презентация
Вложение | Размер |
---|---|
soc._seti.pptx | 263.52 КБ |
soc._seti.pptx | 263.52 КБ |
Слайд 1
М есто ли ребенку в социальных сетях? Подготовил: Нигаматьянов Айрат у ченик 4б класса МБОУ « Князевская СОШ» Тукаевского района Руководитель: Воеводина С.М. учитель информатикиСлайд 2
Цели исследования: Выяснить что же такое социальные сети и ответить на лавный вопрос: есть ли место ребенку в социальных сетях. У меня возникло два предположения: Социальные сети дают возможность общения . Социальные сети отнимают очень много свободного времени.
Слайд 3
Задачи: Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей социальные сети. Узнать существую ли социальные сети для детей. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, правила работы в социальных сетях. Учиться работать а программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point.
Слайд 4
План исследования Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии социальных сетей на детей Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. Провести анкетирование у одноклассников, родителей с целью узнать в каких социальных сетях они зарегистрированы, сколько проводят время в них и их отношение к социальным сетям. Проанализировать собранную информацию. Выработать памятку для работы в социальных сетях. Выполнить презентацию по собранному материалу. Участвовать в проведении классного часа с использованием презентации.
Слайд 5
Предполагаемые результаты: Оценить полезность социальных сетей. Найти и познакомить одноклассников с детскими социальными сетями. Выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить за временем, проведенном за компьютером. Рассказывать, что социальные сети - публикация в свободном доступе личной информации о человеке.
Слайд 6
Ход р аботы: В сети Интернет нашли нужную информацию и картинки, проанализировали собранную информацию. Научился вырезать картинки, копировать и вставлять их в презентацию, печатать текст и вставлять музыкальный файл. Со Светланой Михайловной придумали вопросы и провели анкетирование. Так же я провел анкетирование в своем классе их родителей. Провел классный час в 3б и 3в классе. Научился обрабатывать полученные данные и делать диаграммы.
Слайд 7
Анкетирование Зарегистрированы ли вы в социальных сетях 3 б класс родители Сколько времени вы проводите в социальных сетях 3 б класс родители
Слайд 8
КАКИМИ ПРОГРАММАМИ ТЫ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ РОДИТЕЛИ 3 б класс
Слайд 9
В КАКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ 3 б класс РОДИТЕЛИ
Слайд 10
Результаты проведенного исследования Результаты исследования показали, что все ребята имеют дома компьютеры, учатся пользоваться разными программами и родители могут им помочь, большую часть времени ребята, как и их родители проводят в социальных сетях. Не все ребята задумываются, о вреде и пользе социальных сетей, что нельзя сказать о родителях. Многие родители задаются вопросом: место ли его ребенку в социальных сетях. Немногие родители контролируют время, которое они проводят в социальных сетях, хотя это время могли бы провести с ребенком. Никто из ребят, как и родители не подозревали о детских социальных сетях.
Слайд 11
Социальные сети: п люсы и минусы возможность общения помогают в обучении Возможность выложить свои фото и видеоматериалы Воображение Внимание всегда оставаться в курсе происходящего. отнимают очень много свободного времени публикация в свободном доступе личной информации о человеке. м ы забываем о живом, настоящем общении б олезнь глаз «компьютерная зависимость» Искривление позвоночника
Слайд 12
Итак… Чтобы не превратиться в виртуального человечка надо: Ограничить время в сети Чаще встречаться с реальными друзьями Всегда помните мудрость: Нет друзей у того, у кого их много . Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения.
Слайд 13
http://www.webkinz.com/ru_ru / http:// www.classnet.ru –сеть для школьников http:// tvidi.ru Твиди - детская социальная сеть Детские социальные сети http://www.webiki.ru
Слайд 14
Результаты моего исследования Оба моих предположения подтвердились. Действительно социальные сети расширяют границы нашего общения, но они отнимают много времени от живого общения с друзьями, родителями. Влияние сетей на детей неоднозначно. Кто-то развивает свое мышление, воображение а кто-то забывает про окружающий мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа-я живу в реальности. Общение в сети может быть полезным, а может и негативно повлиять на ребенка
Слайд 15
http:// womens-journal.ru Дети социальные сети-плюсы и минусы http:// colloquy.ucoz.ru Дети социальные сети-плюсы и минусы http:// www.kamen-narod.ru Социальные сети http:// shkolazhizni.ru Социальные сети: плюс, минус, всё равно? http:// www.ph4.ru/kids_sockids.ph4 Детские социальные сети http:// www.keep-intouch.ru Детские социальные сети. Каталог социальных сетей: Будь в СЕТИ!
Слайд 1
М есто ли ребенку в социальных сетях? Подготовил: Нигаматьянов Айрат у ченик 4б класса МБОУ « Князевская СОШ» Тукаевского района Руководитель: Воеводина С.М. учитель информатикиСлайд 2
Цели исследования: Выяснить что же такое социальные сети и ответить на лавный вопрос: есть ли место ребенку в социальных сетях. У меня возникло два предположения: Социальные сети дают возможность общения . Социальные сети отнимают очень много свободного времени.
Слайд 3
Задачи: Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей социальные сети. Узнать существую ли социальные сети для детей. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, правила работы в социальных сетях. Учиться работать а программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point.
Слайд 4
План исследования Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии социальных сетей на детей Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. Провести анкетирование у одноклассников, родителей с целью узнать в каких социальных сетях они зарегистрированы, сколько проводят время в них и их отношение к социальным сетям. Проанализировать собранную информацию. Выработать памятку для работы в социальных сетях. Выполнить презентацию по собранному материалу. Участвовать в проведении классного часа с использованием презентации.
Слайд 5
Предполагаемые результаты: Оценить полезность социальных сетей. Найти и познакомить одноклассников с детскими социальными сетями. Выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить за временем, проведенном за компьютером. Рассказывать, что социальные сети - публикация в свободном доступе личной информации о человеке.
Слайд 6
Ход р аботы: В сети Интернет нашли нужную информацию и картинки, проанализировали собранную информацию. Научился вырезать картинки, копировать и вставлять их в презентацию, печатать текст и вставлять музыкальный файл. Со Светланой Михайловной придумали вопросы и провели анкетирование. Так же я провел анкетирование в своем классе их родителей. Провел классный час в 3б и 3в классе. Научился обрабатывать полученные данные и делать диаграммы.
Слайд 7
Анкетирование Зарегистрированы ли вы в социальных сетях 3 б класс родители Сколько времени вы проводите в социальных сетях 3 б класс родители
Слайд 8
КАКИМИ ПРОГРАММАМИ ТЫ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ РОДИТЕЛИ 3 б класс
Слайд 9
В КАКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ 3 б класс РОДИТЕЛИ
Слайд 10
Результаты проведенного исследования Результаты исследования показали, что все ребята имеют дома компьютеры, учатся пользоваться разными программами и родители могут им помочь, большую часть времени ребята, как и их родители проводят в социальных сетях. Не все ребята задумываются, о вреде и пользе социальных сетей, что нельзя сказать о родителях. Многие родители задаются вопросом: место ли его ребенку в социальных сетях. Немногие родители контролируют время, которое они проводят в социальных сетях, хотя это время могли бы провести с ребенком. Никто из ребят, как и родители не подозревали о детских социальных сетях.
Слайд 11
Социальные сети: п люсы и минусы возможность общения помогают в обучении Возможность выложить свои фото и видеоматериалы Воображение Внимание всегда оставаться в курсе происходящего. отнимают очень много свободного времени публикация в свободном доступе личной информации о человеке. м ы забываем о живом, настоящем общении б олезнь глаз «компьютерная зависимость» Искривление позвоночника
Слайд 12
Итак… Чтобы не превратиться в виртуального человечка надо: Ограничить время в сети Чаще встречаться с реальными друзьями Всегда помните мудрость: Нет друзей у того, у кого их много . Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения.
Слайд 13
http://www.webkinz.com/ru_ru / http:// www.classnet.ru –сеть для школьников http:// tvidi.ru Твиди - детская социальная сеть Детские социальные сети http://www.webiki.ru
Слайд 14
Результаты моего исследования Оба моих предположения подтвердились. Действительно социальные сети расширяют границы нашего общения, но они отнимают много времени от живого общения с друзьями, родителями. Влияние сетей на детей неоднозначно. Кто-то развивает свое мышление, воображение а кто-то забывает про окружающий мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа-я живу в реальности. Общение в сети может быть полезным, а может и негативно повлиять на ребенка
Слайд 15
http:// womens-journal.ru Дети социальные сети-плюсы и минусы http:// colloquy.ucoz.ru Дети социальные сети-плюсы и минусы http:// www.kamen-narod.ru Социальные сети http:// shkolazhizni.ru Социальные сети: плюс, минус, всё равно? http:// www.ph4.ru/kids_sockids.ph4 Детские социальные сети http:// www.keep-intouch.ru Детские социальные сети. Каталог социальных сетей: Будь в СЕТИ!
Рисуем весеннюю вербу гуашью
Астрономический календарь. Январь, 2019 год
Одна беседа. Лев Кассиль
Рисуем подснежники гуашью
Сказка об одной Тайне