• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

презентация проекта "Наше здоровье - залог успешного обучения

Опубликовано Кох Надежда Константиновна вкл 26.08.2012 - 11:38
Кох Надежда Константиновна
Автор: 
Проткин Олег

Выступление на городском конкурсе "Юниорье г. Ачинска"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorove.rar2.42 МБ

Подписи к слайдам:

Исследовательская работа ученика 4 класса «А» МОУ «СОШ № 5»Проткина ОлегаТема: «Наше здоровье – залог успешного обучения»
Актуальность Здоровье учащихся – одна из важнейших проблем современной жизни. Именно поэтому, уже в начальной школе необходимо научиться осознавать себя частью природы, ценить и беречь свое здоровье.
Цель: проследить динамику нашего здоровья в течение всего учебного периода и успешность в обученииЗадачи: Исследовать причину и частоту пропусков уроков с 1 класса по 4 класс.2. Проанализировать пути сохранения здоровья.3. Сравнить успешность в обучении с 1 класса по 4 класс.
Частота пропусков уроков по болезни

I группа
II группа учащихся
Зрение
АНКЕТА1. Читаешь книги а) лёжа б) полулёжа в) сидя 2. При выполнении письменных работ а) наклоняешься низко к тетради б) сидишь ровно3. Делаешь специальную гимнастику для глаза) всегда б) иногда в) очень редко4. Читаешь книги при а) плохом освещении б) хорошем освещении5) При работе с компьютером соблюдаешь определенные правилаа) всегда б) иногда в) редко
Исследование состояния собственной осанки
Встаньте спиной к стене так, чтобы лопатки, ягодицы и пятки плотно прикасались к стене. Между поясницей попробуйте просунуть сначала кулак, потом ладонь. Если кулак не проходит, а проходит только ладонь – осанка нормальная.
Осанка при ходьбе
Проверьте, сохраняется ли правильная осанка при ходьбе или при выполнении других движений. Для этого положите на голову книгу, попробуйте с ней ходить,приседать. Как только предмет упадёт с головы – значит у вас есть небольшое нарушение осанки
Осанка
I группа
II группа учащихся
Наш режим дняI группа
Режимные моменты
Время
Пробуждение, гимнастика
7.00
Завтрак
7.30
Пребывание на воздухе (дорога в школу)
7.50
Учебные занятия в школе
8.15
Дорога из школы домой
12.00-13.00
Обед
13.30
Свободное время, занятия по интересам (спортивные секции)
14.00
Выполнение домашнего задания
16.00
Прогулка на свежем воздухе (подвижные игры)
17.30
Ужин
19.00
Свободное время, занятия по интересам
19.30
Подготовка ко сну
21.00
Сон
21.30
Наш режим дняII группа
Режимные моменты
Время
Пробуждение
7.20
Завтрак (чай)
7.30
Пребывание на воздухе (дорога в школу)
7.50
Учебные занятия в школе
8.15
Дорога из школы домой
12.00- 13.00
Обед
13.30
Свободное время, занятия по интересам
14.00
Ужин
19.00
Выполнение домашнего задания
19.30
Свободное время, занятия по интересам
20.30
Подготовка ко сну
22.00
Сон
22.30-23.00
АНКЕТА Соблюдение режима питания Завтракаешь ли ты?Да - Нет - Не всегда - Считаешь ли ты, что завтрак необходим?Да - Нет -Ты считаешь свой вес:Нормальным - Избыточным – Считаешь ли ты, что ешь слишком много сладкого?Да - Нет –Считаешь ли ты, что ешь слишком много жирного? Да - Нет –Пьёшь ли ты 2,5 литра воды в день?Да - Нет –Считаешь ли ты, что ешь достаточно фруктов и овощей?Да - Нет –
1
2
Успешность в обучении
Вывод
Итак, проведя исследование факторов сохранения нашего здоровья, мы выяснили, что с 2007 по 2011 годы (1-4 класс) наблюдается динамика сохранения своего здоровья только у 35% учащихся, что отражается и на успешности в обучении.
Итог
Ценность нашей исследовательской работы в том, что ни один из учеников не остался равнодушным к результатам исследования. Мы уверены, что и остальные ученики задумаются о состоянии своего здоровья, о качестве своего обучения, тем более, что условия сохранения своего здоровья ребята уже знают.
Поделиться:

Филимоновская игрушка

Басня "Две подруги"

Просто так

Проказы старухи-зимы

Что такое музыка?