• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проблемы бэровских бугров

Опубликовано Самуэль Татьяна Васильевна вкл 04.08.2012 - 11:53
Автор: 
Давыдова М., Новикова М.

В проекте рассматриваются проблемы уникальных форм рельефа, которые встречаются только в дельте Волги и о происхождении ,которых до сих пор спорят ученые.Бэровские бугры, названные так в честь исследователя К. М. Бэра, безжалостно уничтожаются людьми. Что мы оставим своим потомкам? 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

Проблемы бэровских бугров.

                                          Эпиграф: « Скажи мне, и я забуду.

                                             Покажи мне, и я запомню.

Дай мне действовать самому, и я научусь».

Основные задачи проекта:

  1. Приобщение подрастающего поколения к научно-исследовательской работе;
  2. Воспитание гордости и ответственности за свой родной край.
  3. Воспитание любви к своей малой родине.

      Актуальность проекта:

Люди порой не осознают, что природа как «бумеранг». МЫ загрязняем природу нашей планеты, а она возвращает нам всю эту грязь обратно, только в другом виде и в гораздо больших объемах.  Еще  Ф.  Жолио-Кюри  предупреждал:  «Нельзя   допустить,   чтобы   люди направляли на своё собственное уничтожение  те  силы  природы,  которые  они сумели открыть и покорить»

Цель проекта:

Создать географический репортаж о проблемах бэровских бугров, защитить его на научно-практическом семинаре Астраханского областного школьного географического общества.

Типология проекта:

-по доменирующей деятельности-исследовательский.

-по географическому содержанию-проект построен на основе изучения краеведческого материала.

-по количеству участников-групповой.

Этапы реализации проекта.

 

I Организационно-подготовительный.

1.Определение темы и задач проекта.

2.Составление плана, определение методов, приемов исследования.

II Планирование.

1.Определение источников необходимой информации.

2.Определение способов сбора и анализа информации.

3.Определение способа представления результатов (формы проекта).

4.Определение задач между членами рабочей группы.

   

Деятельность учащихся:

Формируют задачи проекта. Вырабатывают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности.

Деятельность учителя:

Предлагает идеи, высказывает предположения. Наблюдает за работой учащихся.

III. Исследование.

Содержание работы.

1.Сбор и уточнение информации:

Работа в библиотеке, школьном музее, Интернете.

2. Экскурсии на Сорокин бэровский бугор.

IV Информационно-презентативный.

Бэровские бугры – уникальные памятники природы.

Они должны быть занесены в Красную книгу почв. Они неотъемлемая часть Прикаспия.

Но в последнее время над бэровскими буграми нависла опасность их исчезновения с лица Земли. И это мы видим на примере нашего Сорокина бэровского бугра. Его разрушают при строительстве дорог, используют ,как карьер для добычи глины.

Все это не может нас не волновать. Пройдет время, и наши потомки о бэровских буграх будут судить только по фотографиям.

Ученые доказали, что бугры Бэра, представляют собой центры аккумуляции солей. Их уничтожение приводит к тому, что увеличится количество солончаков. А это повлечет за собой уменьшение сельскохозяйственных земель, то есть произойдет опустынивание обширных территорий.

    Результат.

    1.Создан фильм « Географический репортаж о проблемах бэровских бугров».

    2.Предоставление работы на научно-практический  семинар Астраханского областного школьного географического общества.

 Работа заняла II место.

Литература.

  1. 1. Сорокин А.П., Федотова А.В. Пространственное варьирование величин влажности почвы на буграх Бэра в дельте Волги // Мат. Международной научно-практической конференции посвященной 450-летию г. Астрахань «Развитие агропромышленного комплекса: перспективы, проблемы и пути решения». Астрахань, 2008. - С. 171-174.

http://www.softnavigator.ru/drivers/171944-driverpack-solution-9-professional-upgrade.htmlhttp://www.edusite.ru/ http://www.facebook.com/home.php http://www.hitachi-interactive.ru/support/supindex.htm http://rusobr.ru/ http://www.hitachi-interactive.ru/software/Help/index.html http://www.zavuch.info/ http://arcdo.astripk.ru/ http://www.astu.org/ http://www.astrakhan.net/ http://www.astrakhan.ru/history/read/108/ http://astrakhan.ru./ http://www.ipkps.bsu.edu.ru/source/metod_sluzva/dist_inform.asp http://www.openclass.ru/weblinks/27772 http://www.school.edu.ru/faq.asp?ob_no=12957 http://infoznaika.ru/Default.aspx?ReturnUrl=%2fStat.aspx%3ftestid%3d29&testid=29 http://www.activboard.ru/ http://www.nstor.ru/ru/ http://www.tds-prometey.ru/ http://samlit.net/clnew/web2009.shtm http://www.astrminobr.ru/ http://mon.gov.ru/ http://www.fsu-expert.ru/node http://www.astrgorod.ru/index.php?razd=43 http://www.ed.gov.ru/ http://www.astripk.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=95&Itemid=124 http://www.30astr-s61.edusite.ru/p1aa1.html http://www.it-n.ru/ http://final.ron.rbcsoft.ru/?hndlr_mode=root&hndlr_dir=/&hndlr_file=&hndlr_page http://www.edu.ru/ http://www.fipi.ru/ http://portal.loiro.ru/articles/478/  

МБОУ «Олинская СОШ»

Выполнили:

Ученицы 9 класса                       Новикова   Марина,                                                                                  Давыдова Марина

Руководитель: Самуэль Т. В.


Поделиться:

Знакомимся с плотностью жидкостей

Как нарисовать небо акварелью

Пустой колос голову кверху носит

Как нарисовать осеннее дерево акварелью

Если хочется пить...