• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проектно - исследовательская работа "История посёлка Раздольный в задачах"

Опубликовано Елена Николаевна Куркина вкл 23.01.2014 - 10:45
Елена Николаевна Куркина
Автор: 
Рузманова Ксения

В рамках  проектно - исследовательской работы Рузманова Ксения изучила историю посёлка Раздольный, в котором она живётЮ затем составила задачи и предложила их учащимся школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл istoriya_posyolka_razdolnyy_v_zadachakh.docx18.69 КБ

Предварительный просмотр:

Проектно – исследовательская  работа «История посёлка Раздольный в задачах»

Автор: Рузманова Ксения Александровна,

ученица 4 класса

МБОУ «Раздольненская СОШ имени В.Н.Ролдугина»

     В своей проектно – исследовательской работе «Раздольный в задачах»  Рузманова Ксения обращается к одному из самых трудных вопросов математики: как научить ребёнка решать задачи с удовольствием?

     Новизна данной работы состоит в том, что Ксения впервые начала создавать подборку задач для учащихся 4 классов с тематическим содержанием, которые знакомят обучающихся с интересными фактами из жизни посёлка Раздольный, которые помогут обучающимся не только освоить изучаемые в математике темы, но и больше узнать о       родном посёлке.  

     Автор проекта, изучив много интересной и заслуживающей внимания литературы, приходит к выводу, что необходимо познакомить всех школьников нашей школы с историей посёлка, с интересными фактами из жизни нашей школы и жителей посёлка. Автор проводит исследование по данной проблеме, использует различные методы сбора информации и знакомит одноклассников с результатами исследования.

     Также можно отметить последовательность рассуждения во время работы над проектом. Необходимо отметить, что автор предлагает возможные варианты решения данной проблемы, прописывая их чётко, понятно, обоснованно и присущей ребёнку фантазией.

      Работа соответствует по содержанию выбранной теме.

  1. В  1950  году  в  нашем   посёлке   была   построена     деревянная     школа. Узнай   сколько  лет   образованию  в  нашей  школе.
  2. С    1930  года   нашей   школой   руководил  Г.З. Галяудинов . В1969    году      была    построена  новая  восьмилетняя  школа, которой   руководил   П.И.Фомин. Сколько   лет  руководил  школой   Галяудинов. Г. З.
  3. В  нашей  современной   школе  учатся  269   детей, а  в  старой  деревянной   школе   14  детей. Узнай, на  сколько   детей  больше  современной   школе, чем  в  старой.
  4. Моему  дедушке  62   года, бабушка   на  6   лет  моложе   дедушке, а  я   на   46  лет  моложе  бабушке. Узнай, сколько   лет   нам  вместе.
  5. В  нашей  школе   3   этажа, высота   первого  этажа  2,5   метра .Узнай   высоту  нашей  школы.
  6. В   нашем   совхозе  от   одной   коровы  получают  10 литров . Узнай  сколько  литров    молока   можно  получить     от  10  коров? От  100  коров?
  7. В   школе,   интернет   загружается  за  10   минут ,а  дома  за  20  секунд. Узнай    на   сколько  секунд    домашний  интернет  загружается   быстрее,  чем   в  школе.
  8. Возле    нашего   посёлка  протекают   три  реки. Длина   Авача  112 км, длина     реки     Пиначёвка  на  75  км  короче , а  река  Колокольникова   на  11  км  меньше  чем  Пиначёвка. Узнай  длину  реки   Колокольникова.
  9. Возле   нашей   школы  посажены  лиственницы  в 4  ряда  по  15  штук.  Сколько  всего  лиственниц  возле  нашей  школы?
  10. В  нашей   школе  на  первом  этаже   53  окна,  на  втором  этаже  на 3  окна  больше , а  на  третьем  этаже на  12 окон  меньше .        Сколько   всего  окон  в  нашей  школе ?
  11. На   улице Кольцевая №2 –  64  квартиры,  а   на   Кольцевой №   8 -  79  квартир. Узнай  на  сколько   больше  квартир  на улице   Кольцевая №8,    чем  на   Кольцевой  №2.
  12. Первый  конструктор   стоил  265  рублей , а  второй  687 рублей.  Узнай  на    сколько  больше  стоит  второй   конструктор ,чем  первый.
  13. В  тетради  у   мальчиков   было  96  листов. После   изготовления   самолётиков   листов   ост .  -  в   восемь  раз  меньше,  чем    было.  Сколько  листочков   пошло   на   самолётиков.
  14. В   книге   было   128   страниц.  Вася  за  первые   5   дней   прочитал  одинаковое   количество   страниц,  а  за   шестой  день  дочитал  последние  43  страницы. Сколько  страниц   книги  прочитал  Вася  в  1  день?
  15. Лиза  и  Вова  решили  найти  периметр  школьной  спортивной   площадки. У  Вовы  длина  площадки  равна  62  шага, а  ширина  - 27  шагов. У  Лизы  длина  площадки – 79  шагов, а  ширина – 34  шага.  Почему  у  ребят  получились  разные  данные? Найди  периметр  площадке   в  Вовиных   и  Лизиных  шагах.

Поделиться:

Сила слова

Барсучья кладовая. Александр Барков

Три способа изобразить акварелью отражения в воде

5 зимних аудиосказок

Учимся рисовать горный пейзаж акварелью