• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Творческий проект по развитию речи "Почему желтеют листья?".

Опубликовано Розова Юлия Евгеньевна вкл 27.10.2014 - 15:07
Автор: 
учащиеся 1 "В" класса

         Проект был создан с целью обогащения словарного запаса и развития связной речи по теме «Осень», активизации творческой деятельности учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon listopadproekt.doc685.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа-интернат   № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Творческий проект

 по развитию речи
«Листопад»

Проект выполнили

уч-ся 3 «В» класса

Леострина Е., Фомичева В., Кузикова Д.,

Скловский С., Ульянова Е.

уч-ся   4 «А» класса

Сафронова Д., Соловьев Н., Павленин К.,

Павлов Н., Кильдеев Р.

Руководители проекта

учителя-логопеды  

Розова Ю.Е., Коробченко Т.В.

F:\проекты имена\проект\947234_html_m74b6eda3.png

2014 г.

         Проект был создан с целью обогащения словарного запаса и развития связной речи по теме «Осень», активизации творческой деятельности учащихся.

 Цель: Развитие коммуникативной функции речи.

 Задачи:

  • Развивать аналитико-синтетическую деятельность.
  • Обогащать словарный запас, развивать связную речь учащихся по лексической теме проекта.
  • Развить навыки творческой  деятельности.

Объектом исследования стала лексическая тема «Осень. Сезонные изменения в природе».

Вид проекта: индивидуально-групповой, творческий.

Методы исследования:

  1. изучение литературы по данной теме, сбор лексического материала;
  1. поиск информации в Интернете;
  2. собственные наблюдения.

Умения: 

Предметные: Формировать у детей умение отгадывать загадки, ребусы, определять пословицы, стихотворения по лексической теме проекта. Метапредметные: 

Регулятивные: Формулировать вместе с учителем учебную задачу проекта, осмыслять её, понимать суть, осмыслять план деятельности, предложенный учителем, корректировать свои действия в соответствии с планом, оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников. Выражать собственное мнение, аргументировать его.

Познавательные: Обобщать изученный материал на более высоком уровне. Коммуникативные: Строить взаимоотношения в соответствии с правилами работы в группе.

Личностные: Самоопределяться в выборе заданий, определять личностный смысл при выполнении творческих заданий, реализовывать свой творческий потенциал.

План:

1.Изучение лексической темы «Осень. Сезонные изменения» на логопедических занятиях в течение 1 четверти.

2.Поиск учащимися  информации по данной лексической теме в учебной, художественной литературе, в Интернете.

3.Обобщение собранной информации.  

4. Оформление творческой работы «Листопад».

5. Заполнение листа самооценки.

 

Критерии оценки достижения планируемого результата.   Участие в проекте для одаренных детей «Алые паруса»,  грамота за участие в проекте.

Планируемое время выполнения задания. 1 месяц.

Организационная часть задания.   Задание выполняется в два этапа – дома (индивидуально), в классе (в группе).  

 

 Оценка качества учебного задания.

Критерии оценки качества

учебного задания

Код оценки

Формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии

4

Формирование навыков самоорганизации и саморегуляции

4

Формирование навыков сотрудничества

4

Формирование навыков коммуникации

4

Формирование навыков разрешения проблем и проблемных ситуаций

4

Формирование навыков самостоятельного

приобретения, пополнения, переноса и интеграции знаний

4

 

Литература

  1. Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов.- М., 2012.
  2. Развивающий портал «Мерсибо» - mersibo.ru

 

 

 

Творческий проект по развитию речи
«Листопад»

Сентябрь-октябрь 2014 г.


Поделиться:

Где спят снеговики?

Галка в чужих перьях

Алые паруса

Л. Нечаев. Яма

Глупый мальчишка