Кох Надежда Константиновна

сайт учителя начальных классов

Век живи-век учись.

Профессия: учитель, педагог-психолог, учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: инклюзивное образование

Увлечения: книги, путешествие

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: город Ачинск

Место работы: КГБОУ "Ачинская школа № 3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-konstantinovna
Учу детей - учусь сама.

О себе

Работаю в школе с 1995 года. Общий стаж 39 лет, педагогический - 30 лет.    20 лет отработала в МБОУ "Средняя школа № 5". Работа в новой школе доставляет удовлетворение, желание работать творчески и повышать свои компетентности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика.

Мой взгляд на мир

Все в мире изменяется, меняемся и мы.

Мои достижения

Может быть я хороший учитель.

 

В течение 17 лет я работала в системе развивающего обучения Л.В.Занкова.  В своей педагогической деятельности активно использую современные технологии: ИКТ, личностно– ориентированное обучение, игровую технологию. Реализуя технологию развивающего обучения, использую проблемный, исследовательский, частично-поисковый методы, которые направлены на совершенствование коммуникативной, информационной, организационной компетентностей. Технология личностно – ориентированного обучения помогает мне включить каждого ребенка в активную деятельность на уроке с учетом его индивидуальных особенностей. Игровая технология вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания, помогает сделать любой учебный материал увлекательным, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний. ИКТ обогащают процесс обучения, позволяют сделать обучение более эффективным, а так же способствуют формированию учебной мотивации, на деле, а не формально помогают осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к каждому ученику. Через использование на уроках интерактивных форм обучения (творческие задания, работа в малых группах, работа с наглядными пособиями, видео- и аудиоматериалами, игры) формирую умение сотрудничать, умение слушать и слышать партнера, свободно, четко и понятно излагать свою точку зрения на проблему. В течение урока стараюсь включить в деятельность каждого ученика, используя разноуровневые задания, задания повышенной сложности, задания творческого характера, работу с компьютером. Учу ребят оказывать помощь друг другу в виде консультации, совместного выполнения задания, постановки проблемного вопроса одноклассникам и учителю, проверки работ учащихся разных вариантов. Целенаправленно обучаю детей умению представлять себя устно и письменно через сочинения, сообщения, доклады; представлять свой класс, школу на школьной и городской научно-практической конференции; выступать с устным сообщением на уроках литературного чтения, окружающего мира, НРК. Даю возможность через игру учиться задавать вопросы, корректно вести учебный диалог. Для раскрытия индивидуальных способностей учащихся и совершенствования их коммуникативных компетентностей, вовлекаю ребят в исследовательскую и проектную деятельность, участие в школьных, городских и краевых олимпиадах, форумах, конкурсах. Мои ученики каждый год становятся победителями школьных, городских олимпиад и научно-практических конференций. С 2019 учебного года работаю по адаптированной программе для детей с НОДА(6.2).  

Моё портфолио

Мои достижения в работе с детьми.

 

Реализуя технологию развивающего обучения, использую проблемный, исследовательский, частично-поисковый методы, которые направлены на совершенствование коммуникативной, информационной, организационной компетентностей. На уроках через интерактивные формы обучения (творческие задания, работа в малых группах, работа с наглядными пособиями, видео- и аудиоматериалами, игры) формирую умение сотрудничать, умение слушать и слышать партнера, свободно, четко и понятно излагать свою точку зрения на проблему. В течение урока стараюсь включить в деятельность каждого ученика, используя разноуровневые задания, задания повышенной сложности, задания творческого характера, работу с компьютером. Учу ребят оказывать помощь друг другу в виде консультации, совместного выполнения задания, постановки проблемного вопроса одноклассникам и учителю, проверки работ учащихся разных вариантов. Целенаправленно обучаю детей умению представлять себя устно и письменно через сочинения, сообщения, доклады; представлять свой класс, школу на школьной и городской научно-практической конференции; выступать с устным сообщением на уроках литературного чтения, окружающего мира, НРК. Даю возможность через игру учиться задавать вопросы, корректно вести учебный диалог. Для раскрытия индивидуальных способностей учащихся и совершенствования их коммуникативной компетентности, вовлекаю ребят в исследовательскую и проектную деятельность, участие в школьных, городских и краевых олимпиадах, форумах, конкурсах. Мои ученики каждый год становятся победителями школьных, городских олимпиад и научно-практических конференций. С целью формирования информационной компетентности, организую работу с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, картами, энциклопедиями, каталогами, словарями, Интернет. Объединяя ребят в малые группы, учу детей самостоятельно искать дополнительную информацию по предмету, извлекать нужное и представлять в виде опорной схемы, в виде составленных вопросов по теме, презентаций, таблиц, рисунков. Умение систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, отрабатываю через работу с научно-познавательными текстами, которые систематизировала по темам литературного чтения и окружающего мира. Все это способствует формированию умения ориентироваться в информационных потоках, развивает познавательную активность, повышает уровень мотивации учащихся.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: