Розова Юлия Евгеньевна

Розова Юлия Евгеньевна

Сайт учителя-логопеда коррекционной школы

Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, специальная педагогика

Увлечения: флористика, вышивание и многое другое

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт:

Место работы: ГБОУ школа-интернат № 8 Пушкинского района

«Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет»
Уильям Артур Уорд.


 Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,

                                                                                      что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
                                                                                                                                                                   В. Ключевский
 

О себе

 

        Розова  Юлия  Евгеньевна

           Образование  -     ЛГОУ им. А.С. Пушкина (диплом с отличием).   

                                              Специальность – логопедия, олигофренопедагогика.  

                                              Квалификация – учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог  (2003г.)

                       Место работы -     Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение

                                                           школа-интернат   № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга        

                        Должность -          учитель-логопед (с 2003г.)

            Квалификация -    высшая  квалификационная категория

            Педагогический стаж -  13  лет

         

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П. Чехов

Мой взгляд на мир


В моей душе есть капелька рассвета.

Задорный лучик среди темноты.

И в нем одном вмещается планета

Безмерной радости и светлой доброты....

Мои достижения

 

 

  • Удостоена Гранта директора ГОУ школы-интерната №8 Пушкинского района Санкт-Петербурга заслуженного учителя РФ, отличника народного просвещения, лауреата Приза   «Золотой пеликан» В.П.Смирновой «За стремление к повышению имиджа учреждения» в номинации «За инновационную деятельность и творчество» (2011г.)

 

  •  Лауреат   конкурса достижений в области образования «Поколение будущего» в номинации «Реализация инновационного проекта» - Проект « Нетрадиционные   методы  воздействия, здоровьесберегающие технологии в комплексной логопедической работе – перспективные средства коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР» (2009г)

 

  •  Дипломант       IМеждународного конкурса «Школа высоких достижений»  в номинации «Инновации педагогов в развитии творческих           способностей детей младшего школьного возраста». Инновационный проект «Умники и умницы» -   предметный конкурс  среди  учащихся начальных классов коррекционных   (специальных) общеобразовательных школ» (2011г.)

   

  •  Участник  VIМеждународного научного конгресса валеологов «Здоровье человека – 6» 23-26 мая 2011 г., Санкт-Петербург.

 

  •  Призер Международного конкурса "Активные методы обучения в образовательном процессе" (3-место, 2012 г.)

 

  • Лауреат Всероссийского конкурса   на звание лучшего специалиста в области изучения и образования лиц с ограниченными возможностями здоровья  2011/2012 учебного года. Номинация   «Лучшая  идея в области специального образования и  специальной психологии 2011-2012 учебного года», номинация "Лучший логопед".

 

  • Лауреат Всероссийского конкурса "Презентация к уроку", 2011-2012 уч.год.

6.  Перечень публикаций:

  • Т.В. Коробченко, Ю.Е. Розова.  Здоровьесберегающие методы в работе с детьми с речевыми нарушениями» Сборник материалов научно-практических конференций «Реализация идей «Новой школы» в работе с детьми с речевыми нарушениями», «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени…» ноябрь-февраль 2009-2010г.,                                             АППО:Санкт-Петербург, февраль 2010г.

 

  •   Ю.Е. Розова, Коробченко Т.В., Смирнова В.П .    Предметный конкурс «Умники и умницы» в коррекционной школе как одна из форм внедрения интеграционных инноваций в специальном образовании. Сборник материалов научно-практической конференции «Современные тенденции в системе образования лиц с ограниченными возможностями здоровья»,Санкт-Петербург,АППО, март 2011г.

 

  • Коробченко Т.В.,  Ю.Е. Розова,   Здоровьесбережение – залог успешного коррекционно-развивающего обучения. Сборник материалов VIмеждународного конгресса валеологов: Санкт-Петербург, изд-во СПбГМУ, май 2011г.

 

  •   Ю.Е. Розова, Коробченко Т.В. Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности логопедических занятий. Инновации в коррекции нарушений речи у детей и подростков.  Сборник материалов научно-практической конференций с международным участием. -Санкт-Петербург, ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2011г. -288с.(223-226)

 

  • Розова Ю.Е.   Эффективность сочетания приемов сказкотерапии с инновационными и традиционными  образовательными технологиями на логопедических занятиях//Инновации и традиции специального (дефектологического) образования  -  М.: Издательство «ЛОГОМАГ»,   2012.

 

  • Розова Ю.Е., Коробченко Т.В.  Роль светлой сенсорной комнаты в  коррекции речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья //Инновации и традиции специального (дефектологического) образования  -  М.: Издательство «ЛОГОМАГ»,   2012.


Моё портфолио

 

 Он мыслящий, серьезный, дальновидный,

 И на любой вопрос сумеет дать ответ.

 Он увлеченный, ищущий, активный,

 Он - творческая личность – ЛОГОПЕД.

 

 Он разъяснит, нацелит, обоснует,

 Расскажет и покажет тет – а тет,

 Запишет, уточнит, рекомендует,

 Внимательный, тактичный – ЛОГОПЕД

 

 Работает он тонко, терпеливо,

 Слагая результат из маленьких побед,

 Работает умело, эффективно,

 Интеллигентный, деликатный – ЛОГОПЕД.

 

Он любит свое дело беззаветно,

И для него работы лучше нет.

 Свои стремленья посвящает детям,

 Достоин уваженья – ЛОГОПЕД!

Мои публикации:

Логопедия
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио