• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Движение - это жизнь"

Опубликовано Рекина (Брызгалова, Корнеева) Елена Сергеевна вкл 01.03.2014 - 15:40
Рекина (Брызгалова, Корнеева) Елена Сергеевна
Автор: 
Лидия Николаева, куратор проекта Корнеева Е.С.

Данный проект занял второе место на областном конкурсе проектов в номинации "ЗОЖ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_mbou_sosh_no_8_g._kholmska.pptx85.67 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Движение – это жизнь!» Мини-проект «формирование культуры здоровья» МБОУ СОШ № 8 г. Холмска Авторы: Николаева Лидия, 8 а Класс МБОУ СОШ № 8; Корнеева е.с ., учитель физической культуры и ОБЖ.

Слайд 2

Актуальность. В век всеобщей компьютеризации различных видов деятельности человек всё меньше и меньше уделяет внимание своему физическому развитию. Родители часто не обращают внимание на малоподвижный образ жизни своих детей, которые всё чаще подвижные игры и занятия в спортивных секциях заменяют на компьютерные игры. Во многих семьях есть по одному, а то и по два три компьютера, мобильные телефоны с различными играми, но нет ни одной скакалки или мячика, не говоря уже о спортивном уголке. Да и в школе, вместо того, что бы побегать на перемене, детей часто можно увидеть склонившимися над каким ни будь «гаджетом» или в столовой с пирожком.

Слайд 3

Проблема: Мы предлагаем, что бы учащиеся нашей школы были физически развитыми, кроме уроков физической культуры и занятий в спортивных секциях школы, ввести спортивные перемены. Для этого необходимо в каждом классе и коридорах школы установить спортивные мини-уголки, на которых учащиеся смогут самостоятельно, в свободное от уроков время, заниматься физической культурой. малоподвижный образ жизни школьников.

Слайд 4

Цель проекта: установить в каждом классе и коридорах школы спортивные мини-уголки для увеличения двигательной активности учащихся на переменах и в свободное от уроков время.

Слайд 5

Задачи проекта: 1. Провести конкурс проектов спортивных мини-уголков и разработать проект-макет спортивного уголка. 2. Закупить необходимое оборудование и инвентарь изготовить спортивные мини-уголки и установить их в кабинетах и коридорах школы. 3. Провести разъяснительную работу с учителями, учащимися и их родителями о соблюдении техники безопасности при использовании спортивных мини-уголков. 4. Распространить информацию о проекте.

Слайд 6

Методы: - Конкурс проектов спортивных мини-уголков. - Разработка макета-проекта спортивного мини-уголка, с учётом безопасности. - Приобретение материалов и оборудования для изготовления и установки спортивных уголков в классах и коридорах школы. - Разъяснительная работа с учителями, учащимися и их родителями о соблюдении техники безопасности при использовании спортивных мини-уголков. - Анкетирование учащихся и учителей школы, обработка данных. - Размещение информации о проекте на сайте школы, средствах массовой информации, выступление на НПК.

Слайд 7

План проведения мероприятий На подготовительном этапе необходимо провести анкетирование учеников 1 – 11 классов и их родителей, а так же преподавательский коллектив школы (прил.2) с целью создания инициативной группы и выявления способных помочь в организации проекта. Учитывая пожелания учащихся и родителей, а так же технические характеристики, уровень безопасности и материальные затраты разработать проекты спортивных мини-уголков, которые будут установлены в классных кабинетах и коридорах школы.

Слайд 8

План проведения мероприятий На втором этапе (практическом) необходимо закупить необходимое количество строительного материала, изготовить спортивные мини-уголки и установить их в классных кабинетах и коридорах школы. Проверить надёжность монтажа и составить акт приёма спортивного оборудования.

Слайд 9

План проведения мероприятий На третьем этапе провести разъяснительную работу с учителями, учащимися и их родителями о соблюдении техники безопасности при использовании спортивных мини-уголков. Подготовить из числа старшеклассников группу, которая будет помогать учащимся школы осваивать новое оборудования и следить за соблюдением техники безопасности. Провести анкетирование учащихся, учителей и родителей в конце первой четверти для определения результатов нашего проекта.

Слайд 10

Ожидаемые результаты: мы предполагаем, что установка спортивных мини-уголков в кабинетах и коридорах школы значительно повысит двигательную активность школьников на переменах и свободное от уроков время, улучшит физическое состояние учащихся нашей школы.

Слайд 11

Информирование о результатах: через размещение информации о проекте в средствах массовой информации, школьный сайт, выступление на научно-практические конференции.

Слайд 12

Устойчивость достижений мини-проекта: при положительном результате реализации нашего проекта возможно распространение нашего опыта в других школах города и области.

Слайд 13

Финансирование проекта будет осуществляться за счёт внебюджетных средств, спонсорской помощи. Реализация проекта будет осуществляться собственными силами на добровольных условиях (старшеклассники, учителя, родители, технические работники школы).

Слайд 14

ДВИЖЕНИЕ - ЭТО ЖИЗНЬ!

Поделиться:

Карты планет и спутников Солнечной системы

Тупое - острое

Хрюк на ёлке

На горке

Свинья под дубом