Учебная форма. Вводить или не вводить?
Этими вопросами задаются неоднократно администрации учебных заведений.
Формально форма существовала всегда и носила название «деловой вид». Но абстрактность этого термина приводит к ряду недоразумений, которые мы можем легко разрешить введением конкретных понятий и представлений.
Таким образом, разработка удобной, функциональной учебной формы всегда будет первостепенно.
Учебная форма — повседневная форма одежды для учащегося во время их нахождения на занятиях и на официальных мероприятиях вне учебного заведения. Однако форма:
o Форма дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке в учениках ощущения общности, коллективизма, общего дела и наличия общих целей.
o Форма исключает (во всяком случае, ограничивает) возможность конкуренции между учениками (и их родителями) в одежде, значительно снижает визуальную разницу между учениками из семей различного материального достатка, препятствуя расслоению по принципу «богатые/бедные».
o Единый стандарт на форму, если он принимается на государственном уровне, позволяет гарантировать, что одежда школьников будет соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и не отразится отрицательно на их здоровье.
o Если единая форма существует, её производство можно целевым образом дотировать, поддерживая невысокие цены и снимая с бедных семей часть бремени расходов на обучение детей.
Наши цели:
Мы хотим предоставить учащимся качественную одежду, которая бы не ущемляла их прав и свобод на выражение индивидуальности, обеспечить учащихся современной формой, хорошего качества и по разумной цене, обучающихся в учебных заведениях начального и среднего профессионального образования.
Реализация данного бизнес-проекта позволит решить не только экономические, но и социальные проблемы:
• Развитие новых рабочих мест в экономике города;
• Воспитание у молодежи сознания необходимости строгого стиля одежды для учёбы;
• Насыщение товарного рынка товарами высокого качества
• Увеличение налоговых выплат в федеральный бюджет;
• Стирание и сглаживанию социального неравенства;
• Формированию чувства общности и сплоченности;
• Разнообразие гардероба студента.
Сроки реализации проекта: 2013-2015 гг.
Срок окупаемости проекта: 1 год.
Сумма дохода от первого года работы: 11 287 500 рублей.
Вложение | Размер |
---|---|
biznes-plan_po_poshivu_uchebnoy_formy_kolledzha_d.pptx | 723.89 КБ |
Слайд 1
Бизнес-план по открытию цеха «ОТЛИЧНИК!» по пошиву учебной формы для студентов НПО И СПО Государственное бюджетной образовательное учреждение среднего профессионального образования Московский государственный техникум технологий и праваСлайд 2
Актуальность Учебная форма. Вводить или не вводить? Этими вопросами задаются неоднократно администрации учебных заведений. Формально форма существовала всегда и носила название «деловой вид». Но абстрактность этого термина приводит к ряду недоразумений, которые мы можем легко разрешить введением конкретных понятий и представлений. Таким образом, разработка удобной, функциональной учебной формы всегда будет первостепенно. Учебная форма — повседневная форма одежды для учащегося во время их нахождения на занятиях и на официальных мероприятиях вне учебного заведения.
Слайд 3
«Школьная форма - это мощный рычаг влияния на здоровье детей» Геннадий Онищенко Школьная форма - это важно для воспитания корпоративного духа, солидарности, стирания социальных граней и придания уверенности детям . председатель комитета Госдумы по образованию Вячеслав Никонов
Слайд 4
Несколько слов в защиту Форма дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке в учениках ощущения общности, коллективизма, общего дела и наличия общих целей. Форма исключает (во всяком случае, ограничивает) возможность конкуренции между учениками (и их родителями) в одежде, значительно снижает визуальную разницу между учениками из семей различного материального достатка, препятствуя расслоению по принципу «богатые/бедные». Единый стандарт на форму, если он принимается на государственном уровне, позволяет гарантировать, что одежда школьников будет соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и не отразится отрицательно на их здоровье. Если единая форма существует, её производство можно целевым образом дотировать, поддерживая невысокие цены и снимая с бедных семей часть бремени расходов на обучение детей.
Слайд 5
История формы в России В 1834 году была утверждена общая система всех гражданских мундиров в Российской империи, в том числе и для средних учебных заведений. В 1896 году было утверждено Положение о гимназической форме для девочек. В 1918 году гимназическая форма дореволюционной России была признана буржуазным пережитком и отменена. В 1948 году, в период всеобщего «обмундирования», когда ведомство за ведомством одевались в форму, школьная форма была снова сделана обязательной. Обязательное присутствие школьной формы в России было отменено весной 1992 года . В 2013 году Владимир Путин поручил правительству и главам регионов к 1 июня внести в Госдуму законопроект о введении школьной формы.
Слайд 6
Организационно-правовая форма Общество с ограниченной отвественностью ООО «Отличник» Структура организации
Слайд 7
Наши цели Мы хотим предоставить учащимся качественную одежду, которая бы не ущемляла их прав и свобод на выражение индивидуальности, обеспечить учащихся современной формой, хорошего качества и по разумной цене, обучающихся в учебных заведениях начального и среднего профессионального образования. Сроки реализации проекта : 2013-2015 гг. Срок окупаемости проекта : 1 год. Сумма дохода от первого года работы : 11 287 500 рублей.
Слайд 8
Реализация данного бизнес-проекта позволит решить не только экономические, но и социальные проблемы: Развитие новых рабочих мест в экономике города; Воспитание у молодежи сознания необходимости строгого стиля одежды для учёбы; Насыщение товарного рынка товарами высокого качества Увеличение налоговых выплат в федеральный бюджет; Стирание и сглаживанию социального неравенства; Формированию чувства общности и сплоченности; Разнообразие гардероба студента.
Слайд 9
О нас В наше время в обществе не утихают дискуссии об актуальности учебной формы. Многие высказывают свое категоричное нет, другие же поддерживают эту идею, считая ее необходимой. Множество отрицаний со стороны родителей и детей учебная форма получила из-за мнения, что она убьет индивидуальность детей, не позволив им выразить себя. Но так ли это? Мы хотим предложить детям самим выбирать вид формы в соответствии с их пожеланиями. Так в своем проекте мы представляем на выбор 4 универсальные расцветки и различные модели одежды, которые сочетаются между собой. Стоит также отметить, что многие преподаватели склонны к тому мнению, что учащиеся должны носить учебную форму, поскольку она дисциплинирует, дает возможность сосредоточиться на учебе, закладывает условия равенства всех учеников. Однако сегодня о необходимости формы говорят только на уровне школы, а, следовательно, сегмент НПО и СПО остается незатронутым, но так нуждающийся в ней.
Слайд 10
Анализ рынка На сегодня в России есть несколько крупных производителей школьной формы, а также ряд мелких предприятий по пошиву школьной одежды. Однако все они делают акцент только на форме для школьников, где отдельным сегментом можно выделить покупателей для учащихся 10 и 11 классов. При этом при попытке найти производителя формы для студентов колледжей в общей информационной сети… мы не смогли
Слайд 11
Сегмент рынка Целевая аудитория: родители студентов учебных заведений начального и среднего профессионального образования; Непосредственно студенты учебных заведений начального и среднего профессионального образования; Учащиеся старших классов и их родители (10 и 11 класс)
Слайд 12
Исследования цветового потребительского предпочтения Для выявления цветовых предпочтений при составлении коллекции формы нами было проведено исследование среди студентов московских колледжей «Какой цвет может быть у учебной формы вашего колледжа»
Слайд 13
Почему мы?... На нашем производстве вы найдете: использование полунатуральных тканей с повышенной износостойкостью и простым уходом; при пошиве изделия, регулировка полноты обеспечивает идеальную посадку на любую фигуру, лекала разработаны с учетом особенностей фигуры российских детей; продолжительное использование формы благодаря регулировке длины изделия; широкий ассортимент и современные модели формы; возможность выбора ткани (в том числе под заказ) и цветовой гаммы (ткани России, Турции, Индии, Кореи) полный размерный, каждый размер отшивается в трёх ростах; изготовление шевронов с логотипом учебного заведения; пошив галстуков, блузок, изготовление трикотажных жилетов; - высокое качество продукции; возможность индивидуального изготовления на нестандартную фигуру; наличие «больших размеров».
Слайд 14
Система работы Работа напрямую с учебными заведениями: консультации и помощь в составлении единого стиля для всего учебного заведения; бесплатную доставку по Москве и Московской области; действие оптовых цен; многодетным и малообеспеченным семьям предоставляется скидка 20% от оптовой цены; выполнение всех обязательств согласно договору в установленные сроки, в полном объёме и соответствующего стандартам и нормативам качества; При заказе через интернет-магазин: мы привозим несколько размеров для примерке и выбора оптимального варианта; доставка товара осуществляется бесплатно ежедневно с 9 утра до 9 вечера; гарантия на товар и возможность замены (при соблюдении качества товара).
Слайд 15
Анализ рисков Внутренние риски: низкая квалификация производственного персонала; устаревание производственного оборудования; некомпетентность управляющего звена; неумение работников работать в коллективе; поломка транспортного средства, в результате чего – невозможность доставки готовых заказов. Внешние риски: отсутствие расходных материалов у поставщиков; появление новых конкурентов; отсутствие спроса на предлагаемые услуги; изменение предпочтений потребителей относительно предлагаемых услуг; отсутствие высококвалифицированных портных на рынке труда.
Слайд 16
Прайс-лист Наименование изделия Цена изделия (рублей) Пиджак женский 1550 Брюки женские 850 Сарафан 1400 Юбка 950 Блузка 800 Жилет женский 850 Пиджак для юношей 1650 Брюки для юноши 850 Жилет для юноши 850 Рубашка классическая 850
Слайд 17
Производственные затраты на начальном этапе Наименование оборудования Количество Стоимость за шт., руб. Общая стоимость, рублей HR -562- FQ Мнофункциональная промышленная швейная машина для изготовления трикотажных изделий 5 42800 214 000 HR 980 D Отрезная линейка 5 15000 75 000 HR 629 X Вертикальный раскройный нож с механизмом самозаточки 5 17000 85 000 W 16 SI Стол утюжильный с поворотным рукавом 5 31800 159 000 HR 8700 Прямострочная машина челночного стежка 5 13500 67 500 HR 5200-Высококостная краеобметочная машина с малым рукавом 5 79900 399 500 Итого: 1 000 000 рублей
Слайд 18
Выручка первого года работы Наименование изделия Цена изделия Количество Сумма Пиджак женский 1550 30 46500 Брюки женские 850 30 25500 Сарафан 1400 30 21000 Юбка 950 30 28500 Блузка 800 30 24000 Жилет женский 850 30 25500 Пиджак для юношей 1650 30 49500 Брюки для юноши 850 30 25500 Жилет для юноши 850 30 25500 Рубашка классическая 850 30 25500 ИТОГО на одну группу 322500 ИТОГО на одно учебное заведение (35 групп) 11 287 500
Слайд 19
План развития В первый год работы планируется заключить договор с одним учебным заведением для налаживания полной системы работы и корректировки производственных сил; Со второй половину первого года работы планируется запустить интернет-торговлю учебной формой и заключить договора с еще двумя близлежащими учебными заведениями района; В последующий год планируется увеличение производственных мощностей и заключение договоров не только с местными, но и региональными учебными заведениями через официальные федеральные торговые площадки по поставке услуг для учебных заведений; Начиная с третьего года работы планируется развивать проект дальше и разрабатывать планы по размещению региональных цехов для сокращения издержек по логистике и возможности обращения учебных заведений на предприятия «родного» края.
Слайд 20
Анализ затрат и издержек 1. Издержки на сырьё, расходные материалы 2013 год 3 250 000 рублей 2014 год 9 750 000 рублей 2015 год 13 296 000 рублей Итого издержки на сырьё за 3 года составят 26 296 000 рублей 2.Издержки на приобретение оборудования Согласно бизнес-плану нам необходимо приобрести оборудование на сумму - 1 000 000 рублей.
Слайд 21
Анализ затрат и издержек 3.Издержки на электроэнергию. 2013 год(6 мес.) 1500 х 6 мес.= 9 000 рублей 2014 год(12мес.) 1500х 12 мес.= 18 000 рублей 2015 год(12 мес.) 1500х 12 мес.= 18 000 рублей Итого за 3 года издержки на электроэнергию составят 45 000 рублей 4.Издержки на транспортные расходы. 2013 год(6 мес.) 35 000 х6 мес.=210 000 рублей 2014 год(12 мес.) 35 000х12 мес.=420 000 рублей 2015 год(12 мес.) 35 000 х12 мес.= 420 000 рублей Итого за 2 года издержки на транспортные налоги составят 1 050 000 рублей
Слайд 22
5.Издержки на заработную плату. Созданные в результате проекта - 10 рабочих места х 25 000 рублей 2013 год(6 мес.) 6 мес. х 24000 рублей = 1 550 000 рублей 2014год(12 мес.) 12 мес. х 24000 рублей = 3 000 000 рублей 2015 год(12 мес.) 12 мес. х 27500 рублей = 3 000 000 рублей Итого издержки на заработную плату за 3 года составят – 7 550 000 рублей 6.Налоги Платежи в пенсионный фонд 2013 год(6 мес.) 1 550 000 х 34%=527 000 рублей 2014 год (12 мес.) 288000 х 34%=1 020 000 рублей 2015 год(12 мес.) 336000 х 34%=1 020 000 рублей Итого издержки на отчисления в пенсионный фонд за 3 года составят: 2 567 000 рублей Анализ затрат и издержек
Слайд 23
Анализ затрат и издержек 7. Налог на доходы физических лиц 2013 год(6 мес.) 1 550 000 х 13%= 201 500 рублей 2014 год (12 мес.) 3 000 000 х 13%= 390 000 рублей 2015 год(12 мес.) 3 000 000 х 13%= 390 000 рублей Итого издержки на отчисления по НДФЛ за 3 года составят: 981 500 рублей.
Слайд 24
Анализ затрат и издержек 8. Упрощённая система налогообложения (доходы – расходы) х 15% 2013 год 11287000-(9000+210000+1550000+527000+201500)=(11287000-2497500)х15%= 1 318 425 рублей 2014 год (22574000-(18000+420000+3000000+1020000+380000))х15%= 2 666 400 рублей 2015 год * (33 861 000 – 4 838 000) * 15% = 4 353 450 рублей. Итого издержки на УСНО за 3 года составят: 8 338 275 рублей. *(для сохранения УСН может быть создано юридическое лицо)
Слайд 25
Доходность проекта Чистая прибыль за 3 года составит: 67 722 000 (выручка от реализации) – 21558071 (расходы) = 46 163 929 рублей
Разноцветное дерево
Почему люди кричат, когда ссорятся?
Сочинение
Лист Мёбиуса
Северное сияние