• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Детский исследовательский проект "Вода- источник жизни"

Опубликовано Фролова Ольга Ивановна вкл 09.02.2014 - 18:39
Фролова Ольга Ивановна
Автор: 
Учащиеся 2 класса, учитель Фролова О.И.

Гипотеза проекта: Человек нерамно относится к воде и загрязняет ее. Загрязнение водоемов опасно для всего живого.Каждый человек должен беречь воду!

Цель проекта: уточнить и расширить знания о воде и ее значении для живых существ; раскрыть основные факторы загрязнения воды и меры по охране ее чистоты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_voda.pptx2.75 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

В О Д А – источник жизни Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верх – Обская средняя общеобразовательная школа имени М. С. Евдокимова». Детский исследовательский проект Выполнили: ученики 2 класса Руководитель проекта: Фролова О.И.

Слайд 2

Цель исследования : - уточнить и расширить знания о воде и ее значении для живых существ; - раскрыть основные факторы загрязнения воды и меры по охране ее чистоты.

Слайд 3

задачи: проанализировать научную информацию по теме; описать причины загрязнения водоемов; познакомиться с мерами охраны водоемов от загрязнения; доказать необходимость бережного отношения к воде; выявить отношение взрослых и детей к данной проблеме .

Слайд 4

Предмет исследования: вода – источник жизни

Слайд 5

Гипотеза Ч еловек неразумно относится к воде и загрязняет ее. Загрязнение водоемов опасно для всего живого. Каждый человек должен беречь воду!

Слайд 6

методы исследования – анализ; – наблюдение; – сбор информации из книг, журналов, газет; – обобщение.

Слайд 7

Вода! У тебя нет ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты необходима для жизни: ты есть сама жизнь. Ты самое большое богатство в мире. А. Сент-Экзюпери .

Слайд 8

. Вода - важнейшая составляющая среды нашего обитания. После воздуха, вода второй по значению компонент, необходимый для человеческой жизни. Насколько важна вода, свидетельствует тот факт, что ее содержание в различных органах составляет 70 % - 90%. С возрастом количество воды в организме меняется. Вода присутствует во всех тканях нашего организма, например:

Слайд 9

. Мозг содержит - 75 % Сердце - 75% Легкие - 85% Печень - 86% Почки - 83% Мышцы - 75% Кровь - 83%.

Слайд 10

. Вода является источником жизни на земле – ни одна клетка живого организма не может без нее существовать. Она участвует в процессе дыхания, выводит из организма человека шлаки, отходы и токсины. Доставляет в клетки кислород и питательные вещества (минеральные соли, витамины). Значение воды для человека настолько велико, что для нормальной жизнедеятельности ему необходимо выпивать более 1,5 – 2 литров в день

Слайд 11

Интересно ! Поскольку в мышцах содержится больше воды, чем жира, то чем мы стройнее, тем больше воды в нашем теле.

Слайд 12

Вода – основа жизни живых организмов на Земле, одно из главных богатств. Издавна человек селился рядом с водоемом, там , где есть вода, т. к. человеку нужно выпить 2 литра, а примерно в 20 раз больше ежедневно требуется каждому из нас для мытья, приготовлении пищи и так далее.

Слайд 13

Почти всё живое на земле не может обойтись без воды. Звериные тропы в лесу ведут к водопою. Птицы летят к рекам, озёрам.

Слайд 14

В последние годы экология всех стран бьют тревогу Из-за небрежного отношения человека к водным ресурсам на Земле происходят большие изменения вредные для здоровья человека, приводящие к гибели животных и растений. Данная тема является особо актуальной в нашем современном мире.

Слайд 15

Вода должна быть чистой! К сожалению, мало делается для того, чтобы их не загрязняли заводы, фабрики, фермы.

Слайд 18

© Ildar Karimov, Visagino “Geriosios vilties” secondary school

Слайд 19

© Ildar Karimov, Visagino “Geriosios vilties” secondary school

Слайд 20

Берега рек часто превращаются в свалку . Очень часто люди бросают в водоёмы мусор, не понимая , что совершают страшное зло. Под водой оказываются разбитые бутылки, консервные банки с острыми краями и многое-многое другое

Слайд 21

Однажды ученые исследовали участок речного дна длиной 5 км и обнаружили : 14 крупных железобетонных плит, 16 больших труб, 34 куска рельсов, 9 мотков колючей проволоки, 27 изогнутых железных листов, 43 огнетушителя, 18 пил, 31 топор, 112 санок, 36 сковородок, 108 котелков, чайников и кастрюль, 27 утюгов, 2486 разбитых бутылок, 814 разбитых стеклянных банок, 2214 консервных банок и много другого мусора

Слайд 22

Выдвинутая нами гипотеза о том, что человек неразумно относится к воде и загрязняет ее, подтвердилась Загрязнение водоемов опасно для всего живого. Каждый человек должен беречь воду!

Слайд 23

Необходимо каждому из нас – людей – изменить своё отношение к воде, иначе через несколько десятков лет мы можем остаться без чистой пресной воды. Это надо понять и запомнить каждому человеку. Беречь воду – это значит беречь жизнь, здоровье, красоту окружающей природы.

Слайд 24

выводы: Мы расширили свои знания по данной теме. Узнали, что вода составляющая часть всего живого. Ни один из живых организмов нашей планеты не может существовать без воды Узнали причины загрязнения водоёмов. К основным из них можно отнести следующие:

Слайд 25

Источники загрязнения воды сточные воды заводов разливы нефти мусор с кораблей свалки по берегам рек

Слайд 26

У нас много осталось вопросов, над которыми нам нужно еще работат ь - Изучить Государственный документ, который устанавливает стандарты и нормы качества питьевой воды? - Провести анкету среди учащихся, взрослых и проанализировать ответы - Провести в начальных классах – классные часы на тему: «Почему воду надо беречь?» - Составить правила бережного отношения к воде

Слайд 27

Подведя итог, мы хотим сказать, что питьевой воды на планете становится всё меньше и меньше и её качество понижается. Я призываю всех экономить и не загрязнять воду . © Ildar Karimov, Visagino “Geriosios vilties” secondary school

Слайд 28

ЛИТЕРАТУРА Ахманов М. «Вода, которую мы пьем» Обербайль К. «Чудо-вода » Эмото Масару . «Тайная жизнь воды » Большая энциклопедия. Кирилла и Мефодия , 2008 Начальная школа. Справочник школьника. М.: 1996 http://www.sibecolog.ru/text/1.htm

Слайд 29

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Почему Уран и Нептун разного цвета

Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью

Денис-изобретатель (отрывок)

Лиса и волк

Нас с братом в деревню отправили к деду...