• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект" Экологический паспорт школы"

Опубликовано Шалимова Ирина Олеговна вкл 13.01.2013 - 15:49
Шалимова Ирина Олеговна
Автор: 
Таирова М.,Гикашвили Л.,Кошелева Н. Акиева А.

Применение цифровых лабораторий " Архимед" для исследовательской деятельности учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon cifrovye_laboratorii_arhimed.doc26.5 КБ
Office presentation icon ekologicheskiy_pasport_shkoly.ppt80 КБ

Предварительный просмотр:

Цифровые лаборатории « Архимед» - новое поколение школьных естественно – научных лабораторий.

        Первые образцы лабораторий поступили в школы России в 2003/04 уч. году.        

В комплект лаборатории входит: миникомпьютер « НОВА», набор датчиков ( влажности, освещенности, рН метр , датчик дыхания……), всего – 16 датчиков.

Цифровые лаборатории « Архимед»  используются

- при проведении демонстрационных экспериментов

-при проведении лабораторных работ

-при выполнении индивидуальных проектов.

Благодаря использованию цифр. Лабораторий, демонстрационный эксперимент

-приобретает большую наглядность

- вызывает интерес у детей

-становится понятным и лучше запоминается.

После изучения темы « среды водных растворов электролитов» мы с одиннадцатиклассниками выполнили лабораторную работу « измерение рН жидкостей» На основе выполненных измерений уч-ся составили диаграмму и сделали соответствующие выводы.

Приведу пример одного из выводов: При уходе за кожей лица лучше всего применять лосьон, т,к рН лосьона  близок по значению с рН кожи. Хуже всего подходит хозяйственное мыло, т.к его рН слабощелочная и нейтрализует кислотность кожи, что и вызывает шелушение и дискомфорт.

Ранее при изучении темы « испарение воды растениями ребятам приходилось верить на слух, что листья растений испаряют влагу и количество испаренной воды зависит от величины листовой пластинки, Теперь же это можно проверить с помощью датчика влажности.

Выделительную и терморегуляторную функцию кожи также можно наглядно продемонстрировать

С учащимися, посещающими экологический кружок мы начали исследовательский проект « Экологический паспорт школы».

Мы решили проверить соответствие влажности, освещенности, температуры в учебных кабинетах школы санитарно – гигиеническим нормам с целью устранения возможных недостатков. И уже на первом этапе эти недостатки мы обнаружили

На этой диаграмме мы видим, что в кабинетах школы повышенная влажность воздуха.

Если мы посмотрим на диаграмму освещенности, то освещенность в основном соответствует нормам.

Эту работу мы будем продолжать и используем ее для анализа экологической обстановки в школе.


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Поделиться:

Рукавичка

ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку

Знакомимся с плотностью жидкостей

За чашкой чая

О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?

Комментарии

Некрасова Оксана Викторовна

Ирина Олеговна Ваш проект

27.04.2013 - 16:36

Ирина Олеговна Ваш проект "Экологический паспорт школы" заслуживает высокой оценки.Примите мой голос.

Некрасова Оксана Викторовна
  • изменить
  • ответить