Кроссворды
Вложение | Размер |
---|---|
krossvordy_po_matematike_dlya_6-7_klassov_po_programme_8_vida.doc | 828 КБ |
Муниципальное казённое специальное (коррекционное)
образовательное учреждение для обучающихся воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья
Белоомутская общеобразовательная школа – интернат VIII вида.
Кроссворды по математике для учащихся
6-7 класса,
обучающихся по программе VIII вида.
Математические кроссворды №1
Тема: Геометрический материал
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 |
Вопросы:
1. Фигура, образованная двумя лучами, имеющими общее начало.
2. Часть прямой, ограниченная двумя точками этой прямой.
3. Четырёхугольник, у которого все углы прямые.
4. Через две точки можно провести единственную …… .
5. Отрезок, проходящий через центр окружности и соединяющий
две точки этой окружности.
6. Инструмент для измерения углов.
7. Прямоугольник, у которого все стороны равны.
8. Отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой этой окружности.
9. Часть прямой, ограниченная с одной стороны какой – либо точкой
этой прямой.
10. Инструмент для измерения отрезков.
11. Множество точек, равноудаленных от данной точки.
12. Её можно получить прикосновением кончика карандаша к листу бумаги.
13. Инструмент для построения окружностей.
14. Бывает равносторонним, равнобедренным и разносторонним
Математические кроссворды № 2
Тема: Натуральные числа
По горизонтали:
1. Наименьшее трёхзначное число.
2. Сумма длин сторон многоугольника.
3. Прямоугольник с равными сторонами.
4. Отрезок, соединяющий точку окружности с её центром.
5. Основная единица массы.
6. Число, из которого вычитают.
7. Наименьшее семизначное число.
По вертикали:
1. Сложение чисел.
8. Многоугольник, имеющий четыре стороны.
9. Древнегреческий математик.
1 | |||||||||||
8 | 1 | 9 | |||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
Математические кроссворды № 3
Тема: Натуральные числа
По горизонтали:
1. Число десятков в тысяче.
2. Результат от деления одного числа на другое.
3. Запишите число 1000000000.
4. Цифра для записи числа.
5. Начало луча.
По вертикали:
6. Результат сравнения двух чисел.
7. Число, следующее за 999.
8. Наименьшее двузначное число.
9. Русский математик, кораблестроитель.
9 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
Математические кроссворды № 4
Тема: Компоненты математических действий»
3 | |||||||||||||||
1 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
По горизонтали:
1. Число, из которого вычитают другое число.
2. Число, которое делят на другое число.
6. Числа, которые перемножают.
По вертикали:
3. Действие при нахождении неизвестного уменьшаемого .
4. Число, на которое делят.
5.Числа, которые складывают.
7. Действие при нахождении неизвестного множителя.
Математические кроссворды № 5
Тема: “Меры времени”
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 |
1.У меня есть дерево,
На нем 12 веток.
На каждой ветке 30 листьев.
Одна сторона у листа черная, другая – белая.
Что это за дерево?
2.Нас семь братьев,
Летами все мы равные,
А именами – разные.
Отгадай, кто мы? Назови одним словом.
3.Как называется год, в котором 366 дней?
4.Под Новый год пришел он в дом
Таким румяным толстяком,
Но с каждым днем терял он вес
И, наконец, совсем исчез.
5.День недели.
6.Самый короткий месяц в году.
7.Пусты поля, мокнет земля,
Дождь поливает, когда это бывает?
Назови время года.
Математические кроссворды № 6
3 | |||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
2 | 6 | ||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
4 | 9 | ||||||||||||||||
5 | 10 | 13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
По горизонтали: | По вертикали: |
1. Математическое действие? 4. Как называются числа ,употребляемые при счете предметов? 5. Линия, имеющая начало и не имеющая конца? 6. Математическое действие? 8. Математическое действие? 10. Единица измерения длины? 12 Что записывается с помощью цифр? 14. Как называется одна из сторон прямоугольника? | 1. Линия, не имеющая начала и конца? 2. Как называются числа, записанные с помощью двух цифр? 3. Как называется сумма длин сторон прямоугольника? 7. Что получится, если длину умножить на ширину? 9. Равенство, содержащее неизвестное число? 11. Результат от деления? 13. Самое маленькое натуральное число? |
Математические кроссворды № 7
Математические кроссворды № 2 Тема: Натуральные числа
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математические кроссворды № 3 Тема: Натуральные числа
Математические кроссворды №4 Тема: Компоненты математических действий»
Математические кроссворды № 5 Тема: “Меры времени”
Кроссворд № 6
|
Кроссворд № 7
1п | |||||||||||||||||||
л | |||||||||||||||||||
5 ч ч | 6 п | ю | |||||||||||||||||
2п | е | р | с | ||||||||||||||||
3п | р | о | ц | е | н | т | о | ||||||||||||
я | ы | 7ц | и | р | к | у | л | ь | |||||||||||
м | р | з | |||||||||||||||||
а | 8 н | е | п | р | а | в | и | л | ь | н | а | я | |||||||
4т | я | е | |||||||||||||||||
р | 9 к | р | 10у | г | д | ||||||||||||||
а | р | е | |||||||||||||||||
н | 11ч | а | с | т | н | о | е | ||||||||||||
с | в | и | |||||||||||||||||
п | 13р | н | е | ||||||||||||||||
12с | о | к | р | а | щ | е | н | и | е | ||||||||||
р | д | н | |||||||||||||||||
т | и | и | |||||||||||||||||
и | у | е | |||||||||||||||||
р | с | ||||||||||||||||||
Источники информации:
1. Математические кроссворды. 3 класс
О. Узорова, Е. Нефедова,2005 год
2. И учеба, и игра: Математика
Тарабарина Т. И.,2003 год, издательство: Академия Развития
3. Перова М.Н. Методика преподавания математике в коррекционной школе. –
М.: ВЛАДОС, 2001.
4. Тридцать три пирога: Игры, считалки , скороговорки. – М.:
Детская литература, 1998.
Загадочная система из шести экзопланет
Шелковая горка
Вокруг света за 80 дней
Сочинение
Горячо - холодно