроп, огуречную рассаду, горох  на своем подоконнике в группе. Проведение конкурса «Угадай название овоща». Далее родители вместе с детьми представят домашнее задание – выращенный лук и рассказ, как он рос, как за ним они ухаживали.

 Организационная деятельность.

1. Подобрать художественную литературу, иллюстрированный материал по данной теме

2. Подобрать материал и оборудование для опытно - экспериментальной деятельности

3.Составить перспективный план мероприятий

 План реализации проекта.  

Подготовительный этап

  1. Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки. Воспитатели группы.
  2. Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена). Родительский комитет.
  3. Разбивка огорода на подоконнике. Дети, воспитатели
  4. Изготовление табличек - указателей с названиями растений. Дети, воспитатели, родители

Исследовательский этап (8 недель)

  1. Рассматривание семян (гороха,тыквы,подсолнуха, пшеницы, огурцов), посадка семян и рассады. Дети, воспитатели группы
  2. Опытно-экспериментальная деятельность: «Строение растений», «Условия, необходимые для жизни растений», «Размножение, рост, развитие растений».Воспитатели группы.
  3. Занятия с детьми: «В мире растений», «Все начинается с семечка», «Посев семян», «Первые всходы». Воспитатели группы. В течении всего проекта
  4. Проведение дидактических игр «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус», «От какого овоща эта часть?». Воспитатели группы. В течении всего проекта
  5. Разучивание с детьми стихов, загадок, поговорок о растениях. Воспитатели группы. В течении всего проекта
  6. Рассматривание иллюстраций, картин с изображением овощей (сравнить их по цвету, форме ,размеру, вкусу). Воспитатели группы. В течении всего проекта
  7. Беседы о том, как выращивают овощи на огороде. Воспитатели группы. В течении всего проекта

 Заключительный этап (2 недели)

  1. Подведение итогов реализации проекта. Дети, воспитатели группы, родители.
  2. Оформление выставки рисунков детей «От семечки к ростку». Дети, воспитатели группы.
  3. Проведение конкурса «Угадай название овоща». Воспитатели группы
  4. Совместное чаепитие детей, родителей и воспитателей группы. Воспитатели группы.

План экспериментальной деятельности

Земля.

Название мероприятия: Узнаем, какая земля.

Цель: Выявить свойства земли: имеет вес, черного цвета, сыпется

Материал, оборудование: земля в контейнерах

 

Вода

Название мероприятия:  Вода и растения

Цель: Выявить насколько вода необходима для роста растений

Материал, оборудование: 2 контейнера с землей и проросшими ростками (один поливают регулярно, второй не поливается совсем)

 

Солнце

Название мероприятия:  Солнце и растения

Цель: Определить роль солнца в жизни растений

Материал, оборудование: 2 контейнера с землей и проросшими ростками (один стоит на солнышке, другой поместили в темную комнату)

 

Человек

Название мероприятия:  Человек и растения

Цель: Выявить насколько растения нуждаются в уходе человека

Материал, оборудование: 2 контейнера с землей и ростками ( один контейнер дети поливают, рыхлят землю, выбирают солнечное место, другой не поливают, не рыхлят землю, поставили в темное место)


Поделиться:

Машенька - ветреные косы

Калитка в сад

В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?

Ералаш

Две снежинки