• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Школьная форма - "за" и "против"

Опубликовано Чопурян Нарине Макичевна вкл 21.09.2013 - 16:29
 Чопурян Нарине Макичевна
Автор: 
. Марченкова Софья

Этот проект был сделан в 2012 году, до обязательного введения школьной формы. Неоднократно выставлялся на городские и окружные конкурсы соцпроектов, Учащаяся была награждена грамотами и благодарностями.

Тема исследования:

Школьная форма: ее влияние на психическое, физиологическое состояние учащихся. Здоровьесберегающий аспект школьной формы.

 Проблемный вопрос (вопрос для исследования)

Нужна ли школьная форма?

Гипотезы исследования:

ü Возможно,  в ГБОУ СОШ № 735 будет введена школьная форма

ü Допустим, что в школе № 735  будет принято Положение, которое будет регламентировать внешний вид учащихся.

Цель исследования:

Ø Определить отношение учителей,  учащихся и родителей школы № 735 к введению  школьной формы

Задачи:

Изучить:

ü Что такое школьная форма? Здоровьесберегающий аспект в ношении формы

ü Из истории  школьной формы в России.

ü   Школьная форма в других странах.

ü   Нормативные документы.

 

 Узнать:

Ø    что значит единый стиль в одежде?

Ø    влияет ли на поведение человека единый стиль в одежде?

Ø    что такое школьная форма?  Мнение врачей

Ø    нужна ли в школе форма?

Ø    как менялась школьная форма в России?

Ø    какая форма у учащихся разных стран?

Ø    кто уполномочен  ввести школьную форму в школах?

Провести анкетирование среди учителей, родителей, учащихся школы по вопросам:

1. Нужна ли школьная форма?

2. Кто должен принимать решение о введении школьной формы?

3. Дисциплинирует ли форма? Воспитательные и здоровьесберегающие   аспекты   введения формы.

4. Похожи ли ученики в школьной форме друг на друга?

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:

Ø теоретические:  анализ средств массовой информации, интернет- ресурсы, литература, нормативные документы;

Ø экспериментальные: диагностические (анкетирование,  социологический опрос), математические методы обработки результатов исследования.

Практическая значимость нашей работы мы видим:

1.     введение школьной формы в школе

                             или

2.     введение единых требований к внешнему виду учащихся

Объект исследования:  учащиеся, учителя и родители школы № 735

Предмет исследования:  условия и факторы, способствующие или препятствующие введению школьной формы .  

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon теоретическая часть проекта503.13 КБ
Office presentation icon презентация к проекту1.17 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Поделиться:

Сказка на ночь про Снеговика

Петушок из русских сказок

Разноцветное дерево

Интересные факты о мультфильме "Моана"

Любили тебя без особых причин...