Информационная карта инновационной деятельности
опыты и эксперименты по физкультуре на тему

Наталья Геннадьевна Петрова

В информационной курте инновационной деятельности раскрыт отчет по инновационной деятельности за 2016г. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pismo_rip.docx22.02 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет по инновационной деятельности за 2016г.

Информационная карта инновационной деятельности

Полное наименование общеобразовательной организации (Учреждения)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей№121» (Центр образования №178)

Контактные данные : почтовый адрес, телефон , адрес официального сайта, электронная почта

420081  Пр.А.Камалеева,22, тел. 562-03-50, http://co178.ru/,  gimn121@yandex.ru 

Тема инновационной разработки

Инновационные технологии на уроках физической культуры младших школьников

Автор, авторский коллектив инновационной разработки

Учитель физической культуры Петрова Наталья Геннадьевна

Краткое описание инновационной разработки ( актуальность, новизна, цель, задачи,  ресурсы, содержание работы, полученные результаты (либо ожидаемые результаты, если только приступили к  этой теме)

В современной начальной школе на первое место выходит личность ребёнка и его деятельность. Поэтому среди приоритетных технологий я выделяю: • Личностно-ориентированный подход; • Деятельностный подход; • Здоровьесберегающие технологии; • Арт-технологии; • Игровые технологии; • Тестовые; • Информационно-комьютерные технологии; • Внедрение проектной и исследовательской деятельности Личностно-ориентированный подход обеспечивает активность каждого ученика на основе разноуровневого подхода к содержанию, методам, формам организации учебно-познавательной деятельности, к уровню познавательной самостоятельности, переводу отношений учителя и ученика к равноправному сотрудничеству.

Цель: приобщению младших школьников к ценностям здорового образа жизни в процессе урока физической культуры

Задачи: -Обеспечение сильной, оперативной и надёжной прямой и обратной связей в управлении учебным процессом: психологическое воздействие на ученика, передача информации от учителя к ученику, умение стимулировать мотивацию учащихся, поддерживать и развивать систему обратных связей, чтобы ученик мог знать о своих достижениях, верить в свои силы, развивать адекватную самооценку.

-Обеспечение интереса к предмету и уроку, их привлекательности (сочетание новизны и привычного, интриги урока и традиционных его элементов, изложение правил игры и др.)

- Обеспечение настройки учеников на урок, их психологического погружения в пространство урока на позитивной волне.

-Учёт естественных биоритмов, индивидуальных особенностей учащихся при их врабатывании на уроке--Обеспечение фактора фиксации внимания в фазе устойчивой работоспособности.

-Обеспечение оптимального соотношения между физическим и информационным объёмами урока без информационной перегрузки учащихся.

Ожидаемые результаты:

1. Формирование осознанной потребности и мотивации в регулярных занятиях физической культуры

 2.  вовлечение  учащихся  в активную творческую, исследовательскую деятельность;

3. Развитие личностных качеств учащихся.

4. Улучшение физического здоровья школьников.

5.Успешное выступление учащихся на соревнованиях различного уровня.

6.Улучшение результата физической подготовленности учащихся

Сведения о распространении  инновационного опыта:

-участие в научно-практических конференциях

-открытые уроки по инновационной деятельности на уровне муниципального района и республики

-участие в конкурсах, семинарах, по инновационному направлению деятельности

- печатные работы за отчетный период

1. 16.04.2016 Республиканская научно-практическая конференция «Взаимодействие школы и ВУЗа в реализации приоритетных направлений развития школьного образования: опыт, проблемы, перспективы». Выступление-презентация по теме: «Использование современных педагогических технологий как средство развития физических качеств на уроках физической культуры»

2. 28.10.2016 Республиканский семинар в формате стажировочной площадки Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ «Центр образования как лаборатория инноваций» . Выступление-презентация по теме: »Спортивно-оздоровительный комплекс как инструмент реализации Целевой комплексной программы «здоровье субьектов образовательного процесса – здоровье нации»

3. 23.11.2016  Стажировка учителей физической культуры Республики Татарстан Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ на базе МАОУ «Лицей№121» (ЦО№178) по теме: Применение системно-деятельностного подхода, как одного из основных элементов в структуре обучения по ФГОС на урочных занятиях по физической культуре. Выступление-презентация по теме: »Спортивно-оздоровительный комплекс как инструмент реализации Целевой комплексной программы «здоровье субьектов образовательного процесса – здоровье нации»

4. Участие в составе жюри в 5 городском конкурсе инновационных программ в номинации:  «Инновации в преподавании учебных дисциплин»

Сведения, подтверждающие эффективность инновационной разработки ( положительная разработка):

-конкурсное движение, участие в олимпиаде, смотрах, конкурсов обучающихся (муниципальный, республиканский, всероссийский уровень)

-качество образования (высокобальники)

-др.

  1. Соревнования по легкоатлетическому кроссу в зачет Спартакиады учащихся общеобразовательных учреждений г.Казани среди мальчиков 5 классов: Хайруллин Амин – 2 место,

 Гилазетдинов Милан – 3 место

Форма представления инновационной деятельности

 ( указать одну из предложенных)

-«Мастер класс» учителя по инновационной деятельности в рамках программы ПК

-семинар-практикум для слушателей ПК (на базе ОО)

-элективный курс в рамках заявленной темы

-открытый урок по инновационной деятельности на уровне муниципального района, республики

-печатные работы

-разработки (контрольно-измерительные материалы)

1. 24.11.2016  Семинар «Инновационная деятельность учителя физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС» в рамках работы республиканской инновационной площадки по проблеме «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования». Выступление с докладом по теме: «Организация физкультурно-спортивной работы по внедрению Всероссийского комплекса ГТО»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта инновационной деятельности

Информационная карта инновационной деятельности...

Информационная карта инновационного опыта учителя начальных классов

Цель педагогического опыта - разработать систему творческих заданий, формирующих познавательный интерес учащихся  младшего школьного возраста на уроках математики и во внеурочной деятельности, а ...

Информационная карта инновационного опыта учителя начальных классов

Применение инновационных технологий в начальной школе...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ПЕДАГОГА

Предлагается информационная карта инновационного опыта   "Развитие  пространственного мышления посредством введения в практику работы «Наглядной  геометрии» в рамках ФГОС"....

Информационная карта инновационного опыта "Формирование основ лингвистической компетенции у младших школьников в рамках внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО"

Актуальность проблемы становления лингвистической компетенции младших школьников обосновывается необходимостью реализации системно-деятельностного подхода, который определен в ФГОС НОО и социальным за...

Информационная карта инновационного опыта Кобзевой Т.П.

Информационная карта инновационного опыта Кобзевой Т.П....

информационная карта инновационного опыта " Формирование коммуникативных компетенций учащихся начальных классов в рамках урочной и внеурочной деятельности"

Каждый урок, как и внеклассная и внеурочная деятельность, способствуют развитию коммуникативных универсальных учебных действий.    Результаты моей деятельности по формированию коммуника...