сафонова жанна леонидовна

сафонова жанна леонидовна

"сайт учителя начальных классов"

Учусь сама - учу других.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: икт, новые пед.технологии, психологические особен. мл школьников

Увлечения: прикладное искусство: вышивка, бисер, оригами

Страна: россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: с.Катково, Коченевский район

Место работы: МКОУ Катковская СОШ

"Краткость - сестра таланта"
А.П.Чехов

Каждый хочет найти свое место в жизни. Кто - то создает гениальные теории, кто - то делает великие изобретения, кто - то просто хочет найти хорошую работу. Каждому - свое. Лишь одно едено для всех: умный человек сможет занять свое место. Работающий в команде найдет себе единомышленников. Умеющий говорить и думать будет полезен себе и людям.

О себе

1994 году закончила Красносельскую среднюю школу Чановского района Новосибирской области.

1996 году закончила Татарское педагогическое училище.

В этом же году пришла работать в Катковскую среднюю школу Коченевского района Новосибирской области. Работаю учителем начальных классов.

Люблю свою работу и стараюсь делать ее с максимальной отдачей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю творчество  Ф. Тютчева и М.Лермонтова. Считаю, что все должны читать и перечитывать этих поэтов.

Мой взгляд на мир

"Счастье подобно бабочке, чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо".

Мои достижения

  • Сертификат участника конкурса "Игра.Досуг.Творчество".
  • 300 очков в "Дневник.ру" конкурс "Лучшая группа проекта "Вдох-выдох".
  • участие в работе Всероссийской научно-практической конференции "Внедрение комплексного учебного курса "ОРКСЭ"
  • грамота за участие в районном спортивном празднике пед.коллективов "Спорт объединяет всех"
  • участие в районном конкурсе электронных газет
  • участие в проекте "Источник знаний"
  • районное открытое итоговое занятие по ОРКСЭ в рамках Дня открытых дверей
  •  проекта "Здоровая планета начинается с меня"
  • участие в работе региональной научно - практической конференции учителей начальных классов "Психолого - педагогические аспекты реализации ФГОС" тема "Цифровое портфолио ученика"
  • участие в работе научно - практической конференции учителей начальных классов НСО "Система оценки: проблемы и перспективы внедрения требований ФГОС НОО в учебный процесс" тема "Система оценки предметных достижений учащихся"
  • участие в  работе конференции "Владимир. Цивилизованный выбор России", традиционные рождественские встречи
  • Мастер -класс "Добро и зло с точки зрения светской этики и в свете идеологии курса "ОРКСЭ".
  • "Красная гвоздика" -акция ко Дню Победы в системе "Дневник ру"
  • РМО выступление "Система оценки предметных результатов"
  • "Поезд памяти. За духовное возраждение России"

Моё портфолио

Портфолио - новое слово для российской педагогике. Слово "портфолио" не склоняется, словарь допускает использовать это слово в мужском и среднем роде. Главная задача портфолио -  представить автора, показать его достижения. Портфолио - это спланированная заранее, индивидуальная подборка профессиональных достижений.  Портфолио - современная форма оценивания, помогающая анализировать способности в процессе непрерывного образования. Определений этого слова много. Я согласна с определением Д.Майера "Портфолио- это целенаправленная коллекция работ, которая демонстрирует усилия, прогресс, достижения в одной или более облостях".

Технология портфолио - современная форма оценивания достижений, позволяющая определять количественные и качественные индивидуальные достижения; поддерживать высокую мотивацию; формирвать умение - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; расширять возможности самообразования.

Я  считаю, что каждодневный творческий процесс должен быть зафиксирован, а портфолио является альтернативным способом фиксирования всех достижений. На современном этапе развития общества, каждый владеет навыками рользования компьютером и интернетом. Электронное портфолио - это актуально.

Такое портфолио - это набор документов, сформированный на компьютере. Преимуществом Электронного портфолио является участие в конкурсах всех уровней. На современном этапе преподавания педагогу необходимо быть профессионально компетентным в связи с повышением требований к качеству образования. Портфолио является одним из стимулов стремления к самосовершенствованию.

Портфолио - это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи в своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя. Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности.  Портфолио учителя - показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности учебных и внеучебных видах деятельности.

Цель портфолио - представление отчета о работе учителя по теме самообразования, о характере его деятельности, проследить творческий и профессиональный рост учителя, способствовать формированию навыков рефлексии, что очень актуально в условиях нововведений по аттестации педагогических работников.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участие в конкурсах, проведенных педагогом исследования.

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Материалы для родителей
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио