Jump to Content
  • Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Математика в моей будущей профессии

Опубликовано Семенова Татьяна Викторовна вкл 15.06.2013 - 16:59
Семенова Татьяна Викторовна
Автор: 
Шульженко Светлана

       Математика в моей будущей профессии учитель.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Математика в моей будущей профессии учитель1.24 МБ

Подписи к слайдам:

Математика в моей будущей профессии!
Выполнила: ученица 11 класса Шульженко Светлана.
Тема – математика в моей будущей профессии.
Цель проекта – выяснить как математика связанна с моей будущей профессией.
Передо мной открыты все дороги. Как много от судьбы я жду…
В наше время так много интересных и нужных профессий! Я хочу стать учителем. Как сказал К.Д.Ушинский: «Учитель – это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно!»Как прекрасно 1 сентября за руку вести в класс детей, которые доверчиво смотрят на тебя пытливыми широко раскрытыми глазами! Учитель открывает ребёнку огромный и необъятный окружающий мир. Сколько нового ребёнок узнает о природе – растениях и животных, людях, предметах и понятиях!
Я хочу стать учителем математики. Почему именно математики?
Мне очень нравится этот школьный предмет. Все мы знаем, что математика – одна из древнейших наук. «Греки изучали её, чтобы познать мир, а римляне – для того, чтобы измерять земельные участки » . А для чего изучаем ее мы ?
Наука в школе есть одна.Во всех профессиях нужнаУчителям, врачам и поварам.Бухгалтерам, певцам и продавцам.Всем математика важна.Царица всех наук она.Куда б не захотел пойти,Профессию хорошую найти,Сначала выучи таблицу,Чтоб с губ слетала словно птица.Нам всем зарплату получать,А значит надо посчитать.И, чтобы в жизни не страдать,Задачи сложные решать.Делить все беды пополам, И всем прибавить счастья вам.И приумножить капитал.Чтоб мир везде спокойным стал.И пусть пора сейчас настала, Компьютер знает наш немало.Но, если сам всё будешь знать,Успешным в жизни можешь стать
Математика - область человеческого знания, изучающая математические модели, отражающие объективные свойства и связи. "Замечательно, - пишет В.А. Успенский, - что хотя математическая модель создается человеческим разумом, она, будучи создана, может стать предметом объективного изучения. Познавая ее свойства, мы тем самым познаем и свойства отраженной моделью реальности" Кроме того, математика дает удобные способы описания самых разнообразных явлений реального мира и тем самым выполняет роль языка науки. Наконец, математика дает людям методы изучения и познания окружающего мира, методы исследования как теоретических, так и практических проблем.
«Математика – наука о величинах и количествах ; все , что можно выразить цифрою принадлежит математике. Математика может быть чистой и прикладной».
Математика – вечно живое дерево науки . У математики существует свой язык – формулы .Вот смотрите :
МАТЕМАТИКА = АЛГЕБРА + ГЕОМЕТРИЯФормула выражающая суть алгебры - это сумма таких понятий , как ТОЧНОСТЬ+СТРОГОСТЬ+ЛОГИКА+ГАРМОНИЯ+ СОВЕРШЕНСТВО.Формула , выражающая суть геометрии - это сумма таких понятий как КРАСОТА+ НЕОЖИДАННОСТЬ+ ФАНТАЗИЯ + НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ+ СОВЕРШЕНСТВО.МАТЕМАТИКА – ЭТО СОВЕРШЕНСТВО!
Математика дисциплинирует ум, учит логическому мышлению. Удивительное сравнение можно сделать, основываясь на математических понятиях. Например :
Л.Н.Толстой сделал такое сравнение : « Человек – есть дробь . Числитель – это, сравнительно с другими , достоинства человека , знаменатель – это оценка человеком самого себя . Увеличить своего числителя – свои достоинства , не во власти человека , но всякий может уменьшить своего знаменателя – свое мнение о самом себе , а с этим уменьшением приблизить к совершенству » .
В математике много удивительного. Математикой занимались и занимаются люди разных профессий .
Например, русский писатель А.С.Грибоедов окончил физико-математический факультет университета.Математику любили Гоголь и Пушкин, Ломоносов и Толстой!
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. (М.В.Ломоносов)
Химия – правая рука физики, математика – её глаз. (М.В.Ломоносов)
Вывод:
Конечно, сложно быть учителем нужно - отлично ориентироваться во многих областях знаний! Это подразумевает постоянную и кропотливую работу над собой по самосовершенствованию. Всегда следует быть в курсе педагогических новинок, новых развивающих методик работы. Но кроме отличного знания предмета, преподаватель должен обладать определенными чертами характера. Надо быть психологом, чтобы лучше понимать своих учеников, находить к ним правильный подход. Только такого учителя , который может умело сочетать строгость и доброту, заботу о детях и справедливость в оценивании знаний, ученики уважают и любят. И на уроках такого учителя они очень внимательны. Как-то мне на глаза попалась вьетнамская пословица, которая гласит: «Только уважая учителя, можешь сам стать учителем!».
И в заключении хочу сказать, что учителем быть сложно. Учитель…
У – умным Ч – честным И- искренним Т –творческим Е –единым в своих поступках Л – любознательным Ь – мягким , как этот знак.
Что это значит ? Ответ один - быть
Список используемой литературы и ресурсов!
http://yandex.ru http://yandex.ru/yandsearch
Поделиться:

Горячо - холодно

Астрономический календарь. Февраль, 2019

Компас своими руками

Заповеди детства и юности

Две лягушки