Наталья Геннадьевна Петрова

здоровье детей - богатое наследство

со здоровьем - по жизни

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование компьютерных технологий на уроках физической культуры

Увлечения: плавание, массаж, чтение, театры и кино

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань, Республика Татарстан

Место работы: МАОУ "Лицей№121" Советский район г.Казань

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-gennadevna-petrova
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто»
Сократ

только здоровый человек, обладая хорошим самочувствием, оптимизмом, психологической устойчивостью, высоким уровнем умственной и физической работоспособности, способен активно жить, преодолевать профессиональные и бытовые трудности, добиваться успеха в современном, динамичном мире.

О себе

занималась спортом. МС по академической гребле.закончила Ф ВГИФКиС - работаю учителем физической культуры. Воспитываю двух детей - оба спортсмены. Старший сын - учится в Казанском училище олимпийского резерва на отделении "Академическая гребля", а дочка - ученица 7 класса занимается волейболом. Я горжусь своими детьми. Очень люблю читать, хотя времени свободного практически нет, люблю гулять - в парке, по улицам города. У нас прекрасный город - Казань. Казань - спортивная, Казань - студенческая, Казань - древняя и современная, Казань религиозная - любая  Казань предстанет перед вами. Я люблю свой город. Я работаю в современной школе и у нас прекрасный коллектив. Школа инновационная, школа новаторская, базовая площадка для стажировок. Бассейн, 2 спортивных зала, тренажерный зал, зал хореографии, оснащенные кабинеты, музеи, центр здоровья - все лучшее для детей

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джейн Эйр, нравятся книги С.Н.Лазарева

Мой взгляд на мир

Мир - это большое зеркало.

 

Проявляй уважение к достойному уважение,
потому что он того заслуживает.
Проявляй уважение к жаждущему уважения,
потому что это совсем не сложно.
Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.
 

Непознанная жизнь не стоит того, чтобы быть прожитой.

Сократ

Во внешнем мире развивается цивилизация людей. Каждый из нас учится жить в этом мире: постигать его, изменять, приспосабливаться к нему. Что знали мы о Земле и галактике тысячу лет назад и что знаем сейчас? А что будем знать еще через сотню лет! Человечество придумало множество способов для изучения и изменения свойств окружающего мира, оно создало науку, технику, технологии, помогающие ему разговаривать с внешним миром, миром предметов и природных явлений.

Но и внутренний мир также открыт для познания, понимания, принятия и изменения. Что я знаю о себе сейчас? Что буду знать завтра? В русском языке, как и в любом другом, существует множество словосочетаний, обозначающих разные приемы общения человека со своим внутренним миром. Мы говорим: «понять себя», «поговорить с самим собой», «разобраться в себе», «разрешить себе», «забыться» (забыть себя), «жить с собой в ладу», «быть недовольным собой» и т. д.

Какой мир важнее, значительнее? Можно ли вообще ставить вопрос таким образом? Наверное, нет, ведь в каждый миг своего существования мы пребываем в удивительном пространстве, в котором эти миры пересекаются, дополняют и определяют друг друга. Как это происходит? А вот смотрите.

Все мы очень разные. То, что радует одного, оставляет равнодушным другого, то, от чего один взорвется, другой воспримет спокойно и т. д. На первый взгляд, все определяется особенностями личности, особенностями Я каждого из нас. Это так, да не совсем. Потому что есть еще чисто физиологические свойства нашего организма, данные нам природой, – особенности нервной системы, обмена веществ, физической конституции, которые задают нам наши реакции – их силу, продолжительность, последствия.

Моё портфолио

Вся жизнь в движении!

Цель работы : формирование у школьников жизненных ценностей: здоровья, физического и психического благополучия, физического совершенствования каждого учащегося

Задачи:

  1. Создание условий для повышения мотивации к здоровому образу жизни учащегося
  2. Разьяснение роли физической культуры в развитии личности
  3. Вооружение знаниями научно-практических основ физической культуры и здорового образа жизни
  4. Формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и  самовоспитание, потребности в регулярных занятиях по физической культуре
  5. Обогащение воспитательного содержания технологиями, сохраняющими и укрепляющими здоровье
  6. Совершенствование форм организации и методов  обучения, развития и воспитания
  7.  Формирование преемственности между стилем жизни в школе и семье учащегося
  8.  

 

                          методическая   тема

Организация образовательного процесса, направленного на сохранение и укрепления здоровья учащегося и на формирование отношения к здоровью, как личностной ценности, посредством внедрения здоровьесберегающих  педагогических технологий и с опорой на индивидуальные особенности развития

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: