Сурина Ольга Павловна

директор, учитель математики МКОУ "Белоомутская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ".

Гордись своим предназначением.

Профессия: директор, учитель математики

Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей

Увлечения: вязание

Регион: Московская область

Населенный пункт: п.Белоомут

Место работы: МКОУ "Белоомутская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-pavlovna-surina
Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир.
Пирогов Н. И.

Невозможно хорошо воспитывать детей, если сам дурен;... воспитание детей есть только самосовершенствование, которому ничто не помогает столько, как дети.
Смешны требования людей научить их, как, продолжая вести жизнь не-нравственную, можно было бы дать нравственное воспитание детям.

Свобода есть необходимое условие всякого истинного образования, угрозы наказаний и обещание наград ... не только не содействуют, но более всего мешают истинному образованию.
Отсутствие у большинства людей какого бы то ни было религиозного отношения к миру, каких-либо твердых нравственных правил, ложный взгляд на науку, на общественное устройство, в особенности на религию, и все вытекающие из этого губительные последствия - все это порождаемо в большей степени насильственными и корыстными приемами образования.

Люди узнают в школах ... о совершенно ни на что не нужных и, скорее, вредных пустяках, а ничего не знают о том, как понимали и понимают смысл жизни и какие признавали и признают правила жизни миллиарды живших и живущих людей нехристианского мира, то есть две трети всего человечества.
... отрицается тот главный предмет преподавания, без которого не может быть осмысленного приобретения каких бы то ни было знаний. Опущена и отрицается необходимость религиозного и нравственного преподавания, то есть передачи молодым поколениям учащихся тех, с самых древних времен данных мудрейшими людьми мира ответов на неизбежно стоящие перед каждым человеком вопросы: первый - что я такое, какое отношение мое, моей отдельно жизни ко всему бесконечному миру; и второй - как мне сообразно с этим моим отношением к миру жить, что делать и чего не делать.

О себе

Работаю директором, учителем математики в Белоомутской школе-интернате для обучающихся с ОВЗ. 

Председатель экспертной группы по аттестации воспитателей специальных (коррекционных) ОУ и детских домов.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".

Мой взгляд на мир

Если вы хотите воспитать ум вашего ученика, воспитывайте силы, которыми он должен управлять. Постоянно упражняйте его тело; делайте его здоровым и сильным; пусть он работает, действует, бегает, кричит; пусть всегда находится в движении; пусть будет он человеком по силе, и вскоре он станет им по разуму... Если мы хотим извратить этот порядок, то произведем скороспелые плоды, в которых не будет ни зрелости, ни вкуса и которые не замедлят испортиться: у нас будут юные ученые и старые дети.

Мои достижения

 

Юбилейная медаль  Луховицкого муниципального района 

«50 лет городу Луховицы».2007г

Почетная грамота Министерства образования Московской области.2008, 20012г

Благодарственное письмо Московской областной Думы.2011г

Грамота Московской епархии Русской православной церкви.2011г.

Благодарственное письмо Ассоциации творческих педагогов России. 2012г.

 

Благодарственное письмо Губернатора Московской области. 2012г.

Диплом I степени победителя конкурса «Наше Подмосковье», премия. 2013г.

Грамота Администрации городского поселения Белоомут. 2013г.

 

Моё портфолио

 

   Вот уже 28 лет я работаю в школе с детьми. Это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно  еще многое сделать. Опираясь на свой  опыт, с  уверенностью  могу  сказать:  для того  чтобы стать хорошим учителем, одного желания и старания мало.  Надо терпеливо и последовательно  овладевать педагогическим мастерством, изучать психические особенности школьников, предвидеть возможные затруднения  при  усвоении  учебного  материала,  учитывать  особенности  детей  и  т.д.  В  разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь. Мой девиз: «Уча, учись сам». Курсы повышения квалификации, конкурсы, семинары помогают мне осмыслить современные требования к педагогике, не замыкаться в себе. Изучая чужой опыт, всегда с удовольствием делюсь своим. Организация проектной деятельности, использование компьютера на уроке, подготовка презентаций, открытые уроки и мероприятия – эффективный способ заинтересовать ученика. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд.

 

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Математика
Общепедагогические технологии
Разное
Социальная педагогика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: