• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Жизнь птиц зимой

Опубликовано сафонова жанна леонидовна вкл 17.01.2013 - 16:24
сафонова жанна леонидовна
Автор: 
Ильин Д., Иванова В, Дробышев С., Лебедев Д., Миракин А.,Монаенкова П.,Рожнов В., Сафонов А., Сафарян Х.

«Все усилия при воспитании окажутся тщетны, пока вы не научите ваших воспитанников любить поле, птиц и цветы.»
                                  Д. Рескин  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhizn_ptic_nashego_kraya_zimoy.pptx131.02 КБ
Office presentation icon gipoteza_4_klassa.ppt158 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Жизнь птиц зимой ( старт 12 . 11 .2009г) « Все усилия при воспитании окажутся тщетны, пока вы не научите ваших воспитанников любить поле, птиц и цветы.» Д. Рескин

Слайд 2

Аннотация Нашу планету нельзя представить без птиц . Кто не слышал пение птиц? Кто никогда не наблюдал за полетом ласточек? Кто не любовался косяками журавлей, улетающих на юг. Птицы приносят много пользы, и о них нужно заботиться.

Слайд 3

Цель: выяснить, смогут ли птицы остаться на нашей территории, если им создать благоприятные условия.

Слайд 4

Задачи 1) Сделать кормушки для птиц. 2) Собрать сведения о птицах, которые зимуют на нашей территории. 3) Провести замеры температуры. 4) Выяснить, при какой температуре на кормушках наибольшее количество птиц.

Слайд 5

Оборудование: кормушка, корм для птиц (сало, кормосмесь, сушеные ягоды), термометр, карандаш, тетрадь, фотоаппарат.

Слайд 6

Место проведения: территория около дома. Участники: учащиеся 4 класса, родители.

Слайд 7

Предварительная работа: Работа в группах. Совместная работа учащихся и родителей. Самостоятельное исследование.

Слайд 8

План: 1. Мотивация учащихся. 2. Актуализация знаний. 3. Рефлексия.

Слайд 9

Ход мероприятия: Вступительное слово по теме. Учащиеся работают в 3 группах (1 группа «теоретики», 2 группа «практики», 3 группа «исследователи»). Результаты работы каждой группы – выступление учащихся. Подведение итогов.

Слайд 10

Результаты исследования: среднемесячная температура составляла около 30 градусов по Цельсию в теплую погоду птиц было много в морозные дни птиц было очень мало, а иногда и вообще не было

Слайд 11

Люди! Берегите родную природу!

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Руководитель: Сафонова Ж.Л. 2009 - 2010 уч.г.

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Жизнь птиц зимой

Слайд 2

«Теоретики» Миракин А., Лебедев Д, Дробышев С Из различных источников информации искали сведения о птицах проживающих на территории нашего края (справочники, атласы, художественная и научная литература, интернет).

Слайд 3

«Практики» Рожнов В., Шинелев Д., Сафарян Х. Из подручного (бросового) материала сделали кормушки для птиц.

Слайд 4

«Исследователи» Иванова В., Монаенкова П., Сафонов А., Ильин Д. Завели дневники наблюдения. Подкармливали птиц. Замеряли температуру. Считали птиц прилетевших к кормушке. Фотографировали.

Слайд 5

Вывод: Выдвинутая гипотеза подтвердилась, если создать благоприятные условия проживания (подкармливать) для птиц, которые прилетают на территорию НСО, они могут не улетать. (утки на шлюзах реки Обь, Алтай, соленые озера - круглый год живут лебеди кликуны )

Поделиться:

Горка

Хитрый коврик

Снежный всадник

Мост из бумаги для Киры и Вики

Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)