• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Роль рекламы в нашей жизни.

Опубликовано Куприна Татьяна Васильевна вкл 22.09.2013 - 6:17
Куприна Татьяна Васильевна
Автор: 
Галева Е., Михеева Е., ученицы 5 класса

Данная работа направлена на исследование и анализ рекламных слогонов и выражений.

Рассматриваются  лексические  и структурные особенности рекламных слоганов. Проводится социологический опрос среди школьников, чтобы выявить, какие рекламные выражения им нравятся и как они относятся к рекламе.

Выявить неточности в  составлении текстов в рекламе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovanie.rar752.29 КБ

Подписи к слайдам:

Выполнили: Галеева Екатерина, Михеева Евгения5б класс.Руководитель Куприна Т.В.
Мы считаем, что наша тема актуальна, так как без рекламы трудно представить развитие нашего общества.
- проанализировать рекламные слоганы, выражения;- указать лексические и структурные особенности рекламных слоганов.- провести социологический опрос среди школьников, чтобы выявить, какие рекламные выражения им нравятся и как они относятся к рекламе. - выявить неточности в составлении текстов в рекламе
Познакомились с понятием рекламаПровели языковой анализ рекламных слоганов и выражений с точки зрения лексики , морфологии и синтаксисаПровели социологическый опросСделали выводы
Газеты «Телесемь», «Теленеделя» Журналы «Космополитен» Книги Костомарова А.Н «Экология слова» и Скворцова И.Н «Русская речь»
«Реклама – объявление о продаваемых товарах и предлагаемых услугах в форме, наиболее способной привлечь внимание публики».
«Лексика (от греч. lexis – слово) – совокупность слов какого-либо языка, его словарный состав
Однозначные
Оцени скорее нашу колбасу от Ратимира!
Многозначные
Хотел болеть за наших, а пришлось болеть дома
Синонимы
Заимствованные слова
Туристическая компания « Море Travel»
Заимствованные цитаты
«Вор должен сидеть в тюрьме, а не в Вашей машине»
Метафора
«Спрайт – не дай себе засохнуть!», «Пусть ваша кожа сияет от счастья!».
Сравнения
«Ваша кожа становится гладкой и нежной, как лепестки роз», «Клинекс мягкий, словно бархат».
Эпитет
«Баунти – райское наслаждение!»
Метонимия
Все для дома –все в Мамулино!
Синекдоха
«Самые сенсационные подушки в мире».
Олицетворение
«Масло «Злато» на чудеса богато!», «Nats всегда придёт на помощь мозгу!»
Анафора
«Всё, что видят твои глаза, всё, что слышат твои уши, всё, что чувствует твоя кожа. Всё твоё. «Твоё» - одежда для тебя!»
Парцелляция
Тёплая. Удобная. Лёгкая
Инверсия
Привет, подушка. - Привет, подружка. - Начнём, пожалуй?
Ассонанс
<<С Мистер Пропер веселее, в доме чисто в два раза быстрее >>
«Морфология (греч. morphe – форма, logos – учение) – это раздел языкознания, в котором изучаются части речи и формы их изменения».
Глаголы
Спеши!Скидки только до 15 февраля
Существительные
Низкие цены и большие скидки только в магазине «Триумф»
Прилагательные
Отличный выбор только у нас!
«Синтаксис (от греч. syntaxis – составление) – это раздел грамматики, изучающий способы соединения слов в словосочетания и предложения, различные типы синтаксических единиц, их строение и условия употребления».
Побудительные предложения
«Купите пять кубиков маги, отправьте штрихкоды и получите автомобиль!!!»«Попробуйте новый Эрмигурт, и ваша жизнь превратится в сказку!»
Восклицательные
«Спрайт – не дай себе засохнуть!»«Starburst – не дожевать нереально!»«Баунти – райское наслаждение!»
Утвердительнные
«Всё для дома – всё в Мамулино!»
Неосложненные
«Pantin – вот выбор женщин»«TCL – мой новый выбор»«Спрайт – не дай себе засохнуть!»
Нераспространенные
Не тормози – сникерс-сни!»
Те, кто ответил «да», аргументируют так: «Реклама -двигатель торговли. С помощью неё мы узнаем, где можно купить интересующие нас вещи».
Тем, кому надоела реклама, кого раздражает, выключают её. Некоторые ответили «иногда», потому что выключают только не- яркую, нудную рекламу
Вопрос 3 «Какие рекламы нравятся?» Мнения разделились: 1. Про технику, так как узнаёшь о новых технологиях; 2. Рекламы с приколами, так как они смешные, поднимают настроение; 3. Рекламы, в которых снимаются звёзды (Пепси, Лейз); 4. Рекламы, в которых хорошая музыка; 5. Несёт позитив и хорошее настроение (МТС «Посмотри, посмотри, ты лучше!!!!»); 6. Рекламы спортивной одежды, так как увлекаются спортом;. 7. Рекламы еды, а конкретнее шоколадок, так как «вкусно» рекламируют (Kit-Kat, M&M,соки).
Вопрос 4 «Какая реклама не нравится?»Мнения опять же разделились: 1. Рекламы окон и дверей, так как скучные; 2. Политические (связанные с выборами), так как не любят политику; 3. Средства для чистки унитазов, так как смотреть противно; 4. Продуктов, так как врут, что тот или иной продукт полезен; 5. Рекламы порошков, так как нудные; 6. Рекламы сигарет и спиртных напитков, так как надо вести здоровый образ жизни.Но все-таки в одном мнения сошлись: реклама нужна яркая, необычная и интересная. А вот большинство реклам неяркие, нудные, скучные.
В принципе, можно обойтись и без сюжета, только одними спецэффектами. Но при нашей рекламе этого нельзя допустить. Ведь иногда текст не соответствует рекламируемому товару, да ещё в тексте могут быть ошибки. Так что в нашей рекламе текст должен соответствовать сюжету.

Очень часто запоминаются тексты реклам без трудных терминов.В основном запоминаются яркие тексты, специфичные, недлинные.
Вопрос 7 «Напишите рекламы, которые вам запомнились?»«Веселье приносит и вкус бодрящий. Праздника вкус всегда настоящий. Праздник к нам приходит всегда с «Coka – C», «Бондюэль – это овощи для побед, Бондюэль – победитель эстафет», «Кашель вылечить несложно, быстро, бережно, надёжно. Препарат давно проверен, и Мишутка в нём уверен. Если кашляешь, прими Бромгексин», «Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам!», «Мегафон – будь на связи».Как видите, называли рекламы с изобразительно – выразительными средствами.Вывод : современной молодёжи нравится реклама интересная, яркая, необычная, специфичная, краткая и лаконичная.
СМИ стали очень популярными в наше время. Они являются неотъемлемой частью нашей жизни. Реклама – один из важнейших компонентов СМИ. Мы проводили свою работу по следующим направлениям: - выявили особенности языковых средств рекламы. - проанализировали, почему возникают ошибки в составлении текстов реклам. - в ходе социологического опроса среди школьников узнали, какие рекламы им нравятся, а какие нет, и почему. Это позволило сделать нам следующие выводы: Реклама – неотъемлемый компонент нашей жизни, это способ донесения до людей информации. Цель рекламы – заинтересовать покупателя, а для этого нужно придумать такой текст, чтобы люди обратили на него внимание. Но, к сожалению, из-за неправильного употребления тех или иных языковых средств, возникают ошибки, которые мешают восприятию рекламы.Однако чаще всего тексты соответствуют правилам русского языка. И именно такие рекламы, где гармонируют грамматика и содержание, запоминаются людям.
Поделиться:

Мороз и заяц

Никто меня не любит

По морям вокруг Земли

Дымковский петушок

Весёлые польки для детей