Мини-исследование по потере тепла в кабинете школы в рамках проета "Зеленые школы России"
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 48.5 КБ |
МКОУ «Уксянская СОШ»
Далматовского р-на Курганская обл.
Координатор Широкова Т.Я.
ЭТАП 1. Исследования по экологии «Наши окна»
Цель:
Оборудование: 5 комнатных термометров, скотч, готовая электронная таблица
Команда исследователей: учащиеся 5 класса
План выполнения:
Результаты исследования:
№ термометра | 1 измерение | 2 измерение | 3 измерение | 4 измерение | 5 измерение | 6 измерение | 7 измерение |
№ 1 у окна | 180С | 170С | 14 0С | 170С | 160С | 150С | 150С |
№ 2 внизу у двери | 180С | 180С | 180С | 180С | 180С | 180С | 170С |
№ 3 левый дальний угол | 250С | 240С | 230С | 190С | 190С | 190С | 240С |
№ 4 стена у дальнего окна | 190С | 180С | 170С | 180С | 180С | 180С | 170С |
№ 5 батарея среднего окна | 210С | 240С | 230С | 240С | 190С | 240С | 250С |
Температура воздуха на улице | -60С | -50С | -50С | -50С | -50С | -50С | -50С |
Выводы:
ЭТАП 2. Исследование по экологии: «Какой материал лучше»
Цель: изучить теплоизоляционные свойства различных материалов.
Оборудование:
Команда исследователей: учащиеся 5 класса
План выполнения:
Теплоизоляция – это защита помещений от нежелательной потери тепла.
Без защиты | Варежка пуховая | х/б носок | Газета | Алюминиевая фольга | Теплоотражающий материал | |
Начало эксперимента | 75 0С | 75 0С | 75 0С | 75 0С | 75 0С | 75 0С |
Через 10 мин | 48 0С | 73 0С | 53 0С | 55 0С | 50 0С | 60 0С |
Выводы:

Интересные факты о мультфильме "Моана"

Заяц-хваста

Нора Аргунова. Щенята

Почта

Рисуем пшеничное поле гуашью