• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Витамины в нашей жизни"

Опубликовано Евдокимова Наталия Витальевна вкл 18.01.2014 - 20:19
Евдокимова Наталия Витальевна
Автор: 
Коллективная работа

Ребята узнали много интересного о разных  витаминах, которые необходимы для нашего организма. С детьми учили стихи о витаминах, рассказывали о пользах, которые необходимы для растущего организма. Перед детьми другого класса ставили сказки, сделали уголок здоровья в группе, где помещались статьи о разных витаминах.Выпустили буклеты о витаминах А, В, Д, С. Дети узнали, в каких фруктах, овощах какие витамины, какие полезны в варённом или свежем виде,  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vitaminy_v_nashey_zhizni_proekt.docx573.43 КБ

Предварительный просмотр:

Витамины в нашей жизни.

Автор: Евдокимова Н.В.

Тип проекта: информационный.

Категория участников: 2 класс.

Возраст: 8-10 лет.

Проблема: как влияют витамины на здоровье человека.

Цель проекта: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни через систему знаний и представлений, ценностного отношения к своему организму.

Задачи:

  1. формирование представлений о значимости овощей, ягод и фруктов  в рационе питания ребёнка;
  2. знакомство с витаминами, содержащие в овощах, фруктах и ягодах;
  3. воспитывать у детей осознанного отношения к своему здоровью;
  4. воспитывать умение действовать в коллективе;
  5. развивать мыслительные операции, анализ, синтез, сравнение обобщение, квалификацию;
  6. развивать познавательную активность и интерес

Этапы проведения проекта:

Подготовительный этап:

  1. Собрать материалы о витаминах.
  2. Изучение новых технологий и методик.
  3. Диагностики.

Основной этап:

Занятия:

  1. «Знакомство с витаминами. Их влияние на здоровье человека».
  2. Спортивно – дидактическая игра «Путешествие за витаминами».
  3. «Витамины и здоровый организм».
  4. «Секреты здорового питания».
  5. Решение кроссвордов, отгадывание загадок, шарад.
  6. «Когда овощи могут помочь, а когда вредить нашему организму».
  7. Театральное представление «Спор овощей», «Сила в витаминах».
  8. Фото вернисаж.
  9. Чтение сказки об овощи.

Заключительный этап:

  • Выставка рисунков.
  • Сборник загадок.
  • Уголок здоровья.
  • Буклеты о витаминах А, В, С, Д, К, Е.
  • Презентация.

Ожидаемый результат:

  1. Дети осознают необходимость здоровья для каждого человека.
  2. Познакомятся с разными видами витаминов,которые необходимы для нашего организма.
  3. Научаться работать в коллективе, сообща,
  4. Дети получат знания о значении правильного питания, роли витаминов в укреплении здоровья.
  5. Разовьётся способность к мыслительным операциям.
  6. Разовьётся познавательная активность и интерес.

Используемая литература:

  • Александров  Н.А. «Валеология о том, как беречь здоровье» Й – Ола, 1997 г.
  • Журнал «Воспитание школьников» - 2004 г. №10.
  • Авторы –сост. Гончарова. Н.М.»Внеклассные мероприятия в коррекционных классах». Волгоград 2007 г.
  • Автор – составитель Белоножкина О.В. «Инсценированные классные часы в начальной школе». Волгоград 2007 г.
  •  Попова Г.П.«Классные часы». Волгоград  2011 г.
  • Пашнина В.М. «Занятия в группе продленного дня». Волгоград 2011 г.

                             Приложение.

                             


Поделиться:

На берегу Байкала

Сказка об одной Тайне

Интересные факты о мультфильме "Моана"

Мороз и заяц

Круговорот воды в пакете