• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Социально вредные черты у восьмиклассников, болельщиков спорта в предверии «Универсиады-2013»

Опубликовано Наталья Геннадьевна Петрова вкл 03.11.2013 - 17:32
Наталья Геннадьевна Петрова
Автор: 
Хайруллин Раиль, 8 А класс

События, которые происходят во время спортивных соревнований, вызывают у болельщиков эмоциональные реакции, проявление которых может повлиять на спортсменов, на судей, на других болельщиков и, как результат, на ход соревнования в целом. В тоже время простое выражение эмоций может привести к случаям агрессивного поведения до, во время и после соревнований

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Результаты нашего исследования и данные современной науки говорят о том, что агрессивный подросток – это прежде всего обычный ре2.2 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Хайруллин Раиль, ученик 8 класса МАОУ «Лицей №121» Советского района г. Казань Руководитель: Петрова Наталья Генадьевна, Учитель физической культуры

Слайд 2

Впервые в истории игр в спортивную программу Универсиады 2013 в Казани вошли сразу 27 видов спорта. Казань предложила для включения в спортивную программу рекордное число дополнительных видов спорта.

Слайд 3

События, которые происходят во время спортивных соревнований, вызывают у болельщиков эмоциональные реакции, проявление которых может повлиять на спортсменов, на судей, на других болельщиков и, как результат, на ход соревнования в целом. В тоже время простое выражение эмоций может привести к случаям агрессивного поведения до, во время и после соревнований.

Слайд 4

Методика работы Мною, была создана анкета, по которой я определил пойдут ли наши 8-классники на Универсиаду – 2013, которая пройдет с 6 по 17 июля в нашем городе. Было опрошено 79 человек и все выявили желание быть болельщиками на спортивных соревнованиях.

Слайд 5

Интерпретация результатов теста Нормой агрессивности является величина ее индекса, равная 21 ± 4, а враждебности – 6-7 ± 3. Всего в опросе принимало участие 122 ученика 8-х классов Результаты исследований заносились в специальную таблицу. Она позволила сделать некоторые выводы о проявлении агрессии у подростков

Слайд 6

Виды реакций Физическая агрессия 42% Косвенная агрессия 37% Раздражение 49% Негативизм 44% Обида 50% Подозрительность 31% Вербальная агрессия 38% Чувство вины 46% Враждебность 15% Агрессивность 10%

Слайд 7

В результате исследований, которые позволили определить особенности агрессивности подростков 13-14 лет, стало ясно, что для многих подростков характерны потребительская ориентация, эмоциональная грубость, агрессивный способ самоутверждения.

Слайд 8

Представляется, что проведенное рассмотрение проявлений разных норм агрессивного поведения подростков имеет не только психолого-теоретическое, но и практическое значение, позволяя ориентироваться в характере эмоционально-волевой и ценностно-нормативной сфер личности ребенка подросткового возраста (Дарвиш,2004)

Слайд 9

Исследования проявлений различных форм агрессивного поведения у девочек и мальчиков 13-14-летнего возраста позволили определить значительные различия. Так, у мальчиков-подростков 13-14 лет наблюдается высокая физическая агрессивность (42%). У девочек она меньше и составляет 19%. Проявление различных форм агрессивности у подростков 13-14 лет (у девочек и мальчиков) пол физическая вербальная косвенная негативизм раздражение подозрительность обида чувство вины д 42% 40% 43% 40% 40% 29% 48% 46% м 19% 35% 39% 48% 49% 35% 52% 48%

Слайд 10

1. Проявления агрессивности у девочек требуют более детального изучения. За внешними проявлениями грубости и агрессивности мальчиков-подростков и скрытостью девочек лежит сложная картина половозрастных различий в их развитии. 2. Результаты нашего исследования и данные современной науки говорят о том, что агрессивный подросток – это прежде всего обычный ребенок, у которого чаще всего нормальная наследственность. А дурные черты характера, агрессивные качества он приобретает под влиянием ошибок, недоработок, упущений в воспитательной работе, из-за сложностей окружающей среды. В каждом человеке заложена какая-либо степень агрессивности – необходимо лишь направлять ее в нужное русло. 3. Учеников-болельщиков можно рекомендовать присутствие в различных видах спорта Универсиады-2013

Поделиться:

Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"

Рисуем крокусы акварелью

Ласточка. Корейская народная сказка

Пейзаж

Учимся ткать миленький коврик