• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Какого цвета война

Опубликовано Фоченкова Юлия Юрьевна вкл 07.02.2013 - 19:20
Фоченкова Юлия Юрьевна
Автор: 
Перепелица Иван

 

Выступление:

Тема работы: Какого она цвета?

Моя работа имеет следующую структуру:

1)  Введение

2)  Основная часть состоит из четырёх глав:

I   Какого она цвета?

II  Мировые войны XX века

III Дети войны

IV Цивилизация против войны

3)  Заключение

4)  Список использованной литературы

5)  Приложения

  Цель работы: в самом названии ответить на вопросы что такое война? Какого сна цвета? О чём мечтают дети войны? Задачи работы:

1)  Раскрыть понятие война.

2)  Проследить какое время было мирным на земле.

3)  Перечислить наиболее крупные, длительные и кровопролитные конфликты.

4)  Выяснить,  как с  появлением новых видов оружия возрастали человеческие жертвы.

   Актуальность: На протяжении всей истории человечество вело практически не

прекращающиеся войны.  Даже в XX веке проблема поддержания мира является

глобальной проблемой человечества.

? Проблема

    Анализ  источников:   Для  написания  работы   использовались  воспоминания

участников  I  и  II  Мировой   войны.  Они  в  полной  мере  помогают  представить

происходящие   события.   Статьи   Версальского   договора   позволяют   определить

устройство   Европы,   положение  Германии   после   I  Мировой   войны.   Женевские

конвенции показывают, какие категории населения защищаются в первую очередь в

годы    войны.    Что    недопустимо    даже    в    период    военных    действий.    Какая

ответственность предусмотрена за нарушение норм Международного гуманитарного

права.

Историография:  В работе использована многочисленная литература.  Но главный

упор можно сделать на Всемирную историю в 24 томах, так как она рассматривает

историю с момента возникновения человека до современности.

    Исследовательская работа: Проследить отношение детей к войне!

Социологический опрос:

1)  Как вы понимаете слово война?

2)  С какими словами ассоциируется слово война?

3)  С каким явлением природы можно сравнить войну?

4)  Нарисуйте, какой вы представляете войну?

5)  С каким цветом ассоциируется война?

Результаты социологического исследования: Были получены такие ответы на вопросы:

 

1)  Война - это столкновение разных стран.

2)  Война - это противостояние враждующих сторон.

3)  Война - это агрессия, нападение.

4)  Война - это уничтожение противника.

Война  ассоциируется  с  болью,  ужасом,   страданием,  трагедией,   слезами,  кровью,

страхом, смертью.

Цвет войны: Чёрный - цвет траура, красный - цвет крови.

Войну сравнивают с такими стихийными бедствиями как смерч, пожар, тайфун, так как они уносят человеческие жизни. 9с Рисунки детей о войне. Были даны темы для обсуждения:

1)  Война - всегда несправедливость.

2)  Бывают войны справедливые и несправедливые. Участие в справедливой войне не преступление.

3)  Можно и нужно вводить какие-то ограничения,, договариваться о том, что бы война была менее жестокой, если совсем невозможно отказаться от войн.

     Даль даёт такие определения войне:

Война - раздор и ратный бой между государствами, международная брань. Наступательная война - когда ведут войско на чужое государство. Оборонительная война - когда встречают это войско ;\т\. защиты своего.

Пословицы о войне: Война кровь любит. На смерть детей не нарожаешь.

Великие люди о войне: Уильям Теккерей говорил: «Война в одинаковой мере облагает данью мужчин, женщин и детей, но только с первых взимает кровь. со вторых слёзы, а с третьих слёзы и кровь».

Из истории войн. Из 5000 лет цивилизации - 39.5 лет были мирными; более 4 миллиардов человеческих жизней погибло в пламени войны.

Рассмотрим количество погибших по векам:

XVII - 3 миллиона.

XVIII - 5 миллионов 200000.

XIX - 5 миллионов 500000.

XX - 64 миллиона жизней.

13с I Мировая война длилась 4 года с 1914 - 1918. Продолжительность - 1554. Число

стран участниц - 38 (в них проживало % человечества). Число мобилизованных - 7()

миллионов.   Число  погибших  -   10  миллионов.   Это  больше,   чем   за   все   войны

длившиеся в течении тысячелетия.

     Обратимся ко 11 Мировой войне (с 1 сентября 1939 по 2 сентября 1945гг]. II

Мировая война длилась на 640 дней дольше, чем I. Количество стран участниц - 72,

т.е. увеличилось почти вдвое. Число нейтральных государств сократилось в:а 11. Число

населения    стран    участниц    увеличилось    на    650    миллионов    человек.    Число

мобилизованных увеличилось на 36 миллионов человек. Число погибших возросло на

50 миллионов человек.

  Составною частью II Мировой войны была Великая Отечественная ( с 22 июня

1941  по 9 мая 1945гг). В  1941  году Гитлеровская Германия вероломно напала на

Советский Союз, (голос Левитана).

   Мужественно защищали каждую пядь земли советские люди. Навечно останется

память о героях - защитниках Брестской крепости.

 

 

   Вся страна встала на защиту Родины. (   Здесь идёт музыка. Вставай страша огромная).

   Гитлер рвался к Москве, он планировал провести здесь парад. Парад состоя 7

октября 1941 года, но именно с этого парада войска Красной армии отправили*::!:, на

фронт.

    Фашисты пытались захватить и Ленинград, взять город штурмом не удалось.

Город оказался отрезанным от всей страны. Блокада Ленинграда длилась SO0 дней.

     Единственная связующая нить - «Дорога жизни» проходила Ладожскому

озеру.

   В Ленинграде были введены карточки.

   Выдавалось мизерное количество продовольствия.

Выживали не все. Весь мир знает имя Тани Савичевой:

- Женя умерла 28 декабря в 12.30

- Бабушка умерла 25 января

- Дядя Вася умер 13 апреля

- Лека умерла 17 марта

- Дядя Лёша 10 мая

- Мама 13 мая

- Савичевы умерли

    Война больно ударила по детям.  Они встретили ужасы  войны  наравне со

взрослыми.  Известны  фамилии  таких пионеров  - героев  как  Валя Котик,   Леня

Голиков. Несмотря на юный возраст, они сражались с фашистами.

   Но самое страшное было положение детей в концлагерях. Они умирали от голода,

на них проводили опыты.

     Моя прабабушка тоже вынесла все тяготы войны. Она принимала участие в

укреплении Сталинграда, когда враг рвался к городу.

     В течении долгих лет пришлось отвоевывать нашу землю у фашистов. Только

весной 1945 года советские войска оказались у стен Берлина.

30 апреля Егоров и Кантария водрузили Красное знамя над рейхстагом.,

с Позже в Берлине был установлен памятник воину - освободителю,

   Но даже после капитуляции Германии, продолжалась II Мировая война,, В мюле

1945 года США провели испытания первой атомной бомбы.

Через 3 две атомные бомбы будут сброшены на Хиросиму и Нагасаки.

Тысячи людей погибнут от этих взрывов. Но многие умирали позже от лучевой болезни...

   В Японии есть легенда, что если сделать из бумаги журавлей, то можно сласти жизнь.

просто переключить слайд

    Уже после войны, в 1949 году были созданы 4 Женевские конвенции. Они направлены на сокращение жертв войны. Тогда была сделана попытка предать войне «человеческое лицо». 35с   О чём мечтают дети? Дети мечтают о мире. Дети творят: - Нет войне!

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon arhiv_zip_-_winrar.zip2.7 МБ

Подписи к слайдам:

Какого цвета война? Выполнил: ученик МАОУ «Лицей №36» 2.4класса Перепелица Иван Проверила : Фоченкова Ю.Ю
Исследовательская работа:Проследить отношение детей к войне.Социологический опрос: Во 2 х классах
Результаты социологического исследования:Были получены следующие ответы на вопросы:- Война – это столкновение разных стран.- Война – это противостояние враждующих сторон.- Война – агрессия, нападение.- Война – это уничтожение противника.Война ассоциируется: гибель, ужас, страдания, трагедия, слёзы, кровь, боль, страх, смерть.
Цвет войны:Чёрный – цвет траура, красный – цвет крови, зелёный с формой, оранжевый- георгиевская лента.Войну сравнивают с такими стихийными бедствиями как, пожар, смерч, тайфун, наводнение, так как они тоже уносят человеческие жизни.
Рисунки детей о войне.
22 июня 1941 – начало Великой Отечественной войны.
Брестская крепость.
Дорога жизни.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Поделиться:

Сочинение

Любили тебя без особых причин...

Иван Васильевич меняет профессию

Чья проталина?

Рисуем крокусы акварелью