Исследовательский проект.
Вложение | Размер |
---|---|
gde_nayti_vitaminy_-_kopiya.pptx | 1.41 МБ |
Слайд 1
Исследовательский проект «ГДЕ НАЙТИ ВИТАМИНЫ ?» Проект выполнили учащиеся 1 Б класса: Тумашова Ксения, Галенцова Яна, Аргунова Ксения, Крылова Алина, Варламов Саша, Филиппова Карина, Юсупова Лиза, Алабугин Костя. Консультант : Щевелева Светлана Геннадьевна Должность: воспитатель. КГБС(К) ОУ «РСКОШИ № 1 VIII вида»Слайд 2
Этапы работы над проектом : I Введение 1.Актуальность. 2. Постановка проблемы. 3.Цели и задачи. 4. Гипотеза. II. Основная часть 1. Сбор и анализ информации. 2 . Работа в группах по решению поставленной проблемы. 3 . Выступление групп. 4 . Оформление альбома «Где живёт витаминка ?» 5 . Систематизация полученной информации. III. Практическая работа 1 . Выбор овощных культур для посадки. 2. Приобретение семян. 3 . Посадка семян наблюдение за ростом овощных культур. IV . Заключение 5 . Выводы. V . Список литературы. VI . Презентация результатов.
Слайд 3
Весной, когда вся природа просыпается, а солнышко с каждым днем дает нам все больше тепла, многие люди, вместо того, чтобы радоваться пробуждению природы, испытывают определенные неудобства. Это хроническая усталость, плохое настроение, а также восприимчивость к различным заболеваниям, особенно простудным .
Слайд 4
Чтобы узнать почему это происходит , мы обратились к нашим медикам. Врачи объяснили нам, что весной людям не хватает витаминов. Особенно витамины нужны детям. Мы решили во всем разобраться и провести исследование.
Слайд 5
Как поддержать детский организм весной в период авитаминоза. ЦЕЛЬ: Найти недорогие и экологически безопасные способы пополнения организма витаминами. ПРОБЛЕМА:
Слайд 6
1. Узнать что такое витамины. 2. Изучить функции витаминов в организме, содержание в растениях. 3.Вырастить эти растения. ЗАДАЧИ :
Слайд 7
Мы предположили, что употребляя в пищу растения, богатые витаминами, можно поддержать организм в период авитаминоза. Школа –интернат №1, 1 «Б» класс. Январь- апрель 2014 г . МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ : ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ :
Слайд 8
Мы провели исследование-для чего нужны витамины и где они содержатся. Витамины - природные вещества, абсолютно необходимые человеку. Недостаток витаминов приводит к заболеваниям. Витамины должны ежедневно поступать с пищей. Это связано с их свойствами. С момента открытия первых витаминов и до настоящего времени используются буквенные названия(А,В,С и.т.д .).
Слайд 9
Никогда не унываю И улыбка на лице. Потому что принимаю Витамины А В С .
Слайд 11
ВИТАМИН А – витамин роста и зрения.
Слайд 12
ВИТАМИН В – витамин сердца, ума и хорошего настроения.
Слайд 13
ВИТАМИН С – самый известный витамин, первый защитник от простуд.
Слайд 14
Результат нашей работы:
Слайд 16
НАЗВАНИЕ ВИТАМИНА ФУНКЦИИ В ОРГАНИЗМЕ СОДЕРЖАНИЕ В ПРОДУКТАХ Витамин А Необходим для нормального роста костей, для красоты и здоровья кожи, волос, ногтей, глаз. Повышает иммунитет . Печень,морковь.шпинат,тыква . Абрикосы,помидоры,спаржа , Брокколи, зеленый горошек, Персик, молочные продукты, Кресс- салат,укроп,петрушка , салат . Витамин В. Отвечают за здоровье нервной системы, за умственные способности, полезны для глаз, обмена веществ, сосудов сердца, иммунитета. Обеспечивают нормальный рост, Семечки,орехи,дрожжи,гречка,печень Рыба,бананы , лосось, яйца, творог, салат,укроп , петрушка. Витамин С-аскорбиновая кислота . Повышает иммунитет, помогает при лечении простудных заболеваний . Капуста, цитрусовые, лук, чеснок, картофель, помидоры, салат, петрушка, укроп.
Слайд 17
Если постоянно употреблять в пищу зелень, можно обеспечить организм необходимыми витаминами.
Слайд 19
Практическая работа: Мы решили попробовать вырастить в классе зелень, чтобы обеспечить всех ребят витаминами. Чтобы посадить растения нам нужны : семена, почва, баночки для посадки. Объект Затраты Почва. - Баночки для посадки. - Семена. 4 пакетика по 4 рубля. Итого : 16 рублей. (деньги выделили родители).
Слайд 20
Землю насыпали, семена сажали.
Слайд 21
Название культуры Сроки посева Первые всходы Сбор урожая Укроп 5 февраля 15 февраля апрель. Петрушка листовая 5 февраля 24 февраля апрель. Кресс-салат Забава 5 февраля 11 февраля. март- апрель. Салат Одесский кучерявец 5 февраля 24 февраля. апрель.
Слайд 22
Наша гипотеза подтвердилась . Если постоянно употреблять в пищу растения богатые витаминами, можно помочь организму весной в период авитаминоза .
Слайд 23
Наши выводы: Выращивать зелень в домашних условиях выгодно- недорого быстро экологически безопасно полезно для здоровья украшает интерьер комнаты.
Слайд 24
Мы призываем всех выращивать и регулярно употреблять в пищу зелень. Зелень, выращенная своими руками полезна вдвойне. Будем дружно мы трудиться, И лениться мы не будем. В зелени есть витамины, Никогда мы не забудем. Нам теперь легко читать, Бегать, прыгать и считать. Будем зелень регулярно В пищу мы употреблять.
Слайд 27
Литература: “Медицина и здоровье”-М:РЭТ-2004г. “Энциклопедия народной медицины.” «Витамины. Краткое руководство» Владимир Спиричев «Что могут витамины». https://www.google.ru/ .
Слайд 28
Спасибо за внимание!
Хрюк на ёлке
Агния Барто. Сережа учит уроки
Притча о гвоздях
Флейта и Ветер
Загадка старого пирата или водолазный колокол