• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Игры наших бабушек и дедушек_Первые шаги в науку_2013-2014

Опубликовано Самарец Александра Евгеньевна вкл 17.08.2014 - 0:43
Самарец Александра Евгеньевна
Автор: 
Панеев Владислав

Панеев Владислав - ученик 2 класса - представлял свою работу на XV городской межшкольной конференции "Первые шаги в науку".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_nashikh_babushek_i_dedushek.pptx1.41 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

XV ГОРОДСКАЯ МЕЖШКОЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ " ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ" Секция "Культурология" Тема : « Игры наших бабушек и дедушек» Выполнил : ученик 2 К-2 класса МБОУ СОШ №170 г. о. Самара Советского района Панеев Владислав Научный руководитель: Самарец Александра Евгеньевна, учитель начальных классов Самара, 2013

Слайд 2

Целью моей работы является изучение подвижных игр трех поколений. Задачи: 1) провести анкетирование сверстников, родителей, бабушек и дедушек; 2) выявить, в какие игры любят играть наши сверстники и в какие игры играли мамы и папы, бабушки и дедушки; 3) изучить литературу по данной теме, найти необходимую информацию в сети Интернет; 4) выпустить сборник, в который войдут все изученные мной игры; 5) разучить с одноклассниками новые игры. Объектом исследования являются подвижные игры . Предмет исследования – содержание различных подвижных игр.

Слайд 3

Что такое игра ? Играть – значит , « резвясь, развлекаться» или «проводить время в игре».

Слайд 4

Вообще, у слова «игра» существует несколько значений. Я приведу только некоторые из них.

Слайд 5

- это занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования. Игра

Слайд 6

- это деятельность, совершаемая ради нее самой; применительно к детям ее можно рассматривать как то, что они делают, когда им разрешено свободно выбирать занятия. Игра

Слайд 7

Игра Игра является средством научения , позволяющим ребенку расти социально , физически и эмоционально .

Слайд 8

Развитие игры проходит через несколько стадий, совпадающих с ходом социального развития ребенка .

Слайд 9

Игра — это больше, чем просто «занятие ребенка», так как в контексте игры ребенок познает взаимоотношения и ему предоставляются возможности стать их эффективным участником.

Слайд 10

1 стадия. Сначала дети проходят период игры в одиночку , в котором игра не зависит от действий других и предполагает минимум общения.

Слайд 11

2 стадия. Параллельная игра характеризуется тем, что дети играют рядом друг с другом, но, фактически, порознь.

Слайд 12

3 стадия. Кооперативная игра — наиболее сложная форма игры — имеет место тогда, когда дети занимаются организованной деятельностью, предполагающей лидерство и конкретизированные социальные роли.

Слайд 13

Независимо от возраста, мальчики склонны, открыто вести себя более агрессивно, чем девочки.

Слайд 14

В игровые группы мальчиков легче войти, но труднее сохранить свое членство; в группы девочек войти труднее, но зато участие в них сохраняется значительно дольше.

Слайд 15

Наши игры. В своем исследовании я изучил множество игр, так как обратился к трем поколениям детей: 1) бабушкам и дедушкам , в своем детстве с удовольствием играющих в самые различные игры; 2) к мамам и папам, не уступающих по разнообразию игр своим родителям; 3) к своим сверстникам .

Слайд 16

Игры наших бабушек и дедушек КУКЛЫ жмурки

Слайд 17

Штандер-стоп

Слайд 18

Игры наших мам и пап классики резиночки

Слайд 19

путаница

Слайд 20

Казаки-разбойники

Слайд 21

Колечко

Слайд 22

Игры, в которые играем мы лото пазлы

Слайд 23

Компьютерные игры

Слайд 24

войнушка

Слайд 25

Футбол

Слайд 26

куклы

Слайд 27

Заключение. В ходе исследования я смог познакомиться с играми детей трех поколений. Я выявил, что все дети во все времена очень любят играть. Некоторые, особенно девочки, любят играть в малоподвижные игры: куклы, лото, слова. Это, несомненно, полезные игры. Но они проходят в комнате. А детям так полезен свежий воздух! Радует , что наши мальчики и девочки любят играть в спортивные игры – футбол и бадминтон. Но это происходит в основном на уроках физкультуры. Подвижных игр, к сожалению, дети знают не так много, а ведь они приносят только пользу. Такие игры не только полезны для здоровья, но и необходимы для воспитания смелости, ловкости, упорства в достижении цели, т.е. для становления характера человека.

Поделиться:

Как Дед Мороз сделал себе помощников

Самый главный и трудный вопрос

Как нарисовать портрет?

Крутильный маятник своими руками

Как зима кончилась